Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Geely MK!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

Опрос: Средний расход топлива Geely MK (290 пользователей проголосовало)

Средний расход топлива Geely MK

  1. 5-6 литров (9 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

  2. 7-8 литров (79 голосов [27.15%])

    Процент голосов: 27.15%

  3. 9-10 литров (118 голосов [40.55%])

    Процент голосов: 40.55%

  4. 11-12 литров (60 голосов [20.62%])

    Процент голосов: 20.62%

  5. более 13 литров (25 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#651
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я первый год лил 92, уже год с лишним езжу на 95,разницу не ощутил

Второй раз провожу сравнение: после первого раза, показавшего, что на 92-м ездить дешевле - 2 года езжу на нём. Сейчас уже 3-й бак заливаю 95-м: расход слегка уменьшился, резвость (кажись) слегка увеличилась, а по деньгам - практически то же. Правда, при постоянно растущих ценах трудно оценить разницу.
Скорее всего, опять вернусь к 92-му - уж очень много гадостей пишут про 95-й.
На Ауди 80 в 2001-2009гг я ездил только на 95-м, тк это было существенно дешевле, чем на 92-м.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#652
Евгений Костромитин

Евгений Костромитин
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Имя:495777618
Уважаемые друзья по расходу топлива!

Съездил сегодня на диагностику:
1. Мерили по стандартному протоколу - оба датчика кислорода в порядке, поправок нет практически. Второй датчик вообще показывает себя новым.
2. Проверили зажигание (на каждый провод к свечке цепляли провод с бесконтактным сенсором) - все в норме как часы.
3. Выкрутили свечки - они белые и чистые, но диагносту показался зазор маловат - меньше 0,9 все свечки. Сбегал за новыми NGK BKR5ES-11 (у них расстояние больше и еще что-то там).
4. Подцепили другой прибор, работающий с родным протоколом ЭБУ. В базе оказалась Geely 1,5 и с нашим двигателем даже. Под нагрузкой хоть до 5000 оборотов - датчики кислорода в норме как в магазине (я параметров 10 насчитал от этих лямбда-кислородных датчиков).

Все системы движка в очень хорошей норме!

А вот что нехорошо:
1. Когда стрелочка температуры у нас на середине - это не более 85 градусов, а вентилятор включается при 93 градусах!. С кондеем никогда выше 83-85 не поднимется, да и без него только иногда и в жаркий день.
2. Сказали что есть дисбаланс двигателя небольшой, но наврятли это так критично.

Ну а теперь причины такого расхода в 15 литров по городу (как мне сказали):
1. Двигатель не прогревается до рабочей температуры, в лучшем случае плавает от 88 до 93 (при 93 вентилятор включается и самоходом аж до 88 или ниже спадает). От этого смесь поступает всегда богатая, а на двигателе погорячее - можно меньше бензина плескать... . Но эта причина вносит лишь часть от общего расхода.
2. Свечи возможно с маловатым зазором
3. Стиль езды! Вот блин, хотел как лучше - перечитал форумы, инструкцию - езжу переключаясь на 3000 оборотах тупо (или 2500).
Покатался со мной диагност, потом пустил его за руль. Он поездил по всякому и вердикт: я сильно перекручиваю оборотами!
Оказывается можно с 1 на 2 при 2000 оборотах быстро воткнуть (я медленнее втыкал) где-то на 1500 оборотах даже едет на 3 передаче почти без нажатия на газ.
При этом надо тонко научиться чувствовать - когда можно на 1500 оборотах ездить, а когда лучше на 3000 вытянуть.

Короче - оказалось машинка может и более тяговито ездить (без трррр и вибрации естественно). Может свечки новые виноваты или я сам  :)
Но опять же для разгона наших машин - 3400 самый оптимум (крутящий момент максимальный), а с 4 на 5 аж при 4000 переключать если при разгоне активном.

Сейчас до четверти бака есть еще 2-3 литра. Буду ездить, посмотрим, потом залью 30 литров и посчитаем расход при таком стиле езды. Так и хочется до 3000 покрутить... . Привык уже.

А вот вопрос к спецам: подойдут для для наших джилли свечи NGK BKR5ES-11 ?  И лучше ли они родных Torch K6RTC ?  И не хуже ли с ними зимой будет заводиться?  А то завели на холодную - показалось чуть громче работает, чуть чуть нестабильнее. После прогрева ушло.
Фото родных свечек после 5200 км. пробега с 95 бензином:

Прикрепленные изображения

  • 8723_.jpg

  • 0

#653
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
хоть что то попытались сделать! мои диагносты тупо послали... а про обороты я считаю бред! если на пониженных переключаться машина есть меньше врядли станет(это не карбюратор же),если не больше!движку будет тяжелее крутить инжетктор добавляет топливо... знающие люди поправьте, если я не прав... З.Ы: если 88-93 ниже рабочей температуры, какая же рабочая??? на грани кипения антифриза чтоли?
  • 0

#654
Евгений Костромитин

Евгений Костромитин
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Имя:495777618
Так то я согласен про обороты, вот и крутил на 3000. Попробую для интереса. А вот идея со свечками - сейчас стоят с большим зазором -  может быть вносит свою лепту. Да и недопрогрев двигателя. Рабочая 97-100 я считаю. На 2112 строго при 101 градусе включается обдув и сбавляет до 98. Антифриз, кипит при 120 градусах примерно (на упаковке написано от -40 до +123), а при высоком давлении внутри системы - еще выше. Это старые тосолы при 105 градусах кипели.
  • 0

#655
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
опять же, например если ты собираешся интенсивно разгоняться и будешь  пытаться это сделать на пониженных оборотах(переключаться до 2000об), то расход только увеличиться да и двигу вредно. но если ты едешь в потоке скорость которого допустим 30 км\ то экономичнее ехать на 3 передаче с 1500 об, а не на 2 с 3000 об.
  • 0

#656
Евгений Костромитин

Евгений Костромитин
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Имя:495777618
Тут то все и кроется.
Интенсивно разгонятся надо на высоких оборотах, больше 3000.
Ехать в городском потоке на 1500 оборотах, при условии, что местность и разгон не создают нагрузки на двигатель.

А я по сути всегда до 3000 давил, если округлить. И при разгоне в потоке далеко не всегда 3000 надо, поток сам медленно думает, а я уперся и кручу медленно до 3000  :)
  • 0

#657
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
в таком случае, да, по идее это не целесообразно, и совсем не экономично тупо крутить четко до 3000,но я до отсечки не раз раскручивал если какаой нибудь тазик упертый на светофоре попадается, и ездил агресивно с переключение 4000+, потом наоборот еле педали касался не крутив вообще больше 2500 и это не особо то сказывается на расходе, что дави что не дави все равно 12л на сотню, хоть убейся....
  • 0

#658
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
От манеры езды расход зависит и еще как. Если постоянно разгоняться "тапку в пол", то расход, конечно, увеличится. Если делать это спокойно, 1500-2000 об/мин, то и расход будет меньше. У меня в городе разница получается до 2 литров на 100 км.
  • 0
Изображение

#659
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
вот....2 л разница, ну никак не 7, ведь у тебя расход 15 а производитель обещает 7-8 на сотню, я только из за обещаного малого расхода и взял эту машину, а получилось что наоборот..обидно...
  • 0

#660
Ильнур

Ильнур
  • Сяши

  • 158 сообщений
  • Город:Манхеттан
  • Имя:Ильнур
  • Мой авто:Geely MK
по моему все "китайцы" довольны расходом, "черкесы" же жалуются, насчет недогрева двигателя тоже были сомнения, может попробывать усовершенствовать? менять термостат или датчик? температуру включения вентилятора у нас задает датчик или эбу? Насчет зазора на свечах, я сам езжу с зазором 1.1 ngk bkr5ya-11, некотрые одноклубники говорят что лучше зазор 1.3.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных