Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кольцо уплотнительное выхлопной системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#11
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
А я вместо этого соединения с кольцом просто вварил гофру (для глушителей) и забыл уже как на год о подсекании этого узла, всем рекомендую...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Xout

Xout
  • Шанши

  • 551 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
NeOn
Рассказывай. Где, сколько, явки пароли и т.д.
  • 0

#13
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Вварить то может и не сложно, да ведь разъемное соединение все равно оставлять там где оно сейчас - следовательно все равно потенциально опасный участок остается...
  • 0
Изображение

#14
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Вварить то может и не сложно, да ведь разъемное соединение все равно оставлять там где оно сейчас - следовательно все равно потенциально опасный участок остается...

Ну и что? Разьемное соединение я переделал на безпрокладочное, а гофру вварил под подлоном двигателя (длина гофры двадцать сантиметров, благоларя ней вибрация от двигателя непередается на выхлопную систему и в авто стало значительно комфортнее находится)... Как будет время сфоткаю машинку снизу :)
  • 0

#15
kori

kori
  • Чжунши

  • 346 сообщений
Снимал защиту для прохождения ТО-0 и обнаружил косяк - криво затянутое соединение... Может мои странные звуки пердежа (особенно с кондишеном когда газку больше даешь чем надо) отсюда растут? Попытался подтянуть, но не тянулось, завтра поеду на ТО - пусть дилер тянет...

Прикрепленные изображения

  • 8804_.jpg

  • 0

#16
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Снимал защиту для прохождения ТО-0 и обнаружил косяк - криво затянутое соединение... Может мои странные звуки пердежа (особенно с кондишеном когда газку больше даешь чем надо) отсюда растут? Попытался подтянуть, но не тянулось, завтра поеду на ТО - пусть дилер тянет...

Соединений нормальное, не тянется болт потому что он затянут до ограничивающей шайбы на болту. Дальше работает пружина - она подпружинивает нижнюю часть соединения (фланца). Это движущееся соединение и если прокладка целая то не должно быть сечения. Нужно просто проверить прокладку.
  • 0
Изображение

#17
kori

kori
  • Чжунши

  • 346 сообщений


Снимал защиту для прохождения ТО-0 и обнаружил косяк - криво затянутое соединение... Может мои странные звуки пердежа (особенно с кондишеном когда газку больше даешь чем надо) отсюда растут? Попытался подтянуть, но не тянулось, завтра поеду на ТО - пусть дилер тянет...

Соединений нормальное, не тянется болт потому что он затянут до ограничивающей шайбы на болту. Дальше работает пружина - она подпружинивает нижнюю часть соединения (фланца). Это движущееся соединение и если прокладка целая то не должно быть сечения. Нужно просто проверить прокладку.

Почему же тогда соединение кривое? Слева зазор гораздо больше чем справа, вобщем присоединено криво...
  • 0

#18
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Пружины длч этого и нужны стобы прижимать фланец при любом угле расположения трубы с двигателем, ведь когда колбасит двиг что-то должно компенсировать эти движения и не передавать на трубу. Стоит проверить и второе соединение трубы выхлопной которое находится под днищем автомобиля может быть там не правильно посажено.
  • 0
Изображение

#19
Vovsloid

Vovsloid
  • Сяши

  • 91 сообщений
Всем добрый ночер. Подскажите пожалуйста номерок прокладки приёмной трубы(между блоком и штанами).Может он-1602025180 прокладка выпускного колектора?А то дюже громко в салоне после 2000об.мин.  Дальше всё снимали и проверяли-целое.
  • 0

#20
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
В экзисте кажет этот номер E010001401 прокладка выпускного коллектора  я экзисту верю.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных