Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Geely MK!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

Опрос: Средний расход топлива Geely MK (288 пользователей проголосовало)

Средний расход топлива Geely MK

  1. 5-6 литров (9 голосов [3.11%])

    Процент голосов: 3.11%

  2. 7-8 литров (79 голосов [27.34%])

    Процент голосов: 27.34%

  3. 9-10 литров (118 голосов [40.83%])

    Процент голосов: 40.83%

  4. 11-12 литров (59 голосов [20.42%])

    Процент голосов: 20.42%

  5. более 13 литров (24 голосов [8.30%])

    Процент голосов: 8.30%

Голосовать Гости не могут голосовать

#631
kori

kori
  • Чжунши

  • 346 сообщений
Мой расход по городу - 7.5-8.5, по трассе 6-7, обкатка еще не закончена, бенз-92. Секрет прост-БК с постоянно показывающим расходом (средний за день обычно ставлю, но можно и мгновенный) сильно дисциплинирует  :))
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#632
Евгений Костромитин

Евгений Костромитин
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Имя:495777618
У меня раньше 12шка была с БК. Три года дисциплинировался на экономичную езду. Здесь же никак полученные навыки не работают. Хоть дисциплинируйся, хоть дави - все равно - 15 литров в городе. Хотя замечено, что если по трассе гнать (не по скорости, а по ускорению) - то топливо на глазах падает, не мерил, но по ощущениям литров 30 уходит (примерно за 30 км или даже меньше 10 литров ушло  :ai:). Погонял называется, больше 130-140 не было, помоему, если даже постоянно ускоряться - таких расходов быть не должно. Ровная езда литров 5 потребляет. Подозреваю что во время разгона топливо улетает в трубу. Весь город "На одной заправке заправляется" и ни у кого такого расхода нет.
  • 0

#633
kori

kori
  • Чжунши

  • 346 сообщений
Сильно зависит от города, на каких передачах в основном ездите, если 1-3 и пробег за день по городу не большой (до 10 км), то расход в 15 литров - это норма, у меня тоже так будет...надо выбирать маршруты и планировать поездки заранее  (прописные истины))) Ну и с БК все-таки проще контролировать расход... За апрель мой бк показывает средний расход - 8 литров (1650 км, трасса, город, прогревы, кондишен и тд). Ну и если бенз улетает в трубу, то экономия явно не поможет, надо искать причину (((
  • 0

#634
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
А свой расход как расчитываете,по Б.К.смотрите или от залитого количества и датчика?Здесь без Б.К. делать нечего(ну если только мерной тарой заливать и ехать пока не заглохнет).А так ситуация была-упала стрелка на нижнее деление,денег нет позвонить некому,так до дому доехал(110 км)взял денег и на заправку-всю дорогу "на иголках"-когда заглохну.После этого случая залил полный бак и теперь вроде логично показывает датчик.
  • 0

#635
Евгений Костромитин

Евгений Костромитин
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Имя:495777618
Для измерения заливаю 30 литров всегда на разных заправках и брендов - получается как раз полный бак. Как только 1/4 остается - на заправку, после нее - стрелка опять наверху.

Езжу как раз на 1-3 передачах, переключение на 3000. Набор оборотов плавный сейчас. Медленной езды внатяг на второй передаче не допускаю. Пробег по городу за день по разному, от 5 до 20 км. Простоев в пробках нет.

Сегодня 70 км. проехал по трассе  со скоростью 60-80 в среднем, больше знаки мешают (в основном на 4 передаче) + по городу каплю - литра 3-4 потратилось, не больше.

Кстати, попутный вопрос, возможно относящийся к теме. У меня во время езды как только обороты доходят до 3000 и выше - сразу меняется звук двигателя на громкий, как будто кин-конг завыл. У всех так?
И еще второй вопрос, когда по трассе на четвертой передаче 2000 оборотов нажать на газ - звук двигателя какой то как буд то там небольшой двигатель от старой шестерки (чем меньше оборотов - тем круче эффект выходит). То же самое и если на пятой, чем выше обороты - тем менее заметно, при этом звуке двигатель практически не тянет к тому же. Это нормально? Данный показатель сравнивать не с чем, до этой машинки была 12шка перепрошитая, на 1,8 литра и еще куча всего. Таких звуков не было. И тянула в лет хоть 1500 оборотов на 5 передаче. На стандартных не ездил к сожалению.
  • 0

#636
kori

kori
  • Чжунши

  • 346 сообщений

Для измерения заливаю 30 литров всегда на разных заправках и брендов - получается как раз полный бак. Как только 1/4 остается - на заправку, после нее - стрелка опять наверху.

Езжу как раз на 1-3 передачах, переключение на 3000. Набор оборотов плавный сейчас. Медленной езды внатяг на второй передаче не допускаю. Пробег по городу за день по разному, от 5 до 20 км. Простоев в пробках нет.

Сегодня 70 км. проехал по трассе  со скоростью 60-80 в среднем, больше знаки мешают + по городу каплю - литра 3-4 потратилось, не больше.

Кстати, попутный вопрос, возможно относящийся к теме. У меня во время езды как только обороты доходят до 3000 и выше - сразу меняется звук двигателя на громкий, как будто кин-конг завыл. У всех так?
И еще второй вопрос, когда по трассе на четвертой передаче 2000 оборотов нажать на газ - звук двигателя какой то как буд то там небольшой двигатель от старой шестерки (чем меньше оборотов - тем круче эффект выходит). То же самое и если на пятой, чем выше обороты - тем менее заметно, при этом звуке двигатель практически не тянет к тому же. Это нормально?


Ну вот, на 1-3 это нормальный расход, плавный разгон дело не меняет; а я люблю тормозить двиглом, почему нет?

По звуку двигла (когда по трассе на четвертой передаче)- меня эта чепуха тоже оч.сильно достала. Очень сильно заметно, когда работает кондишен, звук, как по мне, больше похож, как будто глушак (резонатор или штаны) где то сечет...прям "пердеж" какой то... если разгоняться плавнее - то звук сразу исчезает, но с включенным кондишеном получается оооочень медленно, если тапку не давить... Что ж за фигня то?
  • 0

#637
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Тоже звуки напрягали,но похоже это характер машины.По началу даже испугался :ai:
  • 0

#638
ViktorB3

ViktorB3
  • Чжуньвэй

  • 890 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)
На Вижене такая-же ерундень. Но меня этот звук не напрягает Наверно так должно быть. Приятный РЫК двигла после 3500 оборотов!!!!
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#639
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
почитал про кислородный датчик... как решить то саму проблемму? заменить его? и где он находиться?в общем что делать то? расход летом 12л весьма напрягает!
  • 0

#640
Евгений Костромитин

Евгений Костромитин
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Имя:495777618
Первый кислородный датчик расположен в выхлопном коллекторе, если смотреть на двигатель,  то спереди из кожуха, закрывающего коллектор торчит болт с проводами. Второй датчик дальше по ходу выхлопной системы. Я так понял все меняют датчики на  Бош от ВАЗ 2110, подходит вроде как на 100%, только надо разъем от нашего датчика спаивать с бошевским датчиком. Провода говорят по цвету совпадают 1 к 1. Порывался 10 раз за праздники эти сам поменять, но считаю нет смысла. Надо знать какой именно датчик менять, а так же быть уверенным в исправности нового датчика. Надо на диагностику до и после установки нового. Завтра ориентировочно поеду на диагностику по этому поводу, узнаем что к чему.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных