Перейти к содержанию

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Поделиться

Средний расход топлива Geely MK   

308 проголосовавших

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      123
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Рекомендуемые сообщения

Я первый год лил 92, уже год с лишним езжу на 95,разницу не ощутил

 

Второй раз провожу сравнение: после первого раза, показавшего, что на 92-м ездить дешевле - 2 года езжу на нём. Сейчас уже 3-й бак заливаю 95-м: расход слегка уменьшился, резвость (кажись) слегка увеличилась, а по деньгам - практически то же. Правда, при постоянно растущих ценах трудно оценить разницу.

Скорее всего, опять вернусь к 92-му - уж очень много гадостей пишут про 95-й.

На Ауди 80 в 2001-2009гг я ездил только на 95-м, тк это было существенно дешевле, чем на 92-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемые друзья по расходу топлива!

 

Съездил сегодня на диагностику:

1. Мерили по стандартному протоколу - оба датчика кислорода в порядке, поправок нет практически. Второй датчик вообще показывает себя новым.

2. Проверили зажигание (на каждый провод к свечке цепляли провод с бесконтактным сенсором) - все в норме как часы.

3. Выкрутили свечки - они белые и чистые, но диагносту показался зазор маловат - меньше 0,9 все свечки. Сбегал за новыми NGK BKR5ES-11 (у них расстояние больше и еще что-то там).

4. Подцепили другой прибор, работающий с родным протоколом ЭБУ. В базе оказалась Geely 1,5 и с нашим двигателем даже. Под нагрузкой хоть до 5000 оборотов - датчики кислорода в норме как в магазине (я параметров 10 насчитал от этих лямбда-кислородных датчиков).

 

Все системы движка в очень хорошей норме!

 

А вот что нехорошо:

1. Когда стрелочка температуры у нас на середине - это не более 85 градусов, а вентилятор включается при 93 градусах!. С кондеем никогда выше 83-85 не поднимется, да и без него только иногда и в жаркий день.

2. Сказали что есть дисбаланс двигателя небольшой, но наврятли это так критично.

 

Ну а теперь причины такого расхода в 15 литров по городу (как мне сказали):

1. Двигатель не прогревается до рабочей температуры, в лучшем случае плавает от 88 до 93 (при 93 вентилятор включается и самоходом аж до 88 или ниже спадает). От этого смесь поступает всегда богатая, а на двигателе погорячее - можно меньше бензина плескать... . Но эта причина вносит лишь часть от общего расхода.

2. Свечи возможно с маловатым зазором

3. Стиль езды! Вот блин, хотел как лучше - перечитал форумы, инструкцию - езжу переключаясь на 3000 оборотах тупо (или 2500).

Покатался со мной диагност, потом пустил его за руль. Он поездил по всякому и вердикт: я сильно перекручиваю оборотами!

Оказывается можно с 1 на 2 при 2000 оборотах быстро воткнуть (я медленнее втыкал) где-то на 1500 оборотах даже едет на 3 передаче почти без нажатия на газ.

При этом надо тонко научиться чувствовать - когда можно на 1500 оборотах ездить, а когда лучше на 3000 вытянуть.

 

Короче - оказалось машинка может и более тяговито ездить (без трррр и вибрации естественно). Может свечки новые виноваты или я сам  :)

Но опять же для разгона наших машин - 3400 самый оптимум (крутящий момент максимальный), а с 4 на 5 аж при 4000 переключать если при разгоне активном.

 

Сейчас до четверти бака есть еще 2-3 литра. Буду ездить, посмотрим, потом залью 30 литров и посчитаем расход при таком стиле езды. Так и хочется до 3000 покрутить... . Привык уже.

 

А вот вопрос к спецам: подойдут для для наших джилли свечи NGK BKR5ES-11 ?  И лучше ли они родных Torch K6RTC ?  И не хуже ли с ними зимой будет заводиться?  А то завели на холодную - показалось чуть громче работает, чуть чуть нестабильнее. После прогрева ушло.

Фото родных свечек после 5200 км. пробега с 95 бензином:

post-4274-1391436481,1074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть что то попытались сделать! мои диагносты тупо послали... а про обороты я считаю бред! если на пониженных переключаться машина есть меньше врядли станет(это не карбюратор же),если не больше!движку будет тяжелее крутить инжетктор добавляет топливо... знающие люди поправьте, если я не прав...

 

З.Ы: если 88-93 ниже рабочей температуры, какая же рабочая??? на грани кипения антифриза чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то я согласен про обороты, вот и крутил на 3000. Попробую для интереса.

 

А вот идея со свечками - сейчас стоят с большим зазором -  может быть вносит свою лепту. Да и недопрогрев двигателя.

 

Рабочая 97-100 я считаю. На 2112 строго при 101 градусе включается обдув и сбавляет до 98. Антифриз, кипит при 120 градусах примерно (на упаковке написано от -40 до +123), а при высоком давлении внутри системы - еще выше. Это старые тосолы при 105 градусах кипели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же, например если ты собираешся интенсивно разгоняться и будешь  пытаться это сделать на пониженных оборотах(переключаться до 2000об), то расход только увеличиться да и двигу вредно. но если ты едешь в потоке скорость которого допустим 30 км\ то экономичнее ехать на 3 передаче с 1500 об, а не на 2 с 3000 об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут то все и кроется.

Интенсивно разгонятся надо на высоких оборотах, больше 3000.

Ехать в городском потоке на 1500 оборотах, при условии, что местность и разгон не создают нагрузки на двигатель.

 

А я по сути всегда до 3000 давил, если округлить. И при разгоне в потоке далеко не всегда 3000 надо, поток сам медленно думает, а я уперся и кручу медленно до 3000  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае, да, по идее это не целесообразно, и совсем не экономично тупо крутить четко до 3000,но я до отсечки не раз раскручивал если какаой нибудь тазик упертый на светофоре попадается, и ездил агресивно с переключение 4000+, потом наоборот еле педали касался не крутив вообще больше 2500 и это не особо то сказывается на расходе, что дави что не дави все равно 12л на сотню, хоть убейся....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От манеры езды расход зависит и еще как. Если постоянно разгоняться "тапку в пол", то расход, конечно, увеличится. Если делать это спокойно, 1500-2000 об/мин, то и расход будет меньше. У меня в городе разница получается до 2 литров на 100 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот....2 л разница, ну никак не 7, ведь у тебя расход 15 а производитель обещает 7-8 на сотню, я только из за обещаного малого расхода и взял эту машину, а получилось что наоборот..обидно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему все "китайцы" довольны расходом, "черкесы" же жалуются, насчет недогрева двигателя тоже были сомнения, может попробывать усовершенствовать? менять термостат или датчик? температуру включения вентилятора у нас задает датчик или эбу?

Насчет зазора на свечах, я сам езжу с зазором 1.1 ngk bkr5ya-11, некотрые одноклубники говорят что лучше зазор 1.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...