Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 912

#161
Guest_go4a_*

Guest_go4a_*
чтож бывает итакое.

Полезная реклама

Полезная реклама

#162
Guest_Avar.com_*

Guest_Avar.com_*
Всем доброго времени суток! Прочел тему. У меня Джулька прошла 26 т.км. масло в коробке не менял "с роду". До 10 т.км т.ж. далеко не четкая работа на первой и задней передачах, гул на 3 и 4. Сейчас с задней нет проблем, решение проблемы в моем случае - сцепление нужно выжимать не до упора, после двух-трех попыток - вырабатывается своего рода навык. Гул на 3 и 4 только на низах (до 2500), на оборотах выше - все ОК. Первая после 10 т.км. видимо разработалась. Прошу заметить у нас на Украине регламентированная замена масла в КПП на 40 т.км.

#163
Guest_go4a_*

Guest_go4a_*

Обязательно в коробке нужно заменить масло.Ну а скорость не включается скорее всего из-за сцепления,помоему такое случаеться на любой машине

подскажи пожалуйста как автолинейку поставть че то не пойму.

#164
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений
Где можно посмотреть официальные диапазоны скоростей для каждой передачи. В мануале почему-то на эту тему никаких цифр нету (искал много раз, но так и не нашёл). Хотя написано, что надо придерживаться правильных скоростей. А как их придерживаться, если не знаешь, чего придерживаться. Кстати до Geely Vision ездил на классике, там задний вход включается утапливанием рычага и уже затем движением рычага вправо и затем назад. Первые день два на Geely я так-же пытался включать заднюю скорость. Но т.к. рычаг утапливаться не желал, то в конце концов понял, что утапливать не надо и в дальнейшем стал просто отводить до самого края вправо и затем назад. Как я уже писал в паре топиков, задняя передача включается у меня со второго, а иногда и третьего раза (при этом после первой неудачной попытки надо отпустить педаль сцепления и затем снова нажать, иначе количество неудачных попыток будет ещё больше). При этом в те моменты когда она не включается (но я не знаю ещё, что она не включилась), после нажатия на педаль газа машина либо просто не едет, либо начинает ехать вперед (неужели 4-ая скорость включается, какая моща, трогаться с 4-ой скорости). Если действительно включается 4-ая скорость вместо задней, то не могу понять, почему, т.к. все действия делаю осознанно, рычаг в самый правый край и назад. Кто-то ещё, из тех у кого проблемы с включением заднего входа, замечал такое, что иногда при вклюении заднего входа машина начинает ехать вперёд? P.S. При выборе передачи я пользуюсь принципом, чем выше передача тем лучше, при этом ориентируясь на звук мотора и на то, насколько хорошо едет машина, если чувствую, что едет вяло, то понижаю передачу. В итоге у меня получается примерно такой диапазон скоростей для соответствующих передач, осознаю, что он не правильный, но пока ориентироваться не на что:   I  0-10 II 10-20 III 20-30 IV 40-70 V 70 и выше. Т.к. за город практически выезжать не удавалось, то выше 90 вобще ещё не ездил. Двигатель у меня работает обычно на оборотах от 1200 до 2000. На данный момент пробег составил около 890 км. Вопрос, может ли это (неправильно выбираемые скорости) быть причиной высокого расхода топлива, в среднем 15 литров с копейками на 100 км, при заявленных 7,5 литров на 100 км. Если да, то хотелось бы услышать обоснования этого.
  • 0
Изображение

#165
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений

подскажи пожалуйста как автолинейку поставть че то не пойму.

Заходишь по ссылке.
Выбираешь нужную линейку и нужную машину, указываешь дату покупки и подпись, нажимаешь создать.
Получаешь некий код. Запиши его куда-нибудь, чтобы не потерять.
Потом заходишь в настройки своего профиля и там вставляешь этот код в поле Подпись и сохраняешь.
  • 0
Изображение

#166
kazantip

kazantip
  • Сяши

  • 158 сообщений


V 70 и выше. Т.к. за город практически выезжать не удавалось, то выше 90 вобще ещё не ездил.
Двигатель у меня работает обычно на оборотах от 1200 до 2000. На данный момент пробег составил около 890 км.
Вопрос, может ли это (неправильно выбираемые скорости) быть причиной высокого расхода топлива, в среднем 15 литров с копейками на 100 км, при заявленных 7,5 литров на 100 км. Если да, то хотелось бы услышать обоснования этого.


Обороты лучше держать в диапозоне 2000 - 4000 об/мин, тогда и машинка повеселее будет ехать и кушать меньше будет, а так ты только мотор насилуешь. Я пятую включаю только после 100...
  • 0
теперь у меня BMW E39 523i )))

#167
Kain_ptz

Kain_ptz
  • Чжуньвэй

  • 819 сообщений
меньше 2000 оборотов лучше не спуская, зачем? жрёт больше естественно
  • 0

#168
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений

V 70 и выше. Т.к. за город практически выезжать не удавалось, то выше 90 вобще ещё не ездил.
Двигатель у меня работает обычно на оборотах от 1200 до 2000. На данный момент пробег составил около 890 км.
Вопрос, может ли это (неправильно выбираемые скорости) быть причиной высокого расхода топлива, в среднем 15 литров с копейками на 100 км, при заявленных 7,5 литров на 100 км. Если да, то хотелось бы услышать обоснования этого.
Обороты лучше держать в диапазоне 2000 - 4000 об/мин, тогда и машинка повеселее будет ехать и кушать меньше будет, а так ты только мотор насилуешь. Я пятую включаю только после 100...

Сегодня специально решил попробовать немного поднять обороты. Когда ехал на работу, включал максимум 3-ую передачу. Скорость в среднем была 40-60.
Чисто на слух, почему-то кажется, что именно сейчас я насиловал двигатель.
Если при моей обычной езде двигателя практически не слышно, то в данном случае его слышно очень даже громко, особенно при разгоне. Плюс пугают высокие циферки показывающие моментальный расход топлива. Хотя возможно они высокие лишь при начале разгона, а при установившейся скорости приходят в норму. К сожалению пока даже не имею возможности понаблюдать за ними, т.к. расход насколько я помню считается на основе данных за последние 10 секунд, а у нас в городе расстояние между светофорами настолько маленькое, что не успеешь разогнаться, как надо тормозить. Да и пешеходов хватает, которых приходиться пропускать.
Хотелось бы всё таки услышать правильные диапазоны скоростей для каждой передаче. Может кто-то видел где-то официальные циферки, может где-нибудь на китайском форуме ;D.
Хотелось бы узнать ваши диапазоны скоростей для каждой из передач, хотя бы приблизительно. И не помешает информация по среднему расходу бензина.
  • 0
Изображение

#169
JUDAS

JUDAS
  • Сяши

  • 68 сообщений
При обкатке( хотя бы до 2000км) выше 3000об раскручивать не рекомендуют, как и нагружать машину(по массе) На третьей 20-30 , это маловато, но и целый день на ней ездить -это перебор!Опять же слишком маленькие обороты на высокой передаче(особенно под нагрузкой) череваты нехваткой смазки в нужных местах. Не видя реальных условий езды трудно что-то советовать, но если не успеваешь разгоняться, может и не надо? Едь себе равномерно и не очень быстро и будет тебе счастье! Ведь основной расход в городе это старты.  ИМХО для тебя главный прибор это тахометр!(хотя для гайца конечно спидометр:))
  • 0

#170
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений
Сегодня ездил по принципу, чтобы количество оборотов было около 2000, в основном из-за пробок скорость была около 40 км/час.
Нашёл статейку  хоть как-то объясняющую принципы экономичной езды.
У Geely Vision максимальный крутящий момент 4200 и если ориентироваться на эту статью, то нужно придерживаться примерно половину от этого, т.е. 2100.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных