Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

и ещё куда-то девается масло из кпп((

 

Мне на ТО 20к доливали-залатали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


народ кто перебирал коробку что нужно сразу же купить...сальники подшипники??а то по работе нужна машина и надолго нет возможности ее ставить на ремонт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

305 - это подшипники первичного вала (если я не ошибаюсь), вопросик один подшипник должен быть

со стопорным кольцом, или два обычных.

  А ты один снимал коробку? или кто то помогал, какие подводные камни по разборке были

(я имею ввиду нюансы, как вторичный вал обжимал? и чем, там вроде приспособа какая то должна быть )

 

 

Коробку снимал один , но если есть возможность , возьми помощника.Перед разборкой обзаведись головками на 16 и на 15 , а также съемником для подшипников, у меня передний на первичном валу был в норме , а задний болтался был сильно изношен.

Вообщем будут вопросы пиши .

Да еще аккуратней при снятии стартера, не сломай датчик масла на масляном фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря закрытый взял. Если там стояли открытые, то сними одну заглушку. Пусть смазывается по инструкции.

 

При работе в трансмиссионном  масле скапливаются частички металла , часть из них попадает на рабочую поверхность подшипников ,в результате чего вначале образуется неровность и появляется легкий шум , а затем из-за этой неровности появляется более серьёзная выработка. В закрытых же подшипниках присутствует заводская смазка которой хватает на достаточно большой ресурс . 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ кто перебирал коробку что нужно сразу же купить...сальники подшипники??а то по работе нужна машина и надолго нет возможности ее ставить на ремонт

 

Купи 305 подшипники лучше оба поменяй , я советую закрытые , их сейчас на приоры и калины ставят , А насчет масла Нужно снять защиту и посмотреть где мокреет , будет видно , обрати внимание на выходы приводов из коробки и на кожух сцепления  , утечка должна где-нибудь проявиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже появился какой-то скрежет при выжатом сцеплении пропадает...что может быть причиной???

 

У меня было , тоже самое ,причина изношенный подшипник на первичном валу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нарыл в инете, может кому то поможет

 

 

Повышенный шум на нейтральной скорости в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

 

а. Износ подшипников блока шестерен первичного вала

б. Износ подшипника выключения сцепления

в. Износ шестерен первичного вала

г. Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

д. Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

е. Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

ж. Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

з. Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

 

Повышенный шум только на 1-й передаче

а. Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

б. Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

в. Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

г. Износ шестерен или подшипников дифференциала

д. Износ ведомой шестерни главной передачи

е. Износ рычага и штоков механизма переключения

 

Повышенный шум только на 2-й передаче

а. Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

б. Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

в. Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

г. Износ шестерен или подшипников дифференциала

д. Износ ведомой шестерни главной передачи

е. Износ рычага и штоков механизма переключения

 

Повышенный шум только на 3-й передаче

а. Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

б. Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

в. Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

г. Износ шестерен или подшипников дифференциала

д. Износ ведомой шестерни главной передачи

е. Износ рычага и штоков механизма переключения

 

Повышенный шум только на 4-й передаче

а. Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

б. Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

в. Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

г. Износ шестерен или подшипников дифференциала

д. Износ ведомой шестерни главной передачи

е. Износ рычага и штоков механизма переключения

 

Повышенный шум только на 5-й передаче

а. Износ синхронизатора 5-й передачи

б. Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

в. Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

г. Износ шестерен или подшипников дифференциала

д. Износ ведомой шестерни главной передачи

е. Износ рычага и штоков механизма переключения

 

Повышенный шум только на передаче заднего хода

а. Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного вала

б. Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

в. Износ ведущей шестерни главной передачи

г. Износ ведомой шестерни главной передачи

д. Износ шестерен или подшипников дифференциала

 

Повышенный шум на всех передачах

а. Недостаточный уровень масла

б. Износ подшипников

в. Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

 

Самовыключение передач

а. Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

б. Заедание привода переключения передач

в. Поломка или ослбление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

г. Износ или деформация вилки переключения

 

Скрежет шестерен при включении передач

а. Рычаг подшипника выключения сцепления

б. Привод выключения сцепления

в. Первичный вал или блок шестерен

г. Синхронизатор 5-й передачи

д. Шестерня или подшипник 5-й передачи

е. Шестерня или подшипник 1-й передачи

ж. Синхронизатор 1-й и 2-й передач

з. Шестерня или подшипник 2-й передачи

и. Шестерня или подшипник 3-й передачи

к. Синзронизатор 3-й и 4-й передач

л. Шестерня или подшипник 4-й передачит

м. Шестерня передачи заднего хода

 

Увеличенное усилие на рукоятке переключения

а. Рычаг подшипника выключения сцепления

б. Механизм переключения

в. Привод выключения сцепления

г. Синхронизатор 5-й передачи

д. Синхронизатор 1-й и 2-й передач

е. Синхронизатор 3-й и 4-й передач

ж. Рычаг и штоки переключателя

 

Утечка масла в середине картера трансмиссии

а. Картер трансмиссии

б. Механизм переключения

в. Выключатель фонаря заднего хода

 

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

а. Крышка картера

 

Утечка масла в зоне расположения сцепления

а. Картер трансмиссии

б. Рычаг подшипника выключения сцепления

 

Утечка масла из главной передачи

а. Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

б. Поддон главной передачи

в. Уплотнения полуосей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , а теперь мой ремонт день третий, Сегодня удалось немного заняться ремонтом после работы , за это время успел установить коробку, и присоединить привода к ней, установил стартер, а также траверсы на которых она держится, ну и пока все. Завтра ремонтировать не получится , на работе много дел, да и спешить некуда датчик придет только в субботу, лучше больше уделю внимания качеству сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...