Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Geely MK!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

Опрос: Средний расход топлива Geely MK (288 пользователей проголосовало)

Средний расход топлива Geely MK

  1. 5-6 литров (9 голосов [3.11%])

    Процент голосов: 3.11%

  2. 7-8 литров (79 голосов [27.34%])

    Процент голосов: 27.34%

  3. 9-10 литров (118 голосов [40.83%])

    Процент голосов: 40.83%

  4. 11-12 литров (59 голосов [20.42%])

    Процент голосов: 20.42%

  5. более 13 литров (24 голосов [8.30%])

    Процент голосов: 8.30%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151
virusik

virusik
  • Шаовэй

  • 1 062 сообщений
  • Имя:245097101

я расположил его под руль . на самом деле очень удобно. и не заметен для воров

а фотку сделать сможешь?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#152
Олег Владимирович

Олег Владимирович
  • Чжуньвэй

  • 924 сообщений



я завел бортовик. я теперь проезжаю на полном баке на 150 км больше чем до бортовика.

А каким образом он влияет на расход???

Перед тем как газовать смотришь на мгновенный расход и ужасаешься. Сразу отпадает желание.Да и дисциплинирует вовремя переключаться ,не ездить на повышенных оборотах.

Kosster, так ведь, наоборот, все на форуме твердят, что МК-ашки любят повышенные обороты, тогда как не слишком высокие вредны!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#153
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Все это чушь.Переключайся в районе 2000 и будет тебе экономия.  Не слушай ни кого и будет тебе реальная экономия. Мало-ли что они твердят -эти доброжелатели.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#154
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
2000 да вы смеетесь!!! Проше на велосипеде ездить в таком случае.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#155
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*

2000 да вы смеетесь!!! Проше на велосипеде ездить в таком случае.

не проще, езжу именно так, могу и на 5 тыс. на обгоне перекинуть передачу, но чаще на 2-2.5. тыс. и нормально езжу, если у меня на 3 тыс. с копейками на 5 передаче 125 км\ч. А я и 85-90 езжу на 5. Вот тока ехал и нормально. Так и выходит, 2 тыс. держу.
  А че с дуру то топить... знаете как говорят, "с дуру и моржовый сломать можно"  :D а это серьезные вещи))))
  а с серьезными делами не шутят, как что про велосипед не сюда.

#156
Антон Саратов

Антон Саратов
  • Чжуньвэй

  • 848 сообщений
  • Имя:364778560
у меня отец професионал эконом езды, бензин у него не жре даже ГАЗ 31105, колодки на всех машинах ходят ну очень долго, а приезжает из точки А в точку В не позже других.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#157
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
Если переключаться на 2000 то сколько будет на следующей передаче сразу после переключения - 1500? Ехать на 2000 конечно можно, но переключаться я предпочитаю не ниже 2500-3000.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#158
Антон Саратов

Антон Саратов
  • Чжуньвэй

  • 848 сообщений
  • Имя:364778560
я у дилера спрашивал по поводу оборотов, рабочие 2500-3500, когда навалить надо можно до 4500, больше раскручивать нет смысла.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#159
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
проверил 4500 оборотов и скорость 185 км/час, правда сделать фото на такой скорости и ночью... [вложение удалено Администратором]

#160
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений

Если переключаться на 2000 то сколько будет на следующей передаче сразу после переключения - 1500? Ехать на 2000 конечно можно, но переключаться я предпочитаю не ниже 2500-3000.

Оксана абсолютно права.
Езда с пониженными оборотам  на повышенной скорости не только не экономит топливо, но и способствует интенсивному износу двигателя. Раскручивать для перехода на более высокую передачу необходимо до 2500-2700 оборотов.
Экономию даёт такой стиль езды, который позволяет как можно быстрее перейти на максимально высокую передачу (на трассе - на 5-ю, в городе, хотя-бы на 4-ю).
Т.е. интенсивный разгон, и затем равномерная езда на повышенной передаче с оборотами около 2000. Кстати, для равномерной езды автомобиля с двигателем ВАЗ 2106
на высшей передаче со скоростью 60 км/ч необходимо всего 8 лошадиных сил. Вот вам и экономия сразу будет. И чем интенсивней разгон, тем быстрее вы сможете начать экономить (это я к тому, что пока маломощный мотор подхватит с "низов" в районе 2000 об., он сожрёт всю экономию).
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных