Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Geely MK!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

Опрос: Средний расход топлива Geely MK (290 пользователей проголосовало)

Средний расход топлива Geely MK

  1. 5-6 литров (9 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

  2. 7-8 литров (79 голосов [27.15%])

    Процент голосов: 27.15%

  3. 9-10 литров (118 голосов [40.55%])

    Процент голосов: 40.55%

  4. 11-12 литров (60 голосов [20.62%])

    Процент голосов: 20.62%

  5. более 13 литров (25 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#941
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
17 на ХХ... хороший у нас гена, я люблю на малых кататься, боялся недозаряда, вижу - зря.
а зачем весь генератор менять?
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

Полезная реклама

Полезная реклама

#942
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

17 на ХХ... хороший у нас гена, я люблю на малых кататься, боялся недозаряда, вижу - зря.
а зачем весь генератор менять?

Генератор старого образца, реле со щетками такое не купить, или купить дорого. Дешевле купить генератор новый. Пример: реле генератора аналог более четырех тысяч рублей. Или генератор в сборе нового образца три тысячи с копейками.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#943
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

lehach, можно пару вопросов: машина всегда столько кушала? как расход меряешь? если расход менялся - как связан аппетит машины и её резвость? на месте катализаторы? хорошо машина идёт накатом на нейтралке? , а на 5й передаче с отпущенной педалью газа? зависит резвость от прогрева двигателя?

Накатом едет как всегда, я уже пережил все, были клинутые суппорта раньше. Прежде всего подозревал это. Но нет. Машина катится как всегда. Вот только при подгазовке  чувствуется недотяга. Не знаю как объяснить. Нет ускорения такого как раньше. Как будто сильный порыв ветра встречный. Просто  тупит и не едет. И бензин жрет как МАМОНТ. И свист ремня генератора переодический. При перегазовки. Катов нет уже давно( прошита с нечитаемостью второй лямбды), от прогрева не зависит. Кстати на холодную движок работает более натужно и с более низкими оборотами чем было.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#944
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
не, то (как катится, про расход и.т.д.) я другого алексея спрашивал, тут и так понятно, с увеличением оборотов резко возрастает торможение перегруженным геной (как не сгорел ещё) можно поставить шоколадку жигулёвскую в довесок к генератору (выводишь провода со щёток и по жиговской схеме подключаешь - принцип работы одинаковый) цена вопроса около 60р. (думаю, должно получиться)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#945
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
блин... 17 вольт..... сколько оборудования уже сгорело?
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#946
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

блин... 17 вольт..... сколько оборудования уже сгорело?

Не поверишь, все целое. Ни одна лампочка не сгорела. АКБ наверное подустала. Но видимых следов кипячения нет. Датчики то же все целые. Ошибок в работе двигателя не обнаружил. "Дворники" только работали как сумасшедшие. Не реально быстро.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#947
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

lehach, можно пару вопросов: машина всегда столько кушала? как расход меряешь? если расход менялся - как связан аппетит машины и её резвость? на месте катализаторы? хорошо машина идёт накатом на нейтралке? , а на 5й передаче с отпущенной педалью газа? зависит резвость от прогрева двигателя?

Да не Лёха я, а Серёга. Моя подпись это часть фамилии. Ну ладно.
Давай так, подитожу что сделал.
Да, у машины был тупизм, то едет нормально, то как будто к заднице корову привязали. И причем перепрыгивало это как то непонятно. Да и расход тогда вырос до 10,5 л. Затем я заменил первый лямбда зонд на вазовский ( каты были на месте) - разницы особо никакой, ну может чуть чуть получше стало. Затем я выбил каты и ездил так пол-года. Ну скажем так - стало ещё на маленькую получше, но перепрыгивание с нормальной тяги на тупизм остался. Так самое интересное что чек не загорался, ему было пофигу на отсутствие катов. Но это было всего лишь полгода. Затем чек засиял.
Я не помню почему, но тут меня потянуло осмотреть катушку зажигания. Тут я увидел что какого-то хрена китайцы основу крепления катушки покрыли каким-то покрытием, нафига спрашивается? Она же является массой для искры. Я все хорошенько протёр напильничком и наждачкой и после этого машинка заработала немного получше, да и перепады в тупизм стали менее ощутимы, или пропали - не помню.
Затем у меня начались игры с электронной обманкой для второй лямбды, ну чтобы чек погас. Перепробовал все конденсаторы и резисторы, ну нифига - сияет, блин. Затем я пошёл к токарю, выточили проставку, подбирали размер внутреннего отверстия от 1 мм до 4 мм, ну один хрен чек горит.Тут я допустил мысль что может я просто спалил вторую лямбду когда ездил без катов. Просто пошёл и купил такой же как и первый вазовский датчик для 10-ки. И на тебе - чек потух, проехал 1000 км - да всё нормально, движок работает хорошо, чек не горит. Всё бы хорошо, да расход всё равно был 10 - 10,5 л по городу.
Далее я начал игры с регулятором давления топлива. Не буду подробно описывать, я только недавно об этом писал. Поведение машины стало отличное, но расход упал не намного - 9,5 - 9,7 л по городу, тупизма у машины нет абсолютно никакого ( да вот сижу вспоминаю что вроде после моих действий с катушкой провалы в тупизм исчезли тогда).
Сегодня я пошёл на другой шаг - поставил другой датчик детонации, взял также от ваз 2110. Бош стоил что то дороговато, я ради эксперимента взял наш русский. Подошёл один в один, крепление, разъём - всё абсолютно как у нас. Просто один выкрутил, другой поставил и всё. Ощущения- тянет лучше. Пошёл я на такой шаг потому что есть у меня мысль что китайцы будут не китайцы, если не накосячат где-нибудь.Просто я подумал что датчик детонации может работать неправильно. Номер русского аналога 18.3855, производитель г.Калуга. Цена вопроса 186р.
Про расход молчу, просто поменял только сегодня, ещё не вычеслил. Позже выложу.
Кстати, без катов я езжу уже 2,5 года.

Прикрепленные изображения

  • 16303_.jpg

  • 0
Изображение
Изображение

#948
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
извиняюсь, Сергей, у меня в общем то начало такое же - большой расход и непредсказуемый характер (хочет - едет, хочет нет) причём обычно - если сразу на трассу - ОК, а если по селу сначала ездишь - хоть сзади толкай (ощущения будьто мотор тянет хорошо, но сзади что-то привязано и держит) сначала прошил под Евро-2 - не помогло, менял свечи (старые на ~11тык стали травить страшно - расход под 30, звук как у трактора, и едет только после 4-5 тыс.об.) - корова осталась;
заметил что катится на нейтралке хорошо (сход-развал, резина, тормоза, подшипники - отпадают), а вот на передаче - тормозит сильнее чем ожидал: заподозревал двигатель (что не притёртый), да и постепенно сниж-ся расход свид. о том-же, но, после 10л/100 стал снижаться очень медленно, а к ~9,2 вообще встал, прогрев тоже подтверждал - детали нагреваются\расширяются и подклинивают сильнее - залил (долго не решался) присадку в масло (выше писал про неё) расход за 2 - 3 заправки снизился, сейчас он около 7-7,5 л/100 - но КОРОВА СО МНОЙ! (всмысле характер)
З.Ы. в жару ест больше - думал из-за кондея, но даже если его выключить - едет ненамного лучше
катушку обязательно обдеру (она может быть связана с температурой, часто на бензопилах такое видел: прогрелась - искры нет, ждём - остужаем).
потом ещё хочу (через дырочку 2го зонда, его я после прошивки убрал в запас и выточил пробку (резьба 18х1,5)) в кат термопару засунуть, и посмотреть - если топливо не догорает в двиге (виновники: катушка, свечи, клапана, эбу итд) t должна увеличиться, иначе - проблемы с подачей топлива. но на клапан всёравно не похоже он механ, ему на температуру пофигу, да он всегда в холодном бензе нах-ся.
ЗЗЫ. чек тоже загорался, но это из-за проводов - на первой лямбде провода были голые на пару мм - все четыре (его и убрал в запас, а нижний вкрутил вместо него). выбитым катом второй зонд не убить - он просто попадёт в те-же условия что и первый.
ЗЗЗЫ. ещё забыл - клапана регулировал - звук стал немного ровнее и, может, совсем чуть чуть, на низах стало лучше (подозревал, что когда воздух сухой и жаркий клапана хуже остывают, а впускные ещё пережаты были).
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#949
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
alexei116rus,  кроме  шоколадки возможен пробой катушки возбуждения (или щётки) на корпус, тоже проверь, если норм - ставь жиговскую шоколадку, её не обязательно на генератор ставить, можно на крыле где-нибудь, а к щёткам проводами соединить. (колхозновато, конечно, зато дёшево, сердито и вполне надёжно  :)) )
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#950
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

alexei116rus,  кроме  шоколадки возможен пробой катушки возбуждения (или щётки) на корпус, тоже проверь, если норм - ставь жиговскую шоколадку, её не обязательно на генератор ставить, можно на крыле где-нибудь, а к щёткам проводами соединить. (колхозновато, конечно, зато дёшево, сердито и вполне надёжно  :)) )

Спасибо за совет. Проблема уже решена. По поводу перезаряда и большого расхода- тема достойна обсуждения. Перегруженный генератор столько сожрать не может, а вот мозги получают неправильные показания с датчиков. И просто программа не может обработать корректно получаемые показания в связи с этим не может корректировать впрыск. Типа работа в аварийном режиме. Хотя у меня чек не загорелся. Может есть какая то защита от этого в ЭБУ. Например программа отрубает все лишнее и только основное поддерживает. Доехать до ремзоны.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных