Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Главный и рабочий цилиндры сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121
ole-care

ole-care

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Поставил главный цилиндр сцепления  Nipparts J2502129 (аналог Toyota 31420-52030). Пока все работает.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#122
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Поставил главный цилиндр сцепления  Nipparts J2502129 (аналог Toyota 31420-52030). Пока все работает.

У меня по-ходу, тоже главный умирает. (пробег 65 тык). Как ведет себя Nipparts J2502129 (аналог Toyota 31420-52030)?
Очень прошу правдышней инфы, так как уже напрягает постоянная необходимость двойного выжима сцепления.
РЦС - заменен. У него тоже были проблемы. После замены стало легче, но не идеально (не так как на жигулях :( ).
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#123
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Вчера поставил ГЦС FR-261. После прокачки все работает. Но как-то странно. Нажимаем на педаль. Идет достаточно легко (но не как с воздухом  :) ). Потом как бы во что-то упирается. При этом возможно даже включить скорость, но с трудом. Жать можно и дальше, что называется, до упора. В этом интервале скорости включаются вообще прекрасно. Но смущают эти два интервала - легко жать и труднее жать. Раньше такого не было. У кого какие мысли?

Такое впечатление, что первый интервал - типа какая-то преднакачка :ai: И занимает где-то 2/3 хода педали. Если бы воздух был в системе, то наверное, не было бы такого четкого барьера между легко жать и труднее жать?
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#124
Двое

Двое

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Поставил себе тоже Nipparts  J2502129, т.к. тоетовский слишком дорог,а родной - нет смысла. Что главное: 1) Шток на этом цилиндре короче, потому толкатель закреплен сейчас примерно на пару ниток(надо было поставить шток с родного цилиндра, но я думаю просто удлиннить гайко-шпильковой приблудой); 2)немного шире место подключения трубки идущей на рабочий цилиндр, поэтому прикручивать ее надо до притягивания цилиндра к кузову(возможно проблема только у меня т.к. после дтп в этом подсмято).  В остальном ВСЕ ПРЕКРАСНО! Сцепление не ведет и ни чо не мешает! Да! До этого ставил ремкомплект - ерунда, все равно перепускал, а через год-полтора скрипеть стал протиииивнооо таак!
  • 0

#125
Otwelnik

Otwelnik

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Здравствуйте, проблема такова, стали плохо переключаться передачи, особенно 1-я,, при продолжительном нажатии на сцепление оно постепенно "себя отпускает" так что тяжело переключить скорость,или при попытке плавно тронутся чувствуешь что сцепление сразу отпускает... без хода педали(это при педали в пол) в сервисе у знакомого поменяли уже и главный и рабочий цилиндры все равно та же проблема, теперь грешу на шланг между ними. Собственно вопрос какой подходит..? или еще что-то подскажите

В теме Otaka нашел только такой вариант:

Описываю ситуацию и ее решение от начала до конца.
Стало тяжелей выжиматься сцепление. На горячую - сначала на уровне ощущений и в течении 2-х лет дошло до реальной проблемы - процесс был постепенный. На холодной машине и в прохладную погоду было все в полном порядке - зимой вообще не чувствовалось. Замена тормозной жидкости ничего не дала. В сервисном центре дилеров сказали категорично - менять главный цилиндр сцепления, если не поможет - рабочий и потом корзину ежели чего ( перегреваются лепестки якобы и температурный режим нарушается и бла-бла-бла)
Уехал расстроенный, обобраный по деньгам и ещё и почти полную банку тормозухи прикрысили у меня Кастроловской, я в расстройстве про нее и забыл. В конце концов через неделю педаль стала совсем колом - жара на улице  (как назло лето  )
В общем после очередной попытки нажать порвался шланг соединяющий главный цилиндр сцепления и рабочий.
Когда шланг сняли и разрезали, внутри вместо отверстия была желеобразная масса.
Поехал я к дилерам покупать шланг  - нету говорят у нас такого. После беседы удалось уговорить мастера сходить попытаться подобрать что нибудь подобное. Он вернулся через 20 минут с точно таким же - это был ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (оригинальный)
Дома я прикрутил его и СЦЕПЛЕНИЕ СТАЛО КАК НОВЫМ.
Все. 


  • 0

#126
koltcov

koltcov

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте! Недавно купил МК обратил внимание на РЦС стоит левый какой-то, заказал новый, старый снял, был прикручен одной гайкой??? В общем сломана площадка для рабочего цилиндра. Прошу помощи кто может снять размеры этой площадки и если можно фото. Заранее спасибо.


  • 0

186746-10.png


#127
Серега163

Серега163

    Посвященный

  • Участники
  • 240 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Послезавтра смогу сфоткать и размеры снять(все равно пока на ремонте авто стоит).Раньше никак,на работе))


  • 0
 
 
R701OS163.png

#128
koltcov

koltcov

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо подожду


  • 0

186746-10.png


#129
_FROLOFF_

_FROLOFF_

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Город:Volgograd
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сдохла тема.

Вопрос! Кто знает ход в мм штока Р. Ц. С. в нормальном состоянии.


  • 0

Чиптюнинг предохранителей


#130
successfulp

successfulp

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008

здравствуйте, кто то может менял рабочий цилиндр сцепления и может нашел видео как это делать? если да пожалуйста отправьте ссылку, буду очень благодарен


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных