Перейти к содержанию

брак лоб стекла? или нет


x-X-x
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вообщес сетуация следующая:

при пробеге в 4600 км появилась трещина на лоб стекле с правой стороны(пасажир)

при пробеге в 11000 появилась еще одна (над водителем)

в сервис. книжке написано, что гарантия на стекла 6 мес или 10000 км. п 1.3.4.

естественно диллер говорит что всему виной моя неосторожная езда, и камни.

 

мне что то кажется что это гарантийный случай, уж очень расположение у них странное.

 

можеть у кого еще была такая неприятность?

с удовольствием выслущаю выши мнения по сложивщейся сетуации

вот фото, кто не верит.

post-3133-1391436402,7878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотрел, сколов не заметил. Обычно, если камень прилетает, то есть скол. На мой взгляд стекло приклеено криво, из-за этого треснуло. Если бы трещины были снизу, то дилер бы сказал, что Вы не правильно печку включаете. Если уверены, что камни не прилетали, то пишите претензию. (Тут образцы) Вообще, с дилером общайтесь только письменно. Если не дойдёт, то делайте экспертизу, а потом стоимость экспертизы взыщите через суд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процекдура уже запущена.

сначала хотел по хорошему, приезжал говорил, пытался достучаться, а они мне это не гарантия

в настоящее время общение проходит только в письменной форма и исключительно с директором.

претензия написана, жду ответа( устно сказали что ответ будет отрицательный)

на 22 назначено проведение освидетельствование(экспертиза возможна только на стадии судебного разбирательства)

специалест(подобие эксперта) сразу сказал что это брак стекла.

посмотрим на реакцию диллера, когда будет заключение специалиста.

интересно, в суд диллер полезет, я готов биться до поледней капли крови в моем теле и масла в движке моей малышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процекдура уже запущена.

сначала хотел по хорошему, приезжал говорил, пытался достучаться, а они мне это не гарантия

в настоящее время общение проходит только в письменной форма и исключительно с директором.

претензия написана, жду ответа( устно сказали что ответ будет отрицательный)

на 22 назначено проведение освидетельствование(экспертиза возможна только на стадии судебного разбирательства)

специалест(подобие эксперта) сразу сказал что это брак стекла.

посмотрим на реакцию диллера, когда будет заключение специалиста.

интересно, в суд диллер полезет, я готов биться до поледней капли крови в моем теле и масла в движке моей малышки.

 

Чем кончилось бодание с дилером? Поменяли по гарантии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех владельцев. У меня тоже на 2500 тыс. появилась странная трещина вверху со стороны пассажира. Такое ощущение что разрезали бритвой. Нет ни сколов, ни следа от камня. Только приехал из отпуска. Машину брал в Долавто в конце июля. Если смысл бодаться с дилером или нет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет следов внешнего воздействия, то думаю стоит бодаться с дилерами.

А если у вас эта трещина расположена так-же как на фотке выше, то это уже какой-то общий брак.

 

Правда надо учесть, что гарантия на стёкла всего полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

мое дело в суде закончилось мировым соглашение, в соответсвии с которым диллер выплатил мне 17500 руб. (10000 руб на стекло и 7500 издердки)

однозначно считаю что есть смысл "бодаться" с диллером.

сначала советую подъехать и узнать, гарантия или нет( ответ однозначный) - естественно нет.

разговор нужно вести с лицом на должности не менее зама (мой совет( они подоброжелательней))

если опять отказ,

составляем претензию на директора.

опять отказ.

делаем экспертизу (за свой счет, предварительно просто поговорив с экспертом о причине возникновения трещины)

далее со всеми собранными документами составляем исковое заявление и шагаем в суд.

диллер получает копию искового заявления и связывается  с вами( со мной не связался).

в суде судья давит на обоих на заключение мирового соглашения.

 

если экспртиза в вашу пользу то у вас козырной туз, и тут уже вы диктуете условия( но наглети не нужно).

 

собирайте все квитанции и прикладывайте их к делу, все взыщут с диллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...