Перейти к содержанию

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Поделиться

Средний расход топлива Geely MK   

308 проголосовавших

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      123
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Рекомендуемые сообщения

 

 

у меня вот вопрос, когда заводистя с автозапуска она ехать не начинает, в -30 масло ведь густое густое. я в -20 чуть стену гаража не снес, отпустив сцепление.

 

Автозапуск сработает только если машина на ручнике и на нейтральной передаче.

 

Если масло густючее,то даже на нейтралке машина едет. У меня так в прошлом году на сервисе какую-то жижу залили ,то пока масло в коробке не прогреется хоть на тормаза дави......

 

Что за густючее масло тебе налили. Что б коробку провернуть надо какую херню залить? Я в морозы минус двадцать- тридцать. Такого не испытовал. Двигатель хочет заглохнуть, но чтоб поехала....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На морозе резина замерзая сжимается, но когда движок прогреется все встает на места свои. Поэтому ни в коем случае нельзя затягивать хомуты на морозе, т.к. можно порвать шланги

 

Юрий Карлович, вы предлагаете не затягивать хомут если капает антифриз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На морозе резина замерзая сжимается, но когда движок прогреется все встает на места свои. Поэтому ни в коем случае нельзя затягивать хомуты на морозе, т.к. можно порвать шланги

 

Юрий Карлович, вы предлагаете не затягивать хомут если капает антифриз?

 

я незнаю, что там за масло, машина новая, пробез чуть меньше 1500 км, но она реально прыгнула в перед, я седенье обмочил(слегка) и естественно выжал сцепление, и после этого случая, я стараюсь около минуты держать педаль сцепления выжатой, после легоничко, медленно начинаю отпускать.

я по этому и спрашиваю, как она ведет себы вообще без выжима сципления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Vision к счастью никакой проблемы с прыганием машины без выжима сцепления нет.

Машина вообще не шелохнется во время заводки, даже в минус 25. Правда что-то в последнее время у меня уже дважды сел аккумулятор в течении шести дней, во время попытки завести машину в минус 25. Позже как руки дойдут напишу свои размышления на эту тему в своём бортовике.

Могу лишь заметить, что я всегда включаю ручник на строго заданной количество щелчков, сейчас конкретно на 4, после того как ручник подтянули, а до ТО1000 на 7 щелчков. Всё проверяется опытным путем. Останавливаться. Включаете первую скорость, ручник на один два щелчка и пытаетесь тронуться. Если нет сопротивления ещё один щелчок и снова попытка. И так по немного ручник сильнее вытягиваете, пока не почувствуется, что при трогании машина не едет, а как бы приподнимается, значит ручник в этот момент начинает держать. На горке я ставлю на 5 щелчков.

Периодически один два раза в неделю я проверяю, что ручник по прежнему держит на 4 щелчках. Пока всё нормально.

Если в мороз заводить машину с выжатым сцеплением и потом после как заведётся, резко опустить сцепление (естественно на нейтрали), машина вообще не дёргается. Максимум что может произойти, это что заглохнет двигатель, хотя такого у меня тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

 

На морозе резина замерзая сжимается, но когда движок прогреется все встает на места свои. Поэтому ни в коем случае нельзя затягивать хомуты на морозе, т.к. можно порвать шланги

 

Юрий Карлович, вы предлагаете не затягивать хомут если капает антифриз?

 

Подтянуть хомут нужно или даже поменять, но после того как ОЖ прогреется.


Сообщения склеены: [time]27 Декабря 2010, 07:34:55[/time]

 

 

На морозе резина замерзая сжимается, но когда движок прогреется все встает на места свои. Поэтому ни в коем случае нельзя затягивать хомуты на морозе, т.к. можно порвать шланги

 

 

 

На морозе резина замерзая сжимается, но когда движок прогреется все встает на места свои. Поэтому ни в коем случае нельзя затягивать хомуты на морозе, т.к. можно порвать шланги

 

Юрий Карлович, вы предлагаете не затягивать хомут если капает антифриз?

 

я незнаю, что там за масло, машина новая, пробез чуть меньше 1500 км, но она реально прыгнула в перед, я седенье обмочил(слегка) и естественно выжал сцепление, и после этого случая, я стараюсь около минуты держать педаль сцепления выжатой, после легоничко, медленно начинаю отпускать.

я по этому и спрашиваю, как она ведет себы вообще без выжима сципления.

 

Юрий Карлович, вы предлагаете не затягивать хомут если капает антифриз?

 

я незнаю, что там за масло, машина новая, пробез чуть меньше 1500 км, но она реально прыгнула в перед, я седенье обмочил(слегка) и естественно выжал сцепление, и после этого случая, я стараюсь около минуты держать педаль сцепления выжатой, после легоничко, медленно начинаю отпускать.

я по этому и спрашиваю, как она ведет себы вообще без выжима сципления.

 

Третью зиму у меня МК, стоит на улице. Однажды у меня было такое, но в теплое время года. Я хотел завестись, но в это время мне позвонили... мне просто не хватило третьей руки чтоб поставить на нетралку... :)

Может надо было убедиться в безопасности... и сиденье осталось бы "сухим" ;)


Сообщения склеены: [time]1293424632[/time]

У меня на Vision к счастью никакой проблемы с прыганием машины без выжима сцепления нет.

Машина вообще не шелохнется во время заводки, даже в минус 25. Правда что-то в последнее время у меня уже дважды сел аккумулятор в течении шести дней, во время попытки завести машину в минус 25. Позже как руки дойдут напишу свои размышления на эту тему в своём бортовике.

Могу лишь заметить, что я всегда включаю ручник на строго заданной количество щелчков, сейчас конкретно на 4, после того как ручник подтянули, а до ТО1000 на 7 щелчков. Всё проверяется опытным путем. Останавливаться. Включаете первую скорость, ручник на один два щелчка и пытаетесь тронуться. Если нет сопротивления ещё один щелчок и снова попытка. И так по немного ручник сильнее вытягиваете, пока не почувствуется, что при трогании машина не едет, а как бы приподнимается, значит ручник в этот момент начинает держать. На горке я ставлю на 5 щелчков.

Периодически один два раза в неделю я проверяю, что ручник по прежнему держит на 4 щелчках. Пока всё нормально.

Если в мороз заводить машину с выжатым сцеплением и потом после как заведётся, резко опустить сцепление (естественно на нейтрали), машина вообще не дёргается. Максимум что может произойти, это что заглохнет двигатель, хотя такого у меня тоже не было.

 

А как подтягивал ручник?

Насколько я знаю у нас стоит саморегулирующийся ручник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как подтягивал ручник?

Насколько я знаю у нас стоит саморегулирующийся ручник

 

У нас на Vision точно не саморегулирующий ручник.

Я где-то два или три раза не заметил, что машина на ручнике и так проехал по метров 400 каждый из разов, из-за этого у меня ручник немного растягивался скорее всего, но не сильно.

Больше всего у меня ручник растянулся из-за проблем с автосигнализацией, которые начались примерно с середины марта этого года. Каждую ночь стал срабатывать датчик удара, причины найти не мог. Было несколько мыслей по этому поводу.

1. щелкает панель при перепаде температуры, 2. в какой-то момент машина немного скатывается (т.к. как раз весна начиналась и снег под колесами постепенно таял, 3. параноидальная, что кто-то подлит.

Так вот именно из-за второго варианта я стал как можно сильнее ручник тянуть. Самое интересное, что это даже дало эффект, на несколько дней перестала срабатывать сигнализация, а потом снова пошло поехало, каждую ночь стала срабатывать.

Проблема решилась сама, летом от жары датчик удара отвалился и повис на проводах.

Я не глядя повесил его куда-то там на том-же двухстороннем скотче, после этого ложные срабатывания прекратились.

16 ноября 2010 впервые сработала сигнализация, после того как мне в левую заднюю дверь на парковке логан въехал.

Так вот 22 ноября 2010 был на ТО 10000, к тому времени мне ручник уже надо было до 7-ого щелчка (а может и 9-ого, уже точно не помню) подтягивать, чтобы машина не скатывалась. В общем на ТО мне его подтянули. Как подтягивали не видел, в бокс меня когда пустили, он уже был подтянут. Сказали только, что подтягивали внутри салона.

После этого уже опять разок метров 300 проехал с ручником, с той поры ручник до 4-ого щелчка надо затягивать. А по началу вобще по моему было достаточно до 2-ого щелчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Я тоже трогался с ручника, и тоже он не держал. Просто надо выжать тормоз и несколько раз потянуть ручник до упора, и он будет держать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже трогался с ручника, и тоже он не держал. Просто надо выжать тормоз и несколько раз потянуть ручник до упора, и он будет держать.

 

Имеется ввиду, что таким способом можно подтянуть ручник.Или это такой способ ставить на ручник, когда он уже плохо держит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на обеде попробовал, нажал до упора педаль тормоза, потянул до упора ручник, он естественно пошёл легко

потом отпустил ручник, потом снова до упора потянул, снова отпустил

потом потянул ручник на один щелчок и попробовал плавно тронуться, машина сопротивления не встретила, сразу-же поехала

после этого промежуточные положения не пробовал, снова на 4 щелчка поставил, ничего не изменилось, не почувствовал, что что-то поменялось. В то время как после того как его подтягивала на ТО, это было сразу заметно.

либо этот способ не для нашей машины, либо я что-то не совсем правильно сделал, хотя делал всё как написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...