Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Geely MK!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

Опрос: Средний расход топлива Geely MK (290 пользователей проголосовало)

Средний расход топлива Geely MK

  1. 5-6 литров (9 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

  2. 7-8 литров (79 голосов [27.15%])

    Процент голосов: 27.15%

  3. 9-10 литров (118 голосов [40.55%])

    Процент голосов: 40.55%

  4. 11-12 литров (60 голосов [20.62%])

    Процент голосов: 20.62%

  5. более 13 литров (25 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#891
kori

kori
  • Чжунши

  • 346 сообщений

скорректируйте показания согласно заводским данным по расходу на ХХ

И что там нужно корректировать?! :ai: Какие-то данные вводить?!

Быстрая калибровка ДРТ
Функция предназначена для быстрой корректировки показаний мгновенного расхода топлива автомобиля.
Физический смысл:
Мгновенный расход у любого современного автомобиля, технически исправного, работающего на холостом ходу, у которого выключены все дополнительные нагрузки (осветительные приборы, кондиционер и т.п.) лежит в строго определенных границах. Например, для автомобиля ВАЗ-21102 – 0,8 л/час, УАЗ-Патриот – 1,1 л/час, ГАЗель – 1,4 л/час и т.д. Точную информацию легко получить в справочной литературе или на СТО.
Способ выполнения:
- завести и прогреть автомобиль;
- открыть функцию «Быстрая калибровка ДРТ» и изменить значение мгновенного расхода топлива, рассчитанное компьютером
на справочное;
- калибровка завершена.

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#892
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Вот тут и подвох. Вводим значения в режим работы двигателя по бумажке. А реальный режим двигателя не видим. То есть вводим свой параметр в комп. А реальный параметр мы не знаем. И на основе введенного числа мы получаем инфу? Я за снятие показаний с OBD. То есть не требует ни каких калибровок, все зашито в мозгах. Последние примеры показывают стабильность показаний на разных машинах. Я выкладывал видео своего замера несколько раз. И показывал расход по трассе 5.8 или 5.7 и по городу 7.0.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#893
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 625 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Вот тут и подвох.

+100500
  • 0

#894
kori

kori
  • Чжунши

  • 346 сообщений

Вот тут и подвох. Вводим значения в режим работы двигателя по бумажке. А реальный режим двигателя не видим. То есть вводим свой параметр в комп. А реальный параметр мы не знаем. И на основе введенного числа мы получаем инфу? Я за снятие показаний с OBD. То есть не требует ни каких калибровок, все зашито в мозгах. Последние примеры показывают стабильность показаний на разных машинах. Я выкладывал видео своего замера несколько раз. И показывал расход по трассе 5.8 или 5.7 и по городу 7.0.

А показания с obd как снимаешь? На бк ведь, который требует калибровки... Вобщем хрен его знает где тут правда, и расход по трассе или городу- это не расход на хх...
  • 0

#895
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Расход на ХХ на разных машинах надо приравнивать к оборотам ХХ. То есть расход на холостом ходу ни как не связан с расходом в динамике. Например та же ,приведенная мной ранее, Спектра. На хх кушает меньше, а в динамике больше. Итог понятен, среднее выше. Скажу честно, замеры не проводил, но ездил на обеих машинах. Так что важен ли расход на ХХ? Давайте доведем его до 0.1 и двигатель будет биться в конвульсиях.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#896
kori

kori
  • Чжунши

  • 346 сообщений

Расход на ХХ на разных машинах надо приравнивать к оборотам ХХ. То есть расход на холостом ходу ни как не связан с расходом в динамике. Например та же ,приведенная мной ранее, Спектра. На хх кушает меньше, а в динамике больше. Итог понятен, среднее выше. Скажу честно, замеры не проводил, но ездил на обеих машинах. Так что важен ли расход на ХХ? Давайте доведем его до 0.1 и двигатель будет биться в конвульсиях.

Расход на хх зависит не столько от оборотов, сколько от объема и типа двигателя. расход на хх может и не столь важен, но лично мне хотелось бы все-таки узнать паспортные данные по расходу на хх на нашей модели двигателя.
  • 0

#897
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Не совсем в струю, но, А как тут можно переголосовать?
Просто расход топлива изменился: с новья 12 потом, довольно быстро (ок 3х мес), опустился до 9-10 так и остался и я по началу с этим вроде смирился (так и проголосовал), не нравилось то что при прогреве ощущалось сильное торможение двигателем (на нейтрали или на сцеплении катилась намного лучше чем на любой передаче) ощущение было как будьто притирает и мотор туго крутится, подтверждением стала промывка хадовская с ней нужно 30км проехать - поехал, и не узнал машину - мощней стала на передачу (тянет на 5й так как тянула на 4й, знаю, что газовать не стоило, но маленько не удержался) спросил в томже магазе про присадки посоветовали супротек, посмотрел на сайте - отзывы, честно скажу, отпугнули: прям все хорошие прихорошие, даж дядьку представил, что за зарплату их строчит  :)) нашел испытания в форуме ниссана-либерти, там владелец залил и ежедневно почти отписывался об ощущениях и расходе потом другие подтянулись, потом другие присадки пробовали, сравнивали, но у меня под рукой была только эта (да плюс в описании первый этап: стачивание металла) чтож хоть напильник залью, подумал- купил, месяц назад залил, было жарко - ездил с кондеем, но расход не увеличился, сейчас расход 7, подходит второй этап (где должно наращивать) вот думаю заливать или нет, сначала думал, может масло пожиже залить (промывка его полюбому ведь разбавляла) такого прироста как при промывке не заметил, хотя, может изза его постепенности. ещё мотор стал работать намного тише.
недавно сунулся, пара впускных зажата - зазор 0,1, подрегулирую, должно ещё расход снизить  :))
ЗЫ: все замеры в смешанном режиме, БК нет ,меряю от заправки до заправки, шаг 500р (17,58л) раньше хватало на 180 км, сейчас почти на 250 доволен как сон! к стати залил и в коробку - чувствую зря, стала реветь немножко погромче, вот... ну туда второй этап сделаю - пусть обратно наращивает  :aq:
зы2: по селу езжу по правилам, по трассе 110-130км/ч, ну если гайцы не стоят, там если чё встречка мигнёт и  :aa: 60  :)) :)) :))
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#898
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Конечно же большой респект Перьми, но ты  хрен загонишь нашу машину в расход 7 литров. Ты куда лил присадку? Как я понял в масло? Максимум что ты помог движку - это забил зазоры в поршнево - клапанной группе, и таким образом задрал компрессию. Вот и всё. А что будет с двиглом дальше? Это же не нормальная его работа!!! Потом конечно же продашь машину.
Тут меня заинтересовала одна идея - замерить давление в топливной магистрали, что перед форсунками. Купил манометр жидкостный, и замерил. И офонарел!!! Машина ни разу не троила, по морозам заводилась отлично, просто расход давным-давно стала жрать вместо 8,5 л целых 10!
Выбивание катализаторов, игры с лямбда-зондами никакого эффекта не давали. Вот почему я замерил давление.
Манометр мне показал 2,4 bar на холостом ходу, а это мало!!! По мануалу, да и на самом регуляторе давления написано 3 bar (т.е.3 атм).
Самое интересное дальше - на нашем регуляторе давления написано Bosch и артикул ихний, начинается с 0 и как положенно 10-значный. Вбиваю этот номер на оффициальном сайте фирмы Bosch, пишет - ничего не найденно. Ого приколы!!! Это у нас какой-то китайский Bosch.
По тому артикулу что у нас интернет магазины и Exist отвечают что такого товара нет и не будет. С помощью поисковиков я нашёл номер аналога, у нас оказывается регулятор давления от Audi/WV. В магазинах разброс цен от 500р за аналог до 6500р за натуральный Bosch. Я заказал за 500р. В итоге эта дешёвка держит не 3, а уже 2,55 bar (китайская подделка, ну что у нас с завода), по расходу судить рано, но я сегодня посчитал - 9,2 л вместо 10л. Буду заказывать настоящий регулятор.
Так что ребята, сделайте замер давления, процедура несложная, а много что показывает.

Прикрепленные изображения

  • 15816_.jpg

  • 0
Изображение
Изображение

#899
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
у меня давление 2,4 , но оно подскакивает до 3 когда на газ жмёшь. так и должно быть. этот регулятор поддерживает не давление, а разницу давлений в рампе и впускном трубопроводе (на форсунках) для этого от него во впускной коллектор и идёт трубочка.

про расход - пока примерно но, гдето так. уменьшилось трение в двигателе, попробуй на скорости газ отпустить - почувствуешь торможение двигателем, так вот оно стало ощутимо слабее - уменьшились потери на трение.
теперь хочу (но боюсь) ещё масло пожиже залить. кстати зазоры в клапанах (вчера регулировал) за последний месяц (я до регулировки дозревал) не изменились совсем.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#900
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Пока ты мне писал, я тут вложил копию страницы мануала, почитай, будет полезно. На холостых должно быть 3 а не на прогазовке.
И какая НАХРЕН трубочка??? Та трубка, что отходит от регулятора идёт в обратку в БАК и никуда иначе!!! Посмотри внимательнее и подумай что хорош тут людям дули в уши вкручивать
И для интереса, на долбанной Калине Тазовской мы сняли регулятор аж в 3,8 bar,  чем выше давление, тем лучше распыляется топливо. А у тебя походу стоит тоже г**но что и у меня, но это не значит что так и должно быть.
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных