Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Топливный фильтр,замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#11
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
прочитал в журнале за рулём что при замене  топливного фильтра нужно снизить давление бензина в топливопроводе для этого изымают  предохранитель на бензонасос и заводят двигатель  после выработки оставшегося топлива меняют фильтр вопрос следующий: кто нибудь при замене проводил похожую процедуру или меняли без сброса давления
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
СЕРЕГА MK BLACK

СЕРЕГА MK BLACK

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
Я менял без сброса давления.Но если включить зажигание,но машину не заводить после этого,то насос накачает бензин,то при замене фильтра его вырвет под давлением.
  • 0

#13
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
т.е. если не включать зажигание можно смело менять фильтр не вырывает?
  • 0

#14
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
После выключения двигателя давление в рампе падает до безопасного где-то 4 часа. Я сделал так на Ланосе.Приехал в пятницу на дачу,а в субботу заменил фильтр.Ни грама бензина не пролил.Главное было разобраться как защёлки снять.
  • 0
Изображение

#15
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
т.е. ждать прийдётся, к замене на 37 т.км  подталкивает опыт сотрудника на работе, у него Ланос он менял топливный фильтр из-за того что  машина стала дёргаться, у них с этим проблема, менял на 18 т.км у него машина после замены поехала быстрей.
  • 0

#16
СЕРЕГА MK BLACK

СЕРЕГА MK BLACK

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
Я менял так.Заглушил машину,подождал 10 минут,открутил фильтр,отщелкнул фильтр.Вылилось грамм 50 бензина с фильтра и с топливных трубок
  • 0

#17
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
поменял сегодня топливный фильтр поставил sct st 342 обошёлся в 106 р., самое сложное снять защёлки, но приспособился, ближнюю к баку снял почти без проблем с одной стороны  отвёрткой надавил, с другой пальцем, дальняя от бака сошла тяжелее давил на фиксаторы отвёрткой и загнутым гвоздиком, бензин вытек только тот что был в старом фильтре всем огромное  спасибо за консультацию
  • 0

#18
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
сейчас полез менять фильтр, защелки открепились без проблем (тьфу 3 раза) НО насторожило состояние кронштейна фильтра - оказалось он пластиковый, болтается и вообще неизвестно на чем держится! мало того что это просто опасно, так оказалось, что фильтр постоянно постукивает о бак, а я грешил на задние амортизаторы... по логике вещей кронштейн должен держаться на каких-нибудь болтах или саморезах, ну либо непосредственно приваренным быть. А тут он вроде приклеен??? Или там с задней стороны что-то навроде клипсы, а остальная часть на клею??? даже не посмотреть КАК его сейчас по-человечески закрепить ума не приложу(((

Прикрепленные изображения

  • 8680_.jpg

  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#19
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

... насторожило состояние кронштейна фильтра - оказалось он пластиковый, болтается и вообще неизвестно на чем держится!
мало того что это просто опасно, так оказалось, что фильтр постоянно постукивает о бак....
... он вроде приклеен??? Или там с задней стороны что-то навроде клипсы, а остальная часть на клею??? даже не посмотреть
КАК его сейчас по-человечески закрепить ума не приложу(((

Сегодня поменял фильтр на Бошевский (пробег 48633км). Мне показалось, что кронштейн сидит надёжно и довольно далеко от бака. Вот траверса с 5-ю трубками оказалась не прикреплена к кузову, хотя отверстие для винта или самореза в ней имеется. Вот она может барабанить.
Фильтр оказался на 20мм длиннее нашего, но встал без проблем.
Прилагаю снимок фильтра "в разрезе"

Прикрепленные изображения

  • 9686_.jpg
  • 9688_.jpg
  • 9690_.jpg
  • 9692_.jpg

  • 1
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#20
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  Вот купил топливный фильтр JC Premium B30002PR, но какой стороной ставить я не знаю ,
стрелочки нет , подскажите - на рисунке как стрелочка один или стрелочка два ?

Прикрепленные изображения

  • 10944_.jpg

  • 0

3213.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных