Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Главный и рабочий цилиндры сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#131
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 498 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
А что там сложного и непонятного? Аккуратно, не спеша, откручиваешь трубку. Что бы жидкость за зря не терять - заранее приготовь колпачок от штуцера прокачки (со старого цилиндра сними) и надень его на конец трубки. Затем откручиваешь сам цилиндр. Ставишь новый (шток, наверное, не забудешь?) цилиндр, прикручиваешь трубку. Затем с помощником прокачиваешь систему, пока из штуцера не перестанет выходить воздух (одновременно следить за уровнем жидкости в бачке).
  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert


Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных