Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Geely MK!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

Опрос: Средний расход топлива Geely MK (288 пользователей проголосовало)

Средний расход топлива Geely MK

  1. 5-6 литров (9 голосов [3.11%])

    Процент голосов: 3.11%

  2. 7-8 литров (79 голосов [27.34%])

    Процент голосов: 27.34%

  3. 9-10 литров (118 голосов [40.83%])

    Процент голосов: 40.83%

  4. 11-12 литров (59 голосов [20.42%])

    Процент голосов: 20.42%

  5. более 13 литров (24 голосов [8.30%])

    Процент голосов: 8.30%

Голосовать Гости не могут голосовать

#351
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой



у меня вот вопрос, когда заводистя с автозапуска она ехать не начинает, в -30 масло ведь густое густое. я в -20 чуть стену гаража не снес, отпустив сцепление.

Автозапуск сработает только если машина на ручнике и на нейтральной передаче.

Если масло густючее,то даже на нейтралке машина едет. У меня так в прошлом году на сервисе какую-то жижу залили ,то пока масло в коробке не прогреется хоть на тормаза дави......

Что за густючее масло тебе налили. Что б коробку провернуть надо какую херню залить? Я в морозы минус двадцать- тридцать. Такого не испытовал. Двигатель хочет заглохнуть, но чтоб поехала....
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама

#352
Олег Владимирович

Олег Владимирович
  • Чжуньвэй

  • 924 сообщений

На морозе резина замерзая сжимается, но когда движок прогреется все встает на места свои. Поэтому ни в коем случае нельзя затягивать хомуты на морозе, т.к. можно порвать шланги

Юрий Карлович, вы предлагаете не затягивать хомут если капает антифриз?
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#353
x-X-x

x-X-x
  • Сяши

  • 199 сообщений
  • Имя:400082337


На морозе резина замерзая сжимается, но когда движок прогреется все встает на места свои. Поэтому ни в коем случае нельзя затягивать хомуты на морозе, т.к. можно порвать шланги

Юрий Карлович, вы предлагаете не затягивать хомут если капает антифриз?

я незнаю, что там за масло, машина новая, пробез чуть меньше 1500 км, но она реально прыгнула в перед, я седенье обмочил(слегка) и естественно выжал сцепление, и после этого случая, я стараюсь около минуты держать педаль сцепления выжатой, после легоничко, медленно начинаю отпускать.
я по этому и спрашиваю, как она ведет себы вообще без выжима сципления.
  • 0
Изображение

#354
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений
У меня на Vision к счастью никакой проблемы с прыганием машины без выжима сцепления нет. Машина вообще не шелохнется во время заводки, даже в минус 25. Правда что-то в последнее время у меня уже дважды сел аккумулятор в течении шести дней, во время попытки завести машину в минус 25. Позже как руки дойдут напишу свои размышления на эту тему в своём бортовике. Могу лишь заметить, что я всегда включаю ручник на строго заданной количество щелчков, сейчас конкретно на 4, после того как ручник подтянули, а до ТО1000 на 7 щелчков. Всё проверяется опытным путем. Останавливаться. Включаете первую скорость, ручник на один два щелчка и пытаетесь тронуться. Если нет сопротивления ещё один щелчок и снова попытка. И так по немного ручник сильнее вытягиваете, пока не почувствуется, что при трогании машина не едет, а как бы приподнимается, значит ручник в этот момент начинает держать. На горке я ставлю на 5 щелчков. Периодически один два раза в неделю я проверяю, что ручник по прежнему держит на 4 щелчках. Пока всё нормально. Если в мороз заводить машину с выжатым сцеплением и потом после как заведётся, резко опустить сцепление (естественно на нейтрали), машина вообще не дёргается. Максимум что может произойти, это что заглохнет двигатель, хотя такого у меня тоже не было.
  • 0
Изображение

#355
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*


На морозе резина замерзая сжимается, но когда движок прогреется все встает на места свои. Поэтому ни в коем случае нельзя затягивать хомуты на морозе, т.к. можно порвать шланги

Юрий Карлович, вы предлагаете не затягивать хомут если капает антифриз?

Подтянуть хомут нужно или даже поменять, но после того как ОЖ прогреется.
 Сообщения склеены: [time]27 Декабря 2010, 07:34:55[/time] 



На морозе резина замерзая сжимается, но когда движок прогреется все встает на места свои. Поэтому ни в коем случае нельзя затягивать хомуты на морозе, т.к. можно порвать шланги



На морозе резина замерзая сжимается, но когда движок прогреется все встает на места свои. Поэтому ни в коем случае нельзя затягивать хомуты на морозе, т.к. можно порвать шланги

Юрий Карлович, вы предлагаете не затягивать хомут если капает антифриз?

я незнаю, что там за масло, машина новая, пробез чуть меньше 1500 км, но она реально прыгнула в перед, я седенье обмочил(слегка) и естественно выжал сцепление, и после этого случая, я стараюсь около минуты держать педаль сцепления выжатой, после легоничко, медленно начинаю отпускать.
я по этому и спрашиваю, как она ведет себы вообще без выжима сципления.

Юрий Карлович, вы предлагаете не затягивать хомут если капает антифриз?

я незнаю, что там за масло, машина новая, пробез чуть меньше 1500 км, но она реально прыгнула в перед, я седенье обмочил(слегка) и естественно выжал сцепление, и после этого случая, я стараюсь около минуты держать педаль сцепления выжатой, после легоничко, медленно начинаю отпускать.
я по этому и спрашиваю, как она ведет себы вообще без выжима сципления.

Третью зиму у меня МК, стоит на улице. Однажды у меня было такое, но в теплое время года. Я хотел завестись, но в это время мне позвонили... мне просто не хватило третьей руки чтоб поставить на нетралку... :)
Может надо было убедиться в безопасности... и сиденье осталось бы "сухим" ;)
 Сообщения склеены: [time]1293424632[/time] 

У меня на Vision к счастью никакой проблемы с прыганием машины без выжима сцепления нет.
Машина вообще не шелохнется во время заводки, даже в минус 25. Правда что-то в последнее время у меня уже дважды сел аккумулятор в течении шести дней, во время попытки завести машину в минус 25. Позже как руки дойдут напишу свои размышления на эту тему в своём бортовике.
Могу лишь заметить, что я всегда включаю ручник на строго заданной количество щелчков, сейчас конкретно на 4, после того как ручник подтянули, а до ТО1000 на 7 щелчков. Всё проверяется опытным путем. Останавливаться. Включаете первую скорость, ручник на один два щелчка и пытаетесь тронуться. Если нет сопротивления ещё один щелчок и снова попытка. И так по немного ручник сильнее вытягиваете, пока не почувствуется, что при трогании машина не едет, а как бы приподнимается, значит ручник в этот момент начинает держать. На горке я ставлю на 5 щелчков.
Периодически один два раза в неделю я проверяю, что ручник по прежнему держит на 4 щелчках. Пока всё нормально.
Если в мороз заводить машину с выжатым сцеплением и потом после как заведётся, резко опустить сцепление (естественно на нейтрали), машина вообще не дёргается. Максимум что может произойти, это что заглохнет двигатель, хотя такого у меня тоже не было.

А как подтягивал ручник?
Насколько я знаю у нас стоит саморегулирующийся ручник

#356
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений

А как подтягивал ручник?
Насколько я знаю у нас стоит саморегулирующийся ручник

У нас на Vision точно не саморегулирующий ручник.
Я где-то два или три раза не заметил, что машина на ручнике и так проехал по метров 400 каждый из разов, из-за этого у меня ручник немного растягивался скорее всего, но не сильно.
Больше всего у меня ручник растянулся из-за проблем с автосигнализацией, которые начались примерно с середины марта этого года. Каждую ночь стал срабатывать датчик удара, причины найти не мог. Было несколько мыслей по этому поводу.
1. щелкает панель при перепаде температуры, 2. в какой-то момент машина немного скатывается (т.к. как раз весна начиналась и снег под колесами постепенно таял, 3. параноидальная, что кто-то подлит.
Так вот именно из-за второго варианта я стал как можно сильнее ручник тянуть. Самое интересное, что это даже дало эффект, на несколько дней перестала срабатывать сигнализация, а потом снова пошло поехало, каждую ночь стала срабатывать.
Проблема решилась сама, летом от жары датчик удара отвалился и повис на проводах.
Я не глядя повесил его куда-то там на том-же двухстороннем скотче, после этого ложные срабатывания прекратились.
16 ноября 2010 впервые сработала сигнализация, после того как мне в левую заднюю дверь на парковке логан въехал.
Так вот 22 ноября 2010 был на ТО 10000, к тому времени мне ручник уже надо было до 7-ого щелчка (а может и 9-ого, уже точно не помню) подтягивать, чтобы машина не скатывалась. В общем на ТО мне его подтянули. Как подтягивали не видел, в бокс меня когда пустили, он уже был подтянут. Сказали только, что подтягивали внутри салона.
После этого уже опять разок метров 300 проехал с ручником, с той поры ручник до 4-ого щелчка надо затягивать. А по началу вобще по моему было достаточно до 2-ого щелчка.
  • 0
Изображение

#357
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
Я тоже трогался с ручника, и тоже он не держал. Просто надо выжать тормоз и несколько раз потянуть ручник до упора, и он будет держать.

#358
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений

Я тоже трогался с ручника, и тоже он не держал. Просто надо выжать тормоз и несколько раз потянуть ручник до упора, и он будет держать.

Имеется ввиду, что таким способом можно подтянуть ручник.Или это такой способ ставить на ручник, когда он уже плохо держит?
  • 0
Изображение

#359
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
подтянуть, что б он дежал в дальнейшем

#360
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений
на обеде попробовал, нажал до упора педаль тормоза, потянул до упора ручник, он естественно пошёл легко потом отпустил ручник, потом снова до упора потянул, снова отпустил потом потянул ручник на один щелчок и попробовал плавно тронуться, машина сопротивления не встретила, сразу-же поехала после этого промежуточные положения не пробовал, снова на 4 щелчка поставил, ничего не изменилось, не почувствовал, что что-то поменялось. В то время как после того как его подтягивала на ТО, это было сразу заметно. либо этот способ не для нашей машины, либо я что-то не совсем правильно сделал, хотя делал всё как написано.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных