Перейти к содержанию

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Поделиться

Средний расход топлива Geely MK   

308 проголосовавших

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      123
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Рекомендуемые сообщения

скорректируйте показания согласно заводским данным по расходу на ХХ

И что там нужно корректировать?! :ai: Какие-то данные вводить?!

Быстрая калибровка ДРТ

Функция предназначена для быстрой корректировки показаний мгновенного расхода топлива автомобиля.

Физический смысл:

Мгновенный расход у любого современного автомобиля, технически исправного, работающего на холостом ходу, у которого выключены все дополнительные нагрузки (осветительные приборы, кондиционер и т.п.) лежит в строго определенных границах. Например, для автомобиля ВАЗ-21102 – 0,8 л/час, УАЗ-Патриот – 1,1 л/час, ГАЗель – 1,4 л/час и т.д. Точную информацию легко получить в справочной литературе или на СТО.

Способ выполнения:

- завести и прогреть автомобиль;

- открыть функцию «Быстрая калибровка ДРТ» и изменить значение мгновенного расхода топлива, рассчитанное компьютером

на справочное;

- калибровка завершена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот тут и подвох. Вводим значения в режим работы двигателя по бумажке. А реальный режим двигателя не видим. То есть вводим свой параметр в комп. А реальный параметр мы не знаем. И на основе введенного числа мы получаем инфу? Я за снятие показаний с OBD. То есть не требует ни каких калибровок, все зашито в мозгах. Последние примеры показывают стабильность показаний на разных машинах. Я выкладывал видео своего замера несколько раз. И показывал расход по трассе 5.8 или 5.7 и по городу 7.0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и подвох.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и подвох. Вводим значения в режим работы двигателя по бумажке. А реальный режим двигателя не видим. То есть вводим свой параметр в комп. А реальный параметр мы не знаем. И на основе введенного числа мы получаем инфу? Я за снятие показаний с OBD. То есть не требует ни каких калибровок, все зашито в мозгах. Последние примеры показывают стабильность показаний на разных машинах. Я выкладывал видео своего замера несколько раз. И показывал расход по трассе 5.8 или 5.7 и по городу 7.0.

А показания с obd как снимаешь? На бк ведь, который требует калибровки... Вобщем хрен его знает где тут правда, и расход по трассе или городу- это не расход на хх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход на ХХ на разных машинах надо приравнивать к оборотам ХХ. То есть расход на холостом ходу ни как не связан с расходом в динамике. Например та же ,приведенная мной ранее, Спектра. На хх кушает меньше, а в динамике больше. Итог понятен, среднее выше. Скажу честно, замеры не проводил, но ездил на обеих машинах. Так что важен ли расход на ХХ? Давайте доведем его до 0.1 и двигатель будет биться в конвульсиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход на ХХ на разных машинах надо приравнивать к оборотам ХХ. То есть расход на холостом ходу ни как не связан с расходом в динамике. Например та же ,приведенная мной ранее, Спектра. На хх кушает меньше, а в динамике больше. Итог понятен, среднее выше. Скажу честно, замеры не проводил, но ездил на обеих машинах. Так что важен ли расход на ХХ? Давайте доведем его до 0.1 и двигатель будет биться в конвульсиях.

Расход на хх зависит не столько от оборотов, сколько от объема и типа двигателя. расход на хх может и не столь важен, но лично мне хотелось бы все-таки узнать паспортные данные по расходу на хх на нашей модели двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в струю, но, А как тут можно переголосовать?

Просто расход топлива изменился: с новья 12 потом, довольно быстро (ок 3х мес), опустился до 9-10 так и остался и я по началу с этим вроде смирился (так и проголосовал), не нравилось то что при прогреве ощущалось сильное торможение двигателем (на нейтрали или на сцеплении катилась намного лучше чем на любой передаче) ощущение было как будьто притирает и мотор туго крутится, подтверждением стала промывка хадовская с ней нужно 30км проехать - поехал, и не узнал машину - мощней стала на передачу (тянет на 5й так как тянула на 4й, знаю, что газовать не стоило, но маленько не удержался) спросил в томже магазе про присадки посоветовали супротек, посмотрел на сайте - отзывы, честно скажу, отпугнули: прям все хорошие прихорошие, даж дядьку представил, что за зарплату их строчит  :)) нашел испытания в форуме ниссана-либерти, там владелец залил и ежедневно почти отписывался об ощущениях и расходе потом другие подтянулись, потом другие присадки пробовали, сравнивали, но у меня под рукой была только эта (да плюс в описании первый этап: стачивание металла) чтож хоть напильник залью, подумал- купил, месяц назад залил, было жарко - ездил с кондеем, но расход не увеличился, сейчас расход 7, подходит второй этап (где должно наращивать) вот думаю заливать или нет, сначала думал, может масло пожиже залить (промывка его полюбому ведь разбавляла) такого прироста как при промывке не заметил, хотя, может изза его постепенности. ещё мотор стал работать намного тише.

недавно сунулся, пара впускных зажата - зазор 0,1, подрегулирую, должно ещё расход снизить  :))

ЗЫ: все замеры в смешанном режиме, БК нет ,меряю от заправки до заправки, шаг 500р (17,58л) раньше хватало на 180 км, сейчас почти на 250 доволен как сон! к стати залил и в коробку - чувствую зря, стала реветь немножко погромче, вот... ну туда второй этап сделаю - пусть обратно наращивает  :aq:

зы2: по селу езжу по правилам, по трассе 110-130км/ч, ну если гайцы не стоят, там если чё встречка мигнёт и  :aa: 60  :)):)) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же большой респект Перьми, но ты  хрен загонишь нашу машину в расход 7 литров. Ты куда лил присадку? Как я понял в масло? Максимум что ты помог движку - это забил зазоры в поршнево - клапанной группе, и таким образом задрал компрессию. Вот и всё. А что будет с двиглом дальше? Это же не нормальная его работа!!! Потом конечно же продашь машину.

Тут меня заинтересовала одна идея - замерить давление в топливной магистрали, что перед форсунками. Купил манометр жидкостный, и замерил. И офонарел!!! Машина ни разу не троила, по морозам заводилась отлично, просто расход давным-давно стала жрать вместо 8,5 л целых 10!

Выбивание катализаторов, игры с лямбда-зондами никакого эффекта не давали. Вот почему я замерил давление.

Манометр мне показал 2,4 bar на холостом ходу, а это мало!!! По мануалу, да и на самом регуляторе давления написано 3 bar (т.е.3 атм).

Самое интересное дальше - на нашем регуляторе давления написано Bosch и артикул ихний, начинается с 0 и как положенно 10-значный. Вбиваю этот номер на оффициальном сайте фирмы Bosch, пишет - ничего не найденно. Ого приколы!!! Это у нас какой-то китайский Bosch.

По тому артикулу что у нас интернет магазины и Exist отвечают что такого товара нет и не будет. С помощью поисковиков я нашёл номер аналога, у нас оказывается регулятор давления от Audi/WV. В магазинах разброс цен от 500р за аналог до 6500р за натуральный Bosch. Я заказал за 500р. В итоге эта дешёвка держит не 3, а уже 2,55 bar (китайская подделка, ну что у нас с завода), по расходу судить рано, но я сегодня посчитал - 9,2 л вместо 10л. Буду заказывать настоящий регулятор.

Так что ребята, сделайте замер давления, процедура несложная, а много что показывает.

post-739-1391436714,7527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня давление 2,4 , но оно подскакивает до 3 когда на газ жмёшь. так и должно быть. этот регулятор поддерживает не давление, а разницу давлений в рампе и впускном трубопроводе (на форсунках) для этого от него во впускной коллектор и идёт трубочка.

 

про расход - пока примерно но, гдето так. уменьшилось трение в двигателе, попробуй на скорости газ отпустить - почувствуешь торможение двигателем, так вот оно стало ощутимо слабее - уменьшились потери на трение.

теперь хочу (но боюсь) ещё масло пожиже залить. кстати зазоры в клапанах (вчера регулировал) за последний месяц (я до регулировки дозревал) не изменились совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ты мне писал, я тут вложил копию страницы мануала, почитай, будет полезно. На холостых должно быть 3 а не на прогазовке.

И какая НАХРЕН трубочка??? Та трубка, что отходит от регулятора идёт в обратку в БАК и никуда иначе!!! Посмотри внимательнее и подумай что хорош тут людям дули в уши вкручивать

И для интереса, на долбанной Калине Тазовской мы сняли регулятор аж в 3,8 bar,  чем выше давление, тем лучше распыляется топливо. А у тебя походу стоит тоже г**но что и у меня, но это не значит что так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...