Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Geely MK!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

Опрос: Средний расход топлива Geely MK (288 пользователей проголосовало)

Средний расход топлива Geely MK

  1. 5-6 литров (9 голосов [3.11%])

    Процент голосов: 3.11%

  2. 7-8 литров (79 голосов [27.34%])

    Процент голосов: 27.34%

  3. 9-10 литров (118 голосов [40.83%])

    Процент голосов: 40.83%

  4. 11-12 литров (59 голосов [20.42%])

    Процент голосов: 20.42%

  5. более 13 литров (24 голосов [8.30%])

    Процент голосов: 8.30%

Голосовать Гости не могут голосовать

#971
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Продолжу свою историю) Потренировался денек с инвертором и чик-чик машине катализаторы.
После этого замер еще раз противодавления в цилиндре при перегазовке при помощи осциллографа и датчика давления к нему. Результат: 2.4атм противодавление.  :bm: Не может быть, подумал я, ведь катализаторы я удалил. Тут заехала ко мне мк-кросс и заодно я и с него снял осцилку: у него 1.4атм на стоковой выхлопной, что для 16кл мотора еще норма.

Почесал голову и открутил болты крепления задней банки и еще раз замерил противодавление и результат 1.1атм.  :bm:  Банка забита. Как так? Теперь мысля такая: либо оригинал глушитель брать, либо что-нибудь прямоточнее от других авто  приваривать. Как быть пока не понятно. Дальнейший план: банку заменить и следить дальше за расходом.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


Полезная реклама

Полезная реклама

#972
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Банка забита. Как так?

Не возможно, каты бы забило наглушняк!
Может не правильный замер?
  • 0


 


#973
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Может дефект изготовления какой. Но факт остается фактом: три замера с банкой и три без банки показали, что с банкой противодавление в цилиндре 2.4 атм, а без 1.1  :) Такая веселуха.

PS. Речь не идет о замере противодавление в выхлопной системе при помощи манометра, вкрученного вместо датчика кислорода. Речь именно о противодавлении в цилиндре в момент от открытия до закрытия выпускных клапанов. Норма для 16кл мотора до 1.5атм. У 8кл - до 2атм.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#974
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Может дефект изготовления какой.

Вот это более подходит.
  • 0


 


#975
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Беда. Сегодня поставил банку от ауди 80 (тихий прямоток) и измерил противодавление в горшках. И результат: 2.7атм. Похоже, в замерах без банки я не докручивал до тех оборотов, что сейчас. Скинул стык после выпускного коллектора и крутанул до 5тыс. Результат опять 2.7атм. Продувка цилиндров отстой, а значит есть дефект где-то. Либо выпускные каналы отстой, либо отлили выпускной коллектор криво. Либо лыжи не едут. Ищу дальше...

Самое интересное, что замерял то же самое на стоковом мк кроссе, что заезжал на днях-противодавление до 1.4атм, что укладывается в норму и указывает на проблему у меня.  :bm:
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#976
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 530 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Какой расход на данный момент?!

Мой расход меня начинает радовать))) на 31 литр проехал 378 км. Один дальняк на 80 км туда и обратно! 8,2 на 100!
До этого было сделано:
смазаны направляющие суппортов, пыльники новые (надеюсь не они повлияли  :)) )
с датчиком ДАД были проблемы, устранили  :ay:

Сегодня залил второй полный бак, проверим! Постараюсь его без дальняков прокатать!
  • 0

#977
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
bumerxxx ,ты первый кат полностью вырезал или просто выбыл с банки начинку? Просто я поначалу выбил у себя начинку этого ката и услышал неприятный гул. Затем я вырезал весь бочонок и вварил вместо него кусок трубы. Так вот при разборке бочонка первого ката я увидел что китайцы допустили косяк - труба, которая идёт снизу (к второму кату) не просто обварена вокруг корпуса первого ката, а её часть заходит вовнутрь бочонка на 2 см. Т.е. тупо торчит внутри. Вот тебе и эффект стоячей волны. Все газы не уходят давлением дальше, а возвращаются назад.
  • 0
Изображение
Изображение

#978
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Я вырезал оба катализатора и вваривал трубы взамен...
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#979
Shans100yn

Shans100yn
  • Сяши

  • 152 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK

Я не физик и не конструктор,но всегда придерживаюсь к советам уважаемых механиков,которые рекомендуют на 16- клапаных движках, старатся не ездить с маленькими оборотоми,а наоборот давать просратся,в часности японки это любят и для сравнения приводят пример что если к примеру ездить на 2000обр.и на 5000обр.,то быстрей накроится движёк на 2000,16кл. япошки любят обороты,это я не от фоноря взял,а по совету друзей.У меня были 2япошки,и уж поверти я им жару давал,на диогности показания практически новой машины,правда я всегда использую присадку.,и масло у меня ни на одной машине не кушало ни грамма,менял каждые 12000пробега и не разу не подливал,а диагностику проходил каждый год,с учётом что машины прошли 1-более 250000,2-350000.

Не понимаю,как при повышенных оборотах износ двигателя уменьшается.Ни чего не перепутал?

  • 0
Хорошая машина-это новая машина!

#980
Grog17

Grog17
  • Лебин

  • 9 сообщений

Не понимаю,как при повышенных оборотах износ двигателя уменьшается.Ни чего не перепутал?

При пониженных оборотах, масло к распредвалу поступает плохо - соответственно возникает эффект "масляного голодания". Подробнее про масляное голодание нашёл здесь: http://arafanat.ru/e...ili-nelzya.html (про нагар и детонацию спорные моменты :bw:).
Постоянно крутить двигатель до максималки смысла не вижу т.к. расход всё-таки выше приэтом, да и вот интерестная статейка в тему http://wiki.zr.ru/Из...Износ_двигателя
Сам стараюсь ездить на оборотах не ниже 2000, обычно 2500-3500 (за исключеним тех случаев, когда где-то на 1й или 2й приходится тянуться) так оно вроде экономичнее и двигатель не особо страдает.

Кстати по расходу.
Гонял в отпуск в несколько мест. В первом случае на 92м бензине, с включаемом периодически кондиционером, расход в среднем 6.8л. Во втором случае на 95м без кондея - расход около 5.6л. В обоих случаях пробег был 2000-3000км. Перевал на м5 пересекался 4раза.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных