Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

почитал я тут всё  и ощющение такое , что в каждой машине ввезённой в снг с коробкой всё хреново...Странно у меня всё втыкается с первого раза и плавно( 860 км пока)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас начались морозы. Все передачи стали включаться нормально. Большие расстояния не проезжаю. Проеду километра три, стоянка пару часов. И т.д. Т.е., масло в коробке не греется. Сделал небольшое умозаключение: "включаемость" напрямую зависит от вязкости масла. Причём, чем гуще, тем лучше. Никто не подскажет степень вязкости родного, чтобы попробовать заменить аналогом, но повязче. Ещё лучше, если кто какое масло порекомендует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, чем гуще, тем лучше.

 

Мистика прям. Обычно наоборот. Чем жиже тем лучше. У меня не вижион, но принципы коробок одинаковы. На холодную передачи более твердо включаются.

  Хотя это может быть особенности обкаточного масла. Насколько я понял еще ТО-2000 небыло.

  После замены масла машина намного лучше начинает работать. Обкаточное как вода, нифига толком несмазывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, в морозы проблемы практически исчезли. Правда, пробег около 800 км, но через 2-е недели ТО-2000 - по сроку "или 2 месяца эксплуатации" подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Пробег 9000, пора на ТО скоро, вот за советом прибежал, перечитал весь раздел, но...

1. Что бывает от таинственного хруста при включении задней?

2. А если с 1-й на четвёртую сразу или даже, может, 5-ю втыкать, это как? Вообще так можно?

3. Вот первая плохо часто включается, причём после любой - это всеобщая, кажись, проблема:-). Но... вот тут есть закономерность! Надо где-то 1 сек продержать коробку на нейтрали....... Вообще у отца ниссан премьера, так там ничего похожего на .... В общем, когда быстро-быстро переключать передачи при невысоких оборотах - хрен она включится, искомая передача....... И не только первая.

Да, и вся описанная дребедень вылезла где-то на 6000, так дальше что, хуже будет??? Или как... Вот у Волги 2 года всё хрустело в коробке, но ничего не поломалось.....

А, да! Масло кастрол 75 синт, проверил сегодня - полная коробка!

Вот............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто создаётся впечатление, что на сервисе коробку вообще не моют: просто сливают-вливают. Или делают лишь бы как. Когда я менял масла на старом фольсе, меня на промывке 2 раза прогоняли, после влили родного и снова сменили. Просто масло нахаляву досталось. Но, на глаз до последнего моменты было видно, что при сливе масло выходит уже "не такое". Вывод: стоим "над душой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал я тут всё  и ощющение такое , что в каждой машине ввезённой в снг с коробкой всё хреново...Странно у меня всё втыкается с первого раза и плавно( 860 км пока)

 

 

Присоединяюсь. У меня тоже все в порядке. Пробег уже - 3200 км. После смены масла на ТО-0 включения стали чуть более мягкими. А вообще, с коробкой - никаких геморроев. Тьфу-тьфу-тьфу... Все включения четкие. А насчет первой передачи скажу, что, действительно, на холодную она включается немного труднее. Но я не думаю, что это недостаток именно этой коробки. На моей 9-ке тоже первая передача на холодную включалась чуть туже. Хотя коробка была уже давно "обкатана". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики я прошел 11500 и некаких проблем с коробкой все переклечается как часы за исклучением заднея, она иногда с небольшим скрежетом включается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто создаётся впечатление, что на сервисе коробку вообще не моют: просто сливают-вливают. Или делают лишь бы как. Когда я менял масла на старом фольсе, меня на промывке 2 раза прогоняли, после влили родного и снова сменили. Просто масло нахаляву досталось. Но, на глаз до последнего моменты было видно, что при сливе масло выходит уже "не такое". Вывод: стоим "над душой".

 

Действительно - не моют. заливать промывку в коробку значит уменьшить ресурс подшипников и синхронизаторов.

современные масла имеют большое количество моющих присадок, в запущенных случаях можно порекомендовать двойную замену масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...