Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 912

#91
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 745 сообщений
Tiger-zp, сразу видно, что земляки мыслят одинаково. Ничего, народ замучается со второй трогаться, матов в свой адрес на перекрёстках наслушается, и присоединится к нашему мнению. Я как писал выше, если проблему на ТО-2000 не решат, буду требовать назад деньги. До суда дойду. И прощай, Китай! Коробка испортила все впечатления.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
тоже начал подумывать об этом :D впринцепи 10 000, но мелочи уже в горле стоят, с теме же ВАЗами проблемы такие же, но решаются легче... конечно, Китай ещё двинется вперёд, но пока что ещё сыроват... коробка тоже достала... если с места трогаться, то 1 втыкается нормально, но на ходу, ещё и с холода тяжко, хотя когда разогрета, то впринцепи ничего если будет сумма не менее 450тыс. буду думать о чем то другом)
  • 0

#93
JUDAS

JUDAS

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Вы гоните, господа! Проблемы с коробкой далеко не у всех.Не включается на большой скорости - так и не должна! Её реально отрегулировать нужно(скорей всего). Я конечно не идеализирую наше авто, но: Знакомый купил недавно Хюндай Санта Фэ - по дороге домой заглючила коробка-автомат.Дилер поначалу "лепил горбатого", но после угрозы судом быстренько заменил агрегат-в этом направлении и нужно действовать ИМХО.
  • 0

#94
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
Kain_ptz в пятницу буду в Петрозаводске!!!!!! будем сравнивать коробки!!! :P ;)


Tiger-zp, сразу видно, что земляки мыслят одинаково. Ничего, народ замучается со второй трогаться, матов в свой адрес на перекрёстках наслушается, и присоединится к нашему мнению. Я как писал выше, если проблему на ТО-2000 не решат, буду требовать назад деньги. До суда дойду. И прощай, Китай! Коробка испортила все впечатления.

 



не надо так жестоко, брак и неудачные авто у всех марок бывают, по одной машине судить незя!!!!!
  • 0

#95
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Товарищи "китайцы"  :D... Вы вот мне что объясните. Первая не втыкается на какой скорости? Я чет вообще вас немогу понять. Включается на месте, а на ходу неврубается... Странно очень.
 
      Хочу наблюденье сделать. К примеру на МК, первая скорость вообще чуть ли как не грузовая идет. Очень короткая, т.е. не совсем совпадает с отсальными передачами. Поэтому даже когда происходит перключнье на с первой на вторую, то можно почувствовать (если разбиратся чуток  ;) ) небольшое сопротивление, а иногда (если очень быстро воткнуть с 1 на 2) можно услышать даже легкий хруст. Это происходит из-за того что двигатель набрал на пониженной большие обороты, а при переключении на вторую двигатель резко теряет обороты, даже при выжатом сцеплении коробка продалжает крутится кстати.
    В результате и просиходит такие симптомы. А когда вы на 2 ехали допустим и включаете 1, то есстественно произойдет сопротивление. Ведь на второй обороты двигателя уже высоки для первой, которая находится в нераскрученной стадии.
    Попробуйте заметить на своих вижинах определится с коробкой. Вот как на МК: первая очень коротка, для второй. Третья нормально совпадает с переключенья. Четвертая чуток коротковата, пятая в самый раз. Крейсерская скорость так сказать)
    Вот еще такой пример. Моментальный разгон нужен например. На первой 30, далее вторая 60, третья 90-100, четвертая 120 и далее 5-ая. Это так на МК. Конечно у каждого разная манера езды. Может кто и на 1 60 вытянет. Но я до натяжки двигана разгоняюсь если надо быстро. Натяжка - это когда далее коробка непозволяет оборотам с легкостью раскручиватся. Можно, но не с легкостью. Выше приведенные циферки позволяют с легкостью обороты двигана раскрутить. Далее в натяг, поэтому что бы не "тянуть резину" переключаем на следующую и топим дальше. Внимание! Это на МК.
    К примеру на приоре, двигатель 1.6. На 1-60 км\ч, 2-80-90 км\ч, 3-120км\ч и далее. Как видно первая дает более быстрее и мягче раскрутится остальным передачам. Хотя нужно знать что у МК двигатель куда оборотистей чем у нашамарка, но корбка тормозит его. У вазовских моделей нужно признать, более лучше подоброны передачи.
   
    Ну это что бы вы поняли что не для гонок машина, а для спокойной "стариковской" езды.
    Ну и что бы про вопрос незабыли, еще раз задам его :)
    На какой скорости вы включаете первую передачу?

#96
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
как на какой!!??? при трогании естественно!!! мое мнение на вижинах первая достаточно длинная!!!
  • 0

#97
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений
я перую включаю только в пробке (менее 15 км/ч.) и когда нужно тронуться Включается теперь хорошо и даже задняя приработалась как-то незаметно, но появилось легкое затруднение когда с первой на вторую(но не настолько чтобы обращать внимание)
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#98
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
samsvoi -поддерживаю, единственны "-" с коробкой при переходе с 1-й на 2-ю есть небольшой щелчок ( может синхронизатор чудит)...
  • 0

#99
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

samsvoi -поддерживаю, единственны "-" с коробкой при переходе с 1-й на 2-ю есть небольшой щелчок ( может синхронизатор чудит)...

  Подобное явление и на МК есть кстати.

#100
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 745 сообщений
Тут писали, что на большой скорости и на высоких оборотах не включается. Приведу пример. Сегодня подъезжаю к светофору. Противный перекрёсток. Трогаться приходится в крутой подъём. И наши автолюбители дистанции не блюдут, всё "приармяниваются". Так вот, подъезжал - горел красный. Зная беду с первой, ехал как можно медленнее, чтобы зелёный дождаться. Не успел... вторая начала дёргаться. Когда загорелся зелёный, практически скорости уже было никакой. Тут, как всегда, начался цирк. Я - первую, она посылает... Машина катится назад, я ручник и пытаюсь снова первую. Фиг вам. "Пипикалок" наслушался и тронулся еле-еле на подъём со второй. И это вы называете нормальной работу коробки? Первая включается всегда, когда машина стоит заглушенной, полсле завожусь, "тык" - и без проблем. Эта коробка уже всё кровь выпила. Я уже не раз песню про Мао вспоминал. Вот меня и давит жаба: корефан на Фиате в устройстве автомобиля знает только дырку от бензобака, и больше ни во что не вникает, т.к. не нужно. А Вижен стоит тоже 420 штук, только гимор впридачу.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных