Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 912

#21
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
SiTiS, спасибо, но у меня с педалями всё нормально, езжу и наслажаюсь.... единственная проблема - отказывают поворотники. В среду(24 июня) записан на ТО-1, думаю, что всё исправят
  • 0
ИзображениеИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
И снова по коробке, давно не писал, но проблема появилась после ТО 2000 и не проходит до сих пор. До замены масла в коробке у меня 1-я передача туго включалась. После замены она включается значительно (!!!) лучше, хотя и не идеально. Но появилась другая пакость - вторая передача при активном переключении на высоких оборотах включается с небольшим хрустом. Видимо не успевает отработать синхронизатор. Происходит это только при переключении вверх с первой передачи и началось после ТО 2000. До этого либо я не замечал этой проблемы, потому что при обкатке обороты больше 3000 не поднимал, либо проблемы на самом деле не было. В инете нашел описание аналогичных симптомов у автомобилей других марок, у кого-то вылечилось заменой масла в коробке, кому-то пришлось менять синхронизатор передачи, кто-то просто забил и ездит так. Отзовитесь пожалуйста, как работает коробка у вас при быстром переключении с первой на вторую передачу при высоких оборотах двигателя и какое масло у вас залито в коробке?
  • 0

#23
x3m_STARS

x3m_STARS

    Посвященный

  • Пользователи
  • 244 сообщений
ты что на первой >3000 об. выжимаешь..? :o у меня я заметил, что как только тронулся на не прогретой машинке проблематично с первой на вторую переключиться, как будто блокируется вторая както  :-[, а если прогреешь движок и масло в коробке минуты 3-4 гдето, так переключается без проблем, как будто на светофоре остановился красный переждать..
  • 0
Изображение

#24
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений

И снова по коробке, давно не писал, но проблема появилась после ТО 2000 и не проходит до сих пор. До замены масла в коробке у меня 1-я передача туго включалась. После замены она включается значительно (!!!) лучше, хотя и не идеально. Но появилась другая пакость - вторая передача при активном переключении на высоких оборотах включается с небольшим хрустом. Видимо не успевает отработать синхронизатор. Происходит это только при переключении вверх с первой передачи и началось после ТО 2000. До этого либо я не замечал этой проблемы, потому что при обкатке обороты больше 3000 не поднимал, либо проблемы на самом деле не было. В инете нашел описание аналогичных симптомов у автомобилей других марок, у кого-то вылечилось заменой масла в коробке, кому-то пришлось менять синхронизатор передачи, кто-то просто забил и ездит так. Отзовитесь пожалуйста, как работает коробка у вас при быстром переключении с первой на вторую передачу при высоких оборотах двигателя и какое масло у вас залито в коробке?


у меня таже херня при быстром переключении, а еще у меня на второй передаче если нажимаеш газ или сбрасываеш газ , двигается ручка кпп.
  • 0

#25
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Ну бывает иногда и больше 3000, если хочется поддать жару. Дело то даже не в этом, меня беспокоит, что до ТО 2000 такого не наблюдалось, а тут вдруг началось :( Я грешу на маслице, мне залили Repsol 75W-90 в коробку, чего-то я по нему отзывов в Инете вообще никаких не нашел. Если б дело в синхронизаторе было, то и при переключении с 3-й на вторую и с 4 сразу на вторую этот хруст бы прослушивался. А у меня только после переключения с 1-й на вторую и только при интенсивном разгоне. Причем когда на холодную - хруст есть всегда, а когда прогреется коробка - может и не проявляться.
  • 0

#26
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
хм, у меня просто туговато 1 включается, после холода естественно... а с хрустом задняя только :\
  • 0

#27
serg58

serg58

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
После ТО-2000 начала подвывать коробка на 4-й передаче,на 5-й нормально без воя.  ??? что-бы это значило?
  • 0

#28
Sin

Sin

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
У меня тысяч 5 первая втыкивалась тяжело, не сразу, особенно при переключении со второй.  Сейчас притерлась и все ок. Видимо на малом пробеге у многих так.
  • 0

#29
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений
У меня поначалу с 4 на 3 не преключалась, только с перегазовкой. Пару, тройку раз потрещала при неполностью отжатом сцеплении и всё зарабатало без сбоев. 
  • 0
Изображение

#30
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Ну бывает иногда и больше 3000, если хочется поддать жару. Дело то даже не в этом, меня беспокоит, что до ТО 2000 такого не наблюдалось, а тут вдруг началось :( Я грешу на маслице, мне залили Repsol 75W-90 в коробку, чего-то я по нему отзывов в Инете вообще никаких не нашел. Если б дело в синхронизаторе было, то и при переключении с 3-й на вторую и с 4 сразу на вторую этот хруст бы прослушивался. А у меня только после переключения с 1-й на вторую и только при интенсивном разгоне. Причем когда на холодную - хруст есть всегда, а когда прогреется коробка - может и не проявляться.

Отзывы по этому маслу можно услышать от мотоциклистов - в Хонде это масло первой заливки в мотоциклы
судя по описанию - масло всёже густовато для этой коробки (не выдавливается из-под синхронизатора)
зато никаких шумов в обычной эксплуатации.
в коробку лучше залить масло класса GL-5 синтетику 75W-90
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных