Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 912

#171
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой

Где можно посмотреть официальные диапазоны скоростей для каждой передачи. В мануале почему-то на эту тему никаких цифр нету (искал много раз, но так и не нашёл). Хотя написано, что надо придерживаться правильных скоростей. А как их придерживаться, если не знаешь, чего придерживаться.
Кстати до Geely Vision ездил на классике, там задний вход включается утапливанием рычага и уже затем движением рычага вправо и затем назад.
Первые день два на Geely я так-же пытался включать заднюю скорость. Но т.к. рычаг утапливаться не желал, то в конце концов понял, что утапливать не надо и в дальнейшем стал просто отводить до самого края вправо и затем назад. Как я уже писал в паре топиков, задняя передача включается у меня со второго, а иногда и третьего раза (при этом после первой неудачной попытки надо отпустить педаль сцепления и затем снова нажать, иначе количество неудачных попыток будет ещё больше). При этом в те моменты когда она не включается (но я не знаю ещё, что она не включилась), после нажатия на педаль газа машина либо просто не едет, либо начинает ехать вперед (неужели 4-ая скорость включается, какая моща, трогаться с 4-ой скорости). Если действительно включается 4-ая скорость вместо задней, то не могу понять, почему, т.к. все действия делаю осознанно, рычаг в самый правый край и назад. Кто-то ещё, из тех у кого проблемы с включением заднего входа, замечал такое, что иногда при вклюении заднего входа машина начинает ехать вперёд?
P.S. При выборе передачи я пользуюсь принципом, чем выше передача тем лучше, при этом ориентируясь на звук мотора и на то, насколько хорошо едет машина, если чувствую, что едет вяло, то понижаю передачу.
В итоге у меня получается примерно такой диапазон скоростей для соответствующих передач, осознаю, что он не правильный, но пока ориентироваться не на что:
  I  0-10
II 10-20
III 20-30
IV 40-70
V 70 и выше. Т.к. за город практически выезжать не удавалось, то выше 90 вобще ещё не ездил.
Двигатель у меня работает обычно на оборотах от 1200 до 2000. На данный момент пробег составил около 890 км.
Вопрос, может ли это (неправильно выбираемые скорости) быть причиной высокого расхода топлива, в среднем 15 литров с копейками на 100 км, при заявленных 7,5 литров на 100 км. Если да, то хотелось бы услышать обоснования этого.

Привет!По поводу на какой скорости переключаться :
1  0-20
2  20-45
3  45-70
4  70- 110
5  110-и выше
А по личной практике,движок держи в районе 2500-3000 об.При движении на 3-й передачи при ~3000 об скорость ~70 км/ч.При этом расход ~11 л. по "мгновенному".Когда выходиш на ровную скорость расход падает до 7 л.
Весь потенциал движка раскрывается после 3500 об.Обкатывать движок лучше при оборотах 2000-3000.
Ради интересса попробывал разгон до "отсечки "газа :
1    0-45
2    45-80
3    80-остановился на 110 км/ч.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#172
JUDAS

JUDAS

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Изображение
Djon Player Это нагрузочные хар-ки нашего двигла. Делай выводы.
  • 0

#173
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Спасибо всем, выводы сделал. Придерживаюсь пока на обкатке 2000-2500 оборотов.
  • 0
Изображение

#174
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Изображение
Djon Player Это нагрузочные хар-ки нашего двигла. Делай выводы.

Странно, только недавно эту картинку увидел, до этого видел только текст.
Если я правильно понял, то в нижнем графике слева шкала расхода бензина и судя по ней наименьший расход бензина примерно при 3540 оборотах.
  • 0
Изображение

#175
JUDAS

JUDAS

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Расход вграммах на 1КВт мощности в час( мощность- верхняя ветка графика)
  • 0

#176
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
м-да парень явно маньяк чтоб так ездить на малых оботах и кушать много бензина .разве вы не ездили хоть раз на скоростном велосипеде, принцип тот же что и в машине ,разгоняешь так чтоб на следуещей передаче   легче разогнаться до следующей ,а если не разгонятся  и сразу врубать следующую то быстро выдохнетесь как и ваш двигатель .тренеруйтесь новички.
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#177
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

м-да парень явно маньяк чтоб так ездить на малых оботах и кушать много бензина .разве вы не ездили хоть раз на скоростном велосипеде, принцип тот же что и в машине ,разгоняешь так чтоб на следуещей передаче   легче разогнаться до следующей ,а если не разгонятся  и сразу врубать следующую то быстро выдохнетесь как и ваш двигатель .тренеруйтесь новички.

Если бы в мануале написали правильные диапазоны скоростей, то ездил бы правильно. А так приходиться методом тыка. На скоростном велике ездил всего пару раз.
P.S. Когда первый раз ещё в салоне сам заводил машину, перед тем как запустить стартер собирался нажать на педаль газа, но мне сказали, что на инжекторах этого делать не надо. Так-что завожу правильно, а если бы не сказали, фиг знает, может быть заводил бы с педалью газа и удивлялся бы потом, что всё так плохо работает.
Вот уже второй день как езжу не выше 3-ей передачи.
  • 0
Изображение

#178
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Хочу поделиться своим опытом экономичной езды по городу. 30-40 км/ч - 3-я передача, 50-70 - 4-я передача. В обоих случаях обороты порядка 2000 (ну там плюс-минус 200) Если еду в гору, то 1-я или 2-я передача в зависимости от крутизны. Обороты - не более 3000. На 5-ой передаче можно ехать уже с 50 км/ч. Это не мое открытие. Я об этом читал в интернете. Уже не помню где. И это действительно так. Проверял. Единственно из-за чего не придерживаюсь этой возможности, это - лень часто переключаться. Поэтому по городу езжу максимум на 4-ой передаче. При переключениях, чтобы не было провалов, придерживаюсь простого принципа. Кручу движок до 3000-3500 и переключаюсь. Обороты естественно падают примерно на 1000. То есть при езде по городу, на мой взгляд, оптимальный диапазон оборотов - 2000-3500. Кроме того, давно заметил, что на 4-ой передаче у движка есть подхват. Как будто кто то вожжи отпускает. Если тапку продолжать топить, то чувствуется что машинка бежит все веселее и веселее. Предел в городе определять не стал. А на трассу выезжать пока повода не было. :)
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#179
Guest_Leg_*

Guest_Leg_*
  • Гости
Масло в коробке заливают на ТО-0 2000км,там залита веретенка что то подобное маслу,после залития масла все стало нормально с коробкой вроде,но задняя так и вкл хренова,и бывает не передешь на пониженную 1ю или 2ю чет не получается

#180
Guest_go4a_*

Guest_go4a_*
  • Гости
да коробочка это штука которая живёт своей жизнью. тут недавно на то 2000 ездил,маслице сменил да фильтра. после сервиса рванул в гараж,посмотреть чё там как. открутил пробочку на каробке,они масло туда залили ровно по тот уровень где находится пробка. взял приспособу,примерно знаете о какой речь идет. и влил ещё 1L масла туда коробка после доливки стала меньше выть,а передачи так плохо и включаются. ещё там пробка волшебная с магнитиком,хорошо мелкую стружку от шестеренок собирает. так что не забывайте её протирать. ;) ;) ;)



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных