Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Где можно посмотреть официальные диапазоны скоростей для каждой передачи. В мануале почему-то на эту тему никаких цифр нету (искал много раз, но так и не нашёл). Хотя написано, что надо придерживаться правильных скоростей. А как их придерживаться, если не знаешь, чего придерживаться.

Кстати до Geely Vision ездил на классике, там задний вход включается утапливанием рычага и уже затем движением рычага вправо и затем назад.

Первые день два на Geely я так-же пытался включать заднюю скорость. Но т.к. рычаг утапливаться не желал, то в конце концов понял, что утапливать не надо и в дальнейшем стал просто отводить до самого края вправо и затем назад. Как я уже писал в паре топиков, задняя передача включается у меня со второго, а иногда и третьего раза (при этом после первой неудачной попытки надо отпустить педаль сцепления и затем снова нажать, иначе количество неудачных попыток будет ещё больше). При этом в те моменты когда она не включается (но я не знаю ещё, что она не включилась), после нажатия на педаль газа машина либо просто не едет, либо начинает ехать вперед (неужели 4-ая скорость включается, какая моща, трогаться с 4-ой скорости). Если действительно включается 4-ая скорость вместо задней, то не могу понять, почему, т.к. все действия делаю осознанно, рычаг в самый правый край и назад. Кто-то ещё, из тех у кого проблемы с включением заднего входа, замечал такое, что иногда при вклюении заднего входа машина начинает ехать вперёд?

P.S. При выборе передачи я пользуюсь принципом, чем выше передача тем лучше, при этом ориентируясь на звук мотора и на то, насколько хорошо едет машина, если чувствую, что едет вяло, то понижаю передачу.

В итоге у меня получается примерно такой диапазон скоростей для соответствующих передач, осознаю, что он не правильный, но пока ориентироваться не на что:

  I  0-10

II 10-20

III 20-30

IV 40-70

V 70 и выше. Т.к. за город практически выезжать не удавалось, то выше 90 вобще ещё не ездил.

Двигатель у меня работает обычно на оборотах от 1200 до 2000. На данный момент пробег составил около 890 км.

Вопрос, может ли это (неправильно выбираемые скорости) быть причиной высокого расхода топлива, в среднем 15 литров с копейками на 100 км, при заявленных 7,5 литров на 100 км. Если да, то хотелось бы услышать обоснования этого.

 

 

Привет!По поводу на какой скорости переключаться :

1  0-20

2  20-45

3  45-70

4  70- 110

5  110-и выше

А по личной практике,движок держи в районе 2500-3000 об.При движении на 3-й передачи при ~3000 об скорость ~70 км/ч.При этом расход ~11 л. по "мгновенному".Когда выходиш на ровную скорость расход падает до 7 л.

Весь потенциал движка раскрывается после 3500 об.Обкатывать движок лучше при оборотах 2000-3000.

Ради интересса попробывал разгон до "отсечки "газа :

1    0-45

2    45-80

3    80-остановился на 110 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


http://s58.radikal.ru/i162/0911/27/a5b26ee1af02.jpg

Djon Player Это нагрузочные хар-ки нашего двигла. Делай выводы.

 

Странно, только недавно эту картинку увидел, до этого видел только текст.

Если я правильно понял, то в нижнем графике слева шкала расхода бензина и судя по ней наименьший расход бензина примерно при 3540 оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-да парень явно маньяк чтоб так ездить на малых оботах и кушать много бензина .разве вы не ездили хоть раз на скоростном велосипеде, принцип тот же что и в машине ,разгоняешь так чтоб на следуещей передаче   легче разогнаться до следующей ,а если не разгонятся  и сразу врубать следующую то быстро выдохнетесь как и ваш двигатель .тренеруйтесь новички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-да парень явно маньяк чтоб так ездить на малых оботах и кушать много бензина .разве вы не ездили хоть раз на скоростном велосипеде, принцип тот же что и в машине ,разгоняешь так чтоб на следуещей передаче   легче разогнаться до следующей ,а если не разгонятся  и сразу врубать следующую то быстро выдохнетесь как и ваш двигатель .тренеруйтесь новички.

 

Если бы в мануале написали правильные диапазоны скоростей, то ездил бы правильно. А так приходиться методом тыка. На скоростном велике ездил всего пару раз.

P.S. Когда первый раз ещё в салоне сам заводил машину, перед тем как запустить стартер собирался нажать на педаль газа, но мне сказали, что на инжекторах этого делать не надо. Так-что завожу правильно, а если бы не сказали, фиг знает, может быть заводил бы с педалью газа и удивлялся бы потом, что всё так плохо работает.

Вот уже второй день как езжу не выше 3-ей передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своим опытом экономичной езды по городу.

30-40 км/ч - 3-я передача,

50-70 - 4-я передача.

В обоих случаях обороты порядка 2000 (ну там плюс-минус 200)

 

Если еду в гору, то 1-я или 2-я передача в зависимости от крутизны. Обороты - не более 3000.

 

На 5-ой передаче можно ехать уже с 50 км/ч. Это не мое открытие. Я об этом читал в интернете. Уже не помню где. И это действительно так. Проверял. Единственно из-за чего не придерживаюсь этой возможности, это - лень часто переключаться. Поэтому по городу езжу максимум на 4-ой передаче.

 

При переключениях, чтобы не было провалов, придерживаюсь простого принципа. Кручу движок до 3000-3500 и переключаюсь. Обороты естественно падают примерно на 1000. То есть при езде по городу, на мой взгляд, оптимальный диапазон оборотов - 2000-3500. Кроме того, давно заметил, что на 4-ой передаче у движка есть подхват. Как будто кто то вожжи отпускает. Если тапку продолжать топить, то чувствуется что машинка бежит все веселее и веселее. Предел в городе определять не стал. А на трассу выезжать пока повода не было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в коробке заливают на ТО-0 2000км,там залита веретенка что то подобное маслу,после залития масла все стало нормально с коробкой вроде,но задняя так и вкл хренова,и бывает не передешь на пониженную 1ю или 2ю чет не получается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да коробочка это штука которая живёт своей жизнью. тут недавно на то 2000 ездил,маслице сменил да фильтра. после сервиса рванул в гараж,посмотреть чё там как. открутил пробочку на каробке,они масло туда залили ровно по тот уровень где находится пробка. взял приспособу,примерно знаете о какой речь идет. и влил ещё 1L масла туда коробка после доливки стала меньше выть,а передачи так плохо и включаются. ещё там пробка волшебная с магнитиком,хорошо мелкую стружку от шестеренок собирает. так что не забывайте её протирать. ;) ;) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...