Alexandr75 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Всем привет! Ребята, подскажите, насколько сложно самому поменять масло в коробке и какой спец инструмент для этого необходим? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Ребята, подскажите, насколько сложно самому поменять масло в коробке и какой спец инструмент для этого необходим? Не сложно. Нужен ключ, вроде на 19 или 22 и шприц для заливки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-evgen Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ну да слив находится справа со стороны колеса , залив спереди внизу видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владелец Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вот я и вернулся к вопросу о поломке в моей коробке. Итак, была проведена замена детали 3170106004, после чего с конца июня я был вновь водителем. Однако шум при включении 4 ой передачи никуда не пропал, поэтому победный отзыв не спешил публиковать, и не отпускало дуратское предчуствие того, что это еще не конец... Сегодня же повторилась старая история- переключился на 3ую передачу, да так на ней и остался. Коробка ждет разборки. На этот раз мой план- кроме сломанной детали заменить все, что касается 3 ей и 4 ой передачи, включая SHAFT-INPUT 3170104101. Надеюсь все детали будут. О далнейшем ходе борьбы с собственной коробкой передач обязаюсь информировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.F. Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Уважаемые АвтомоGEELYсты требуется ваша помощь!!! Доброго времени суток! Все началось с того, что КПП заклинило на 3-ей передаче Внимательно изучив ваш опыт изложенный на многих ветках этого форума перебрал КПП. Меняли подшипники и сальники.А заодно и помпу и выжимной(все таетовское)(если необходимо готов написать отчет) Машина Geely Vision 1,8 прошла 76 007 км. за 1,5 года. Залили масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 и Pевитализант для КПП и редукторов. Вроде все работало, но через 311 км. стрелка спидометра умерла! Приехал к мастеру, посмотрели шестеренка которая предает вращательный момент на датчик спидометра в коробке посыпалась(зубьев нет),хотя при разборке пройдя 76 007 км. была в идеальном состоянии! Подскажите пожалуйста что делать? Как такое могло произойти? Какие номера у внутренне и маленькой внешней шестеренок? (сам датчик скорости рабочий- проверяли) Где лучше взять(Чтоб прислали именно нужную зап часть и быстро)? Компьютер тупит из-за того, что не понимает, что машина едет! Не оставьте без внимания плиз, времени мало 28 ехать далеко (Понимаю, что тут и без меня трабл хватает) С Уважением Р.Ф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-evgen Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Привет земляк ! Зайди на Exist.ru ,там все найдешь в каталоге.Срок доставки например в Ставрополь 4-5 дней к вам думаю тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одинокий Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 http://radikal.ua/data/upload/05615/c2184/ba350b8df3.jpg http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/0df5a05d6d.jpg http://radikal.ua/data/upload/0fccf/c2184/1eb246cf1c.jpg http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/4fa6c/56d64c7e4c.jpg http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/f716a8bbc9.jpg http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/fb1a9/acfe160c2c.jpg http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/c2184/3ce5ad391e.jpg http://radikal.ua/data/upload/04012/0fccf/4c9baa456a.jpg http://radikal.ua/data/upload/6895e/49112/977821af18.jpg http://radikal.ua/data/upload/69fda/0fccf/01099a6b84.jpg http://radikal.ua/data/upload/ba193/05615/1710246755.jpg http://radikal.ua/data/upload/ba193/4efc3/5bb9c768ac.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владелец Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Итак, вернувшись с отпуска приступил к коробке вновь. Вскрытие показало что внешние повреждения отсутствуют. В масле вновь металл, после месяца использования оно стало непригодным. Вроде думаю на подшипники переднего вала( BEARING-INPUT SHAFT и BEARING-output SHAFT)/ Как я понял из сообщений на форуме - распространенная проблема. Хочу заменить их. Это ведь 305-ый подшипник в русской классификации? Надеюсь после их замены шум на 4-ой передаче пропадет. Иначе- мистика какая-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-evgen Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 На четвертой шум не пропадет , а подшипники ,да, калиновские короче жигулевские подходят ,себе я поставил закрытые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владелец Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 так а номер-то 305 ый у обоих подшипников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.