Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Geely MK!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1237

Опрос: Средний расход топлива Geely MK (285 пользователей проголосовало)

Средний расход топлива Geely MK

  1. 5-6 литров (9 голосов [3.15%])

    Процент голосов: 3.15%

  2. 7-8 литров (78 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  3. 9-10 литров (117 голосов [40.91%])

    Процент голосов: 40.91%

  4. 11-12 литров (58 голосов [20.28%])

    Процент голосов: 20.28%

  5. более 13 литров (24 голосов [8.39%])

    Процент голосов: 8.39%

Голосовать Гости не могут голосовать

#901
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений

Пока ты мне писал, я тут вложил копию страницы мануала, почитай, будет полезно. На холостых должно быть 3 а не на прогазовке.
И какая НАХРЕН трубочка??? Та трубка, что отходит от регулятора идёт в обратку в БАК и никуда иначе!!! Посмотри внимательнее и подумай что хорош тут людям дули в уши вкручивать
И для интереса, на долбанной Калине Тазовской мы сняли регулятор аж в 3,8 bar,  чем выше давление, тем лучше распыляется топливо. А у тебя походу стоит тоже г**но что и у меня, но это не значит что так и должно быть.

Инструкция только туфтовая, походу они сами не знают че мерить и че должно быть, 6 пункт -бары, 7 - кПа, опять же в 6 предлагают заменить не только регулятор, но и инжектор и топливный насос, но не суть... Напиши когда заменишь на регулятор в 10 раз дороже - на сколько упал расход)))

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#902
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
во первых, не надо обижать машинку - она хорошая,
во вторых необоснованный мат смотрится убого,
ну и про трубочку: если её снять с клапана и заглушить - получишь искомые 3 атм в рампе
вот фотки:

Прикрепленные изображения

  • 15826_.jpg
  • 15828_.jpg

  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#903
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Во-первых, мата у меня не было никакого. Во-вторых, ради интереса сними на работающем двигателе эту твою самую трубочку и увидишь что топливо через неё никуда не идёт. Она служит для вакуумного согласования. Куда она подсоединена? Та верхняя баклуша, куда ты нарисовал стрелку, служит лишь для воздуха и только, топливо идёт только через форсунки. При прогазовке образуется увеличение тяги воздуха в цилиндры и это изменение корректирует положение диафрагмы в регуляторе. Вот именно из-за этой трубочки у тебя и происходит увеличение давления до 3-х bar. Вот спорить по мелочам то нафига.
Насос мерял, давит 5 атмосфер.
Я смотрю картинка мануала не понравилась? Щас наковыряю другую, с картинками. Подождите чуть чуть...
  • 0
Изображение
Изображение

#904
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений

промывка хадовская с ней нужно 30км проехать

Что за зверь? Можно поподробнее?
  • 0
Изображение

#905
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вот другие фотки. Издательство " Третий Рим" вообще написало что давление при работающем двигателе должно быть 3,8 кг, а не 3. Видать спутали с Тазами. Но я нигде не встречал в интернете что давление в 2,4 это нормально. Присадками запорите движок к чертям собачим. Не там роете

Прикрепленные изображения

  • 15832_.jpg
  • 15834_.jpg

  • 0
Изображение
Изображение

#906
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений

Вот другие фотки. Издательство " Третий Рим" вообще написало что давление при работающем двигателе должно быть 3,8 кг, а не 3. Видать спутали с Тазами. Но я нигде не встречал в интернете что давление в 2,4 это нормально. Присадками запорите движок к чертям собачим. Не там роете

Ждем замены твоего регулятора, если поможет - памятник обеспечен...
  • 0

#907
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
про промывку врядли чего вспомню - месяцев 9 назад это было, консерва металлическая грамм 200, хадо - точно помню, буду в городе заеду в тот магаз.
про регулятор: форсунки стоят входом в рампу, а выходом во впускной тракт, вот между этими точками и должно быть стабильно 3 атм разницы, манометр меряет давление относительно атмосферы => покажет меньше т.к. во вп. тр. разрежение (как раз около 0,6 атм), если хочется побольше давления, думаю, клапан можно разобрать и пружинку растянуть, страшного ничего не случится - компьютер перерисует топливные карты довольно быстро и уменьшит время открытия форсунок.
когда-то я тоже мерял давление в рампе (тянула не важно - под настроение) и удивился что маловато, когда газанул - давление тоже подскочило, понял что отрабатывается также давление во впуске и успокоился ("настроение" у НЕЁ до сих пор, поправил клапана, проверить пока не было возможности. в начале лета заметил что жара ей не нравится, вот и подумал на клапана)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#908
ARTUR 190

ARTUR 190

    Участник

  • Участники
  • 68 сообщений
  • Город:Замкад
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Доброго времени суток!Я вот тоже решил свои данные о расходе выложить:трасса 6-6,5;город не превышает 10.Пробег 55000км.
  • 0

#909
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
ivanoff-iv, доброго времени суток!!! Каждый лично отстаивает свою точку зрения, это бесспорно. Но ты мне, идиоту, пожалуйста ответь - почему во всех мануалах написано что при работающем двигателе, именно при работающем, давление в этой самой топливной рампе перед форсунками должно быть в районе 3-шки, а не каких-то разниц атмосферы и погоды в китае.
Ты скажи, почему у меня раньше был расход 8,5 , затем подскочил до10 и всё!!! Что я только ни делал, пофигу. Лишь когда я купил другой регулятор, который держит не 2,4 как родной, а 2,55 то расход мигом упал до 9 с копейками. Разница в 0,15 атм уже дала какой-то результат.  Я уже всю машину ради принципа перерыл, клапана отрегулированны, ну делал всё!!!
  • 0
Изображение
Изображение

#910
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
книжки у меня нет, а в компе шариться не очень удобно, про правильное давление не знал, только убедился что клапан регулирует и успокоился.
Раз поднятие давления даёт положительный результат: надо рыть дальше (с теорией вяжется нормально:

чем выше давление, тем лучше распыляется топливо.

- согласен) ещё вариант - какое состояние форсунок?
PS: а давайте меряться давлениями в рампе (только надо, чтобы с расходом както соотносилось) есть ведь и те, у кого до 6 кушает.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных