Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Geely MK!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1237

Опрос: Средний расход топлива Geely MK (285 пользователей проголосовало)

Средний расход топлива Geely MK

  1. 5-6 литров (9 голосов [3.15%])

    Процент голосов: 3.15%

  2. 7-8 литров (78 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  3. 9-10 литров (117 голосов [40.91%])

    Процент голосов: 40.91%

  4. 11-12 литров (58 голосов [20.28%])

    Процент голосов: 20.28%

  5. более 13 литров (24 голосов [8.39%])

    Процент голосов: 8.39%

Голосовать Гости не могут голосовать

#961
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

По Перми 9-10 нормальный расход,

Хочу к вам, у нас с пробками, меньше 10-и не получается.
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#962
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

я тож прошивался +-0 (ничего не изменилось (кроме пухлости кошелька  :)) ) хотя, 2й лямбд убрали

Как я писал.

Спасибо Олегу за прошивку :thnks:
При торможении двигателем рывков нет(может у меня машина исправна) :o
Если чуть дать газу (2000 и более оборотов), то срывается с места как Феррари :ay:
Если трогаться плавно, то от стока не отличается.
Езда в пробке с кондишеном(на первой) проблематична :( скорее всего ЭБУ настроились на трассу,попробовать скинуть клемму надо.
Лямда одна сейчас не используется,может убрать катализатор?
Когда шел по трассе,обгонял на пятой :lol: набирает скорость как на четвертой :ay:
Пропала стоковая тупизна,мотор быстрее набирает обороты!( как на карбюраторном моторе).

Отозвали меня из отпуска.
За два дня поездок по городу, заметил что машина хорошо тянет ни низах.
Спасибо Олегу за прошивку!
Но приятное другое, не стала подвывать на оборотах 1800-2000!!!
Из под капота ни чего не слышно.
Раньше писал, что грешил на свечи,замена на NGK звук сделала на чуть-чуть потише,подтяжка подшипника в коробке, звук тоже не много понизила.
А после прошивки :D стало тихо.
Тут писали многое и про коробку и про зазоры в свечах.
А нужно было помочь "мозгам"(ЭБУ) правильно подавать смесь в камеру сгорания.
Если разогнать авто до 40км/ч,воткнуть 3-ю передачу, за тем отпустить газ и дождаться пока машина плавно снизит скорость, (до 1000 Об/мин на тахометре).
За тем прижать педаль газа(на треть хода педали),машина без рывков и рычаний, начинает ускорятся.
Также можно сделать на 4-ой передаче.
Ещё по тестили как машинка срывается с места :lol:
Я за рулем, справа и на заднем сидении по челу.
Вкл. 1-ю, тапку в пол( всё воткнулись в спинку :lol: ), дальше 2-ю, также толчок сзади,3-ю снова всех втерло в спинку, дальше разогнать авто не дал козел,выехавший на встречку :twisted: пришлось от тормозится :o

При этом прошивка эконом, есть ещё спорт (там расход не падает, а мощь растет).
  • 0


 


#963
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

я тож прошивался +-0 (ничего не изменилось (кроме пухлости кошелька  :)) ) хотя, 2й лямбд убрали

Как я писал.

Спасибо Олегу за прошивку :thnks:
При торможении двигателем рывков нет(может у меня машина исправна) :o
Если чуть дать газу (2000 и более оборотов), то срывается с места как Феррари :ay:
Если трогаться плавно, то от стока не отличается.
Езда в пробке с кондишеном(на первой) проблематична :( скорее всего ЭБУ настроились на трассу,попробовать скинуть клемму надо.
Лямда одна сейчас не используется,может убрать катализатор?
Когда шел по трассе,обгонял на пятой :lol: набирает скорость как на четвертой :ay:
Пропала стоковая тупизна,мотор быстрее набирает обороты!( как на карбюраторном моторе).

Отозвали меня из отпуска.
За два дня поездок по городу, заметил что машина хорошо тянет ни низах.
Спасибо Олегу за прошивку!
Но приятное другое, не стала подвывать на оборотах 1800-2000!!!
Из под капота ни чего не слышно.
Раньше писал, что грешил на свечи,замена на NGK звук сделала на чуть-чуть потише,подтяжка подшипника в коробке, звук тоже не много понизила.
А после прошивки :D стало тихо.
Тут писали многое и про коробку и про зазоры в свечах.
А нужно было помочь "мозгам"(ЭБУ) правильно подавать смесь в камеру сгорания.
Если разогнать авто до 40км/ч,воткнуть 3-ю передачу, за тем отпустить газ и дождаться пока машина плавно снизит скорость, (до 1000 Об/мин на тахометре).
За тем прижать педаль газа(на треть хода педали),машина без рывков и рычаний, начинает ускорятся.
Также можно сделать на 4-ой передаче.
Ещё по тестили как машинка срывается с места :lol:
Я за рулем, справа и на заднем сидении по челу.
Вкл. 1-ю, тапку в пол( всё воткнулись в спинку :lol: ), дальше 2-ю, также толчок сзади,3-ю снова всех втерло в спинку, дальше разогнать авто не дал козел,выехавший на встречку :twisted: пришлось от тормозится :o

При этом прошивка эконом, есть ещё спорт (там расход не падает, а мощь растет).

Какая прошивка у меня не знаю, но кондиционер почти не заметен, по началу не привычно было, что столько момента с низов. Расход не изменился. Но я шился уже со сбитыми метками.
  • 0
Изображение
Изображение

#964
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 361 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Тут я увидел что какого-то хрена китайцы основу крепления катушки покрыли каким-то покрытием, нафига спрашивается?

у меня никакого покрытия нет. катушка выглядит как 2 соединенных между собой цилиндра, причём цилиндры выступают и сверху, и снизу.

  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#965
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я же написал что именно основу крепления катушки. У тебя катушка ведь болтами крепится к движку? Точнее будет сказать что не к движку, а к какой-то железяке, которая крепится к движку. Если внимательно посмотреть на катушку снизу, то там где проходят болты должны быть небольшие металлические пятаки. Так вот это и есть минусовой контакт  для искры. А вот та железяка на которую садится катушка, которая затем прикручена к движку, является проводником массы для искры.
Я просто когда разобрал у себя этот узел, то увидел что эта железяка, соединяющую катушку с движком, была покрыта какой-то краской.
Я не говорю, что если вы всё сделаете как я, то у вас машины поедут лучше. Я тут просто вылаживаю то,что сделал в машине и что мне реально помогло.
  • 0
Изображение
Изображение

#966
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 361 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ещё хочу хоть скромненький БК прикупить - подозреваю что езжу неэкономично.
5ю после 40км/ч включаю если не предстоит разгон (и вообще на низах в основном езжу) вот и хочу уточнить для себя при каких условиях аппетит наименьший
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#967
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

вот и хочу уточнить для себя при каких условиях аппетит наименьший

Если обороты в районе 3000 об/мин.(4-5ая)

  • 0


 


#968
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 361 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
и всё!? а какже компьютер :ak:
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#969
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Тоже стал счастливым обладателем расхода в 12.5л город и 8.5л трасса в режиме "пенсионер" и отстойной динамики. Уже пару месяцев возникало ощущение, что машина поджирает, но лень срашная сила :bm: Подрубил комп и единственное, что отклонялось от нормы-долгосрочная коррекция впрыска равная 9%. Первое что сделал: домкратил колеса и прокручивал руками чтоб понять нет ли подклинивания тормозов. Далее снял форсунки и на стенд. Разброса нет (ну еще бы, я их чистил недавно совсем). Дальше манометр в разрыв рампы, завожу, даю газу и давление не повышается, а держится на 2.3атм. Снимаю вакум с РДТ и медленно манометр ползет к 3атм. Заменил моторчик насоса и все пришло в норму. Динамика прибавилась, но не та что было раньше, да и расход не убавился.
Дальше решил что пора пробежаться по меткам ГРМ. Клапана регулировал недавно и распредвалы друг относительно друга стояли правильно. Чтоб проверить положение распредвала относительно коленвала снял осциллограмму с датчика коленвала и распредвала.

Изображение

Снизу эталон, найденный в сети. Сверху моя осцилка-она 1к1 с эталоном.

Дальше накачал дым во впускной тракт в поисках подсосов воздуха и сняв шланг со стороны адсорбера увидел, что клапан не держит. Валялся под рукой разъем и датчик с 12шки и через 2 минуты на месте родного клапана адсорбера любовался клапан с таза. Других подсосов не было.

Дальше датчик давления вкручиваю в цилиндр, настраиваю самописец в программе и даю газ в пол. На оборотах около 5000 держу немного по времени и отпускаю газ.

Изображение

Дальше изучение осциллограммы и вывод: опаньки. Противодавление на выхлопе местами доходит до 2.7атм при норме до 0.5атм. Сегодня-завтра тренируюсь со сваркой и завтра вечером чик-чик пациенту катализаторы  :))

ЗЫ. Может все же пора бортовик свой создавать и отписываться туда  :bm: А то много что бывает такого, что поделиться полезно было бы, а тем таких нет)
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#970
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 692 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

ет все же пора бортовик свой создавать и отписываться туда 

Давно пора!!!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных