Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Главный и рабочий цилиндры сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#51
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Диаметр 20 или 21 это как я понял внутренний диаметр цилиндра, то есть где поршень ходит. Наверное это не так важно, плюс минус один два миллиметра. С диаметром резьбы вопрос. Наверное все по разному указывают диаметр, например без глубины самой резьбы или учитывая глубину резьбы. Я поставил Ashika  85-02-247 его действительно нет на сайте ексиста. У Ashiка  85-02-243 отверсие с резьбой под трубку немного под другим углом. Не знаю получится ли изогнуть трубку так. Хватит ли длины трубки.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
tagirovn

tagirovn

    Посвященный

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Город:баку
  • Имя:иван
  • Мой авто:Нету
привет, вчера я походу зря паникавал вечером посмотрел я с отцом рабочий  цилиндр и сказал что он исправный так как не течет и сухой не может быть проблема в нем и главный тоже в норме по совету alexei116rus полезли к педали сцепления  и оказалась что свободный ход педали где то 3 см а по книжке должен 0.5-1.5 см. и педаль болтыхалась, вспомнил что когда в фобусе мне по гарантий меня главный цилиндр по ходу педаль не отрегулировали как нужно так я и ездил пока неоукнулась ...короче все подкрутили все по книжке конечно не удобно лазить под панель мало место у наших машин и то регулируется свободный ход на раб. цилиндре а тут где педаль блин и стало все нормально передачи вкл. легко и свободно только трогаться стала чуть по позже когда педаль сцерления отпускаешь но это лучше чем в начале сказал отец мотрист )))...спасибо за подсказку всем вам но все равно нужно будет прикупить раб. цилиндр на запас , а по поводу черной жидкости говорят бывает такое из раб. цилиндра что выходит а на пальце жидкость прозрачная ((
  • 0
все будет хорошо

#53
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

привет, вчера я походу зря паникавал вечером посмотрел я с отцом рабочий  цилиндр и сказал что он исправный так как не течет и сухой не может быть проблема в нем и главный тоже в норме по совету alexei116rus полезли к педали сцепления  и оказалась что свободный ход педали где то 3 см а по книжке должен 0.5-1.5 см. и педаль болтыхалась, вспомнил что когда в фобусе мне по гарантий меня главный цилиндр по ходу педаль не отрегулировали как нужно так я и ездил пока неоукнулась ...короче все подкрутили все по книжке конечно не удобно лазить под панель мало место у наших машин и то регулируется свободный ход на раб. цилиндре а тут где педаль блин и стало все нормально передачи вкл. легко и свободно только трогаться стала чуть по позже когда педаль сцерления отпускаешь но это лучше чем в начале сказал отец мотрист )))...спасибо за подсказку всем вам но все равно нужно будет прикупить раб. цилиндр на запас , а по поводу черной жидкости говорят бывает такое из раб. цилиндра что выходит а на пальце жидкость прозрачная ((

Поучительная история)))
Но прокачка магистрали не повредит, это даже к лучшему... Другое дело понервничать пришлось
  • 0
Изображение

#54
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


привет, вчера я походу зря паникавал вечером посмотрел я с отцом рабочий  цилиндр и сказал что он исправный так как не течет и сухой не может быть проблема в нем и главный тоже в норме по совету alexei116rus полезли к педали сцепления  и оказалась что свободный ход педали где то 3 см а по книжке должен 0.5-1.5 см. и педаль болтыхалась, вспомнил что когда в фобусе мне по гарантий меня главный цилиндр по ходу педаль не отрегулировали как нужно так я и ездил пока неоукнулась ...короче все подкрутили все по книжке конечно не удобно лазить под панель мало место у наших машин и то регулируется свободный ход на раб. цилиндре а тут где педаль блин и стало все нормально передачи вкл. легко и свободно только трогаться стала чуть по позже когда педаль сцерления отпускаешь но это лучше чем в начале сказал отец мотрист )))...спасибо за подсказку всем вам но все равно нужно будет прикупить раб. цилиндр на запас , а по поводу черной жидкости говорят бывает такое из раб. цилиндра что выходит а на пальце жидкость прозрачная ((

Поучительная история)))
Но прокачка магистрали не повредит, это даже к лучшему... Другое дело понервничать пришлось

Педаль сцепления должна быть, примерно, на одном уровне с педалью тормоза или чуть выше.... иначе цилиндр не дожимает жидкость, когда находится ближе к полику..... Была такая проблемка и болтами все отрегулировал. У нас по книжке (СК) свободный ход педали 3 см, это когда целиндр еще не начал давить.
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#55
tagirovn

tagirovn

    Посвященный

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Город:баку
  • Имя:иван
  • Мой авто:Нету
привет всем ,теперь у меня стала машина ехать сама при выдержатом педали сцепления и передачу не отдавала (( ели ели доехал до гаража разобрал с начало раб. цилиндр там оказалось все нормально с манжетами, разобрал главный оказалось что манжет один порванный , думал все приехал от наших машин не подходин большие манжеты и по виду другие ,поехал в экзит подобрали от тойты яриса по виду главный цилиндр одинаковый с нашим но стоит около 4000 а китайский около двух все равно дорого ...короче подобрали рем. комплект сиенса D1380 по виду кроме одной резинки пыльнка где шток ходит одинаковый ,заказал 150 руб. но придет только в среду ((( думаю да уж из-за маленькой резиночке машина будет стоять почти 5 дней и поехал домой потом вспомнил что не даелеко есть магазин автозапчастей для тойты и форда зашел туда показал продавцам резику рваную и они мне принесли как раз рем.комплект коротый я заказал и стоит так же 150 руб, говорят хорошо что от тойты все подходит от  яриса на него много запчастей есть , срабостью доехал до дома все заменил и теперь тфу тфу все нормально ))) а еще нужен ключь специальный чтобы трубки откручивать от цилиндов по котором жидкость течет а то шлицы на гайках мягкие срывает .

Прикрепленные изображения

  • 6849_.jpg

  • 0
все будет хорошо

#56
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
[gmod]Добавил в ФАК.[/gmod]
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#57
tagirovn

tagirovn

    Посвященный

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Город:баку
  • Имя:иван
  • Мой авто:Нету
я тоже одну манжету поменял на ГЦС только на сиенсу D1380 теперь нормально все только замучился откручивать трубки шлицы срывает потом прикупил спец. ключ с болтиком для зажима
  • 0
все будет хорошо

#58
DENSHCERBA

DENSHCERBA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
Пробег 37000 капает с главного цилиндра внутрь машины по штоку.Заказал тойотовский,спасибо парни за аналог))))))))
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#59
IWAN

IWAN

    Участник

  • Пользователи
  • 50 сообщений
А как сцепление регулировать?, а то у меня в самом начале, чуть приотпустишь так она уже едет), а задняя так и вообще плохо включается((
  • 0

#60
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А как сцепление регулировать?, а то у меня в самом начале, чуть приотпустишь так она уже едет), а задняя так и вообще плохо включается((

Болтом с двумя стопорными гайками.... Вверху педали под рулем. Нырять к коврику надо и смотреть вверх!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных