Перейти к содержанию

Главный и рабочий цилиндры сцепления


NeOn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Три месяца назад диллер мне поменял рабочее сцепление (на шевинивское - других в наличии не было),теперь опять начались глюки:в сцеплении откуда-то постоянно появляется воздух.При продолжительном нажатии на сцепление оно постепенно "себя отпускает" так что тяжело переключить скорость,или при попытке плавно тронутся чувствуешь что сцепление сразу отпускает... без хода педали(это при педали в пол).Это опять проблема в "рабочем сцеплении", или нет?И вообще откуда там может появлятся воздух?Перенесенно, пользуйтесь поиском, или задавайте вопросы перед созданием темы здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8557.0.html помощь, подсказки, ссылки будут

 

 

Все семптомы "перепускания" главного цилиндра сцепление... С каждым нажатием будет всё хуже и хуже... Либо ставте новый, либо Тоётовский рем. комплект :))) У себе поставил такой :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сегодня утром завёл машину ,проехал совсем немного и стал замечать что педаль сцепление неотходит назад то есть в полу.остановился ,открыл капот а там подтеки, где рабочий цилиндр.Поехал в сервис,сказали менять цилиндр, пробег18400.Оригиналов у них нет.В каталоге есть номера цилиндров,подойдут  ли они на черкесск.Кто нибудь менял,подскажите пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром завёл машину ,проехал совсем немного и стал замечать что педаль сцепление неотходит назад то есть в полу.остановился ,открыл капот а там подтеки, где рабочий цилиндр.Поехал в сервис,сказали менять цилиндр, пробег18400.Оригиналов у них нет.В каталоге есть номера цилиндров,подойдут  ли они на черкесск.Кто нибудь менял,подскажите пожалуйста

 

Да всё подойдёт, я отделался рем. комплектом. А ктото менял цилиндр целиком... Всё в твоих руках :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, у дилеров Geely появился модернизированный главный цилиндр сцепления 101400168852 взамен 1014001688.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, у дилеров Geely появился модернизированный главный цилиндр сцепления 101400168852 взамен 1014001688.

 

а в чем модернизация заключается? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто ставил ремкомплек тоётовский на главный целиндр сцепления. Получилась идеотская ситуация, смущает лишняя резинка в наборе в виде шляпки. Когда разбирал целиндр я го не удержал, но показалась что все поймал. Стал собирать, а резинка из ремкомлека никуда не лезит. Забил в голову что такую старую потерял. Помогите!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приобрёл рабочий цилиндр сцепления в экзисте 650руб Aisin CRT-002.Всё подошло,только пришлось немного трубку подогнуть.Мне кажеться сцепление стало лучше работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Проблема такая. Плохое переключение всех передач. Ригулирока сцепления не че не дала. Заказал рем комплек рабочего и главнолго цилиндра.НО беда то что указанно в аналогах не подошло.Манжеты рем комплекта меньше чем аналог. При вскрытии рабочего обнаружил внутри ржавчину . Кто что может сказать. что менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...