Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Geely MK!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

Опрос: Средний расход топлива Geely MK (290 пользователей проголосовало)

Средний расход топлива Geely MK

  1. 5-6 литров (9 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

  2. 7-8 литров (79 голосов [27.15%])

    Процент голосов: 27.15%

  3. 9-10 литров (118 голосов [40.55%])

    Процент голосов: 40.55%

  4. 11-12 литров (60 голосов [20.62%])

    Процент голосов: 20.62%

  5. более 13 литров (25 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#931
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо за солидарность!!! Фишка в чём, у меня по другому расположен вакуумный отвод, и у аналога что я купил тоже он смотрит вбок. У моего друга на МК-cross я сегодня посмотрел, то у него как у тебя этот отросток смотрит вверх, наверное это прикол более поздних версий выпусков. Но на глаз я посмотрел что основные размеры те же самые. Жду зарплаты, чтобы поменять.
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#932
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
а если дырдочку проколупать и припаять (приэпоксдить если материал не позволит) туда перпендикулярную трубочку с "усилителем"?
off: офигеть сколько всего в наших машинах может различаться! и ЭБУ и толкатели клапанов, и, вот теперь ещё клапан, даже интересно что ещё нам уготовили хитрые китайцы?  :)) :)) :)) (это вам не эволюция жигулей!)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#933
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Разница в наших регуляторах лишь в расположении вакуумника, вверх или в сторону. Это ерунда, на скорость не влияет. Визуально все остальные размеры одинаковы.
  • 0
Изображение
Изображение

#934
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Присмотрелся к своему - крышка крепится пружиной что-то типа шплинта, если её вытянуть крышку получится открыть и добраться до пружинки, давящей на диафрагму
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#935
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да, кстати, тут прям на нашем форуме уже давно существует ветка про давление топлива
www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8516.0.html
  • 0
Изображение
Изображение

#936
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ivanoff-iv, доброго времени суток!!! Каждый лично отстаивает свою точку зрения, это бесспорно. Но ты мне, идиоту, пожалуйста ответь - почему во всех мануалах написано что при работающем двигателе, именно при работающем, давление в этой самой топливной рампе перед форсунками должно быть в районе 3-шки, а не каких-то разниц атмосферы и погоды в китае.
Ты скажи, почему у меня раньше был расход 8,5 , затем подскочил до10 и всё!!! Что я только ни делал, пофигу. Лишь когда я купил другой регулятор, который держит не 2,4 как родной, а 2,55 то расход мигом упал до 9 с копейками. Разница в 0,15 атм уже дала какой-то результат.  Я уже всю машину ради принципа перерыл, клапана отрегулированны, ну делал всё!!!

ivanoff-iv, приношу свои извинения. Походу дела ты прав что 3 bar это при отсутствии разрежения в коллекторе. Я сегодня поставил регулятор более дорогой, немецкий, отдал 2000, а манометр показал на хх практически те же 2,6. Единственная разница, что я заметил, при прогазовке давление подпрыгивает не до 3 атм как было при дешёвом регуляторе, а до 3,2 атм. И падает не так быстро. Про расход говорить пока рано, потом отпишусь
  • 0
Изображение
Изображение

#937
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Меня,вот другая фишка мучает, почему в сухую и жаркую погоду машина едет ощутимо хуже, грешным делом даже думал какой нибудь увлажнитель воздуха во впускной коллектор засобачить :))
Lehach: странно, по идее давление во впускном тр-пр меняется быстро, и желательно чтобы в рампе изменения были столь-же стремительны (в смысле в этом плане дешевый регулятор предпочтительнее) я так думаю.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#938
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Так в том то и дело что более дорогой регулятор реагирует самую малость быстрее, как мне показалось. Только при прогазовке он даёт чуть больше, чем дешёвый.
На самом деле это всё мелочи. Все эти замены оказывают влияние лишь на характер поведения машины. Да, когда я убрал заводской регулятор, который держал всего 2,4, расход упал. Но только на самую малость, вместо 10,2 л стало 9,7 л на сотню по городу. Дальнейшая замена на более дорогой аналог на расход никак не повлияла, только по ощущениям подхват тяги в нужные моменты стал чуть получше. По моим наблюдениям машина едет легче, лучше. Но расход всё же завышен немного. Буду искать дальше в других направлениях.
  ivanoff-iv, да я тоже заметил разницу в поведении машины в зависимости от влажности и температуры окружающего воздуха. Я думаю что это так работает датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. Я думал поменять его, но он Бошевский у меня и его цена в Exist'е 5500р. Дороговато что-то. Была идея воткнуть датчик от Chery, цена что-то в районе 400р, по фотографиям вроде такой же, но руки пока не дошли. Кстати в МК Cross датчик другой, не такой как у меня, сравнивали с парнишкой.
  • 0
Изображение
Изображение

#939
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Радовался я своему расходу около восьми литров по городу. Сегодня вышло из строя реле генератора и попер перезаряд(17 вольт на ХХ) Стрелка уровня топлива падает вниз на глазах, машина тупит- не едет. При подгазовке слышен кратковременный свист ремня генератора. Ни когда бы не подумал что из за перегрузки гены расход увеличится как минимум в два, а то и в три раза. Завтра поставлю новый генератор, посмотрим. Генератор снял, проверил. Подшипники в норме, рукой крутится легко.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#940
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
lehach, можно пару вопросов: машина всегда столько кушала? как расход меряешь? если расход менялся - как связан аппетит машины и её резвость? на месте катализаторы? хорошо машина идёт накатом на нейтралке? , а на 5й передаче с отпущенной педалью газа? зависит резвость от прогрева двигателя?
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных