Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Всем привет. Кому интересно.На днях коробку потрошил, заменил два подшипника... на первичном валу 305й  безпроблем подобрал с волги и на москвичах вроде такой есть , стоит 100 р. А на промежуточный задний, там где гайкой подтягивается, со ступицы матиза подошел, как родной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось здесь реальные парни думают и обсуждают проблемы наших машин. Но  судя по набору слов здесь вообще проходит полный тупизм. Или некоторые из вас не владельцы этих машин или  дезинформаторы. Один перебрав дважды коробку хочет узнать какие подшипники стоят на первичном валу, другой "знающий" подсказывает, что должны быть с канавкой под стопорное кольцо.  Кто реально хочет узнать какие подшипники там стоят и какие желательно туда воткнуть просто  пусть посмотрят мои фото с ремонтом коробки.  А  стоят там тайваньские однорядные подшипники в том числе две из 305 без канавки. Я поставил из однорядных авиционные подшипники с усиленными бронзовыми сепаратарами, изготавливает их 1-й Московский подшипниковый завод. Тайваньские 305 сепараторы рассыпаются по коробке как здрасте и отсюда металлическая пудра. Конические стоят корейские они более менее. Один подшипник я показал срезаным по бокам болгаркой. Это сделано было для того, чтобы снять его аккуратно съемником и не повредить пластмасовую шестеренку, которая передает  вращательный момент на датчик спидометра. После замены подшипников в коробке я не узнал ее. Ни каких шумов ни на какой передаче. Масло залил просто минералку Кастрол и не какой синтетики не надо. Это тоже одна из предпосылок к шуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось здесь реальные парни думают и обсуждают проблемы наших машин. Но  судя по набору слов здесь вообще проходит полный тупизм. Или некоторые из вас не владельцы этих машин или  дезинформаторы. Один перебрав дважды коробку хочет узнать какие подшипники стоят на первичном валу, другой "знающий" подсказывает, что должны быть с канавкой под стопорное кольцо.  Кто реально хочет узнать какие подшипники там стоят и какие желательно туда воткнуть просто  пусть посмотрят мои фото с ремонтом коробки.  А  стоят там тайваньские однорядные подшипники в том числе две из 305 без канавки. Я поставил из однорядных авиционные подшипники с усиленными бронзовыми сепаратарами, изготавливает их 1-й Московский подшипниковый завод. Тайваньские 305 сепараторы рассыпаются по коробке как здрасте и отсюда металлическая пудра. Конические стоят корейские они более менее. Один подшипник я показал срезаным по бокам болгаркой. Это сделано было для того, чтобы снять его аккуратно съемником и не повредить пластмасовую шестеренку, которая передает  вращательный момент на датчик спидометра. После замены подшипников в коробке я не узнал ее. Ни каких шумов ни на какой передаче. Масло залил просто минералку Кастрол и не какой синтетики не надо. Это тоже одна из предпосылок к шуму.

 

Одинокий! Напиши результаты! Сколько проехал? Как себя ведёт коробка? Где и почём брал подшипники? Чувствую что скоро придётся лезть в коробку. Хочу знать что к чему и как! И поподробнее пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинокий! Напиши результаты! Сколько проехал? Как себя ведёт коробка? Где и почём брал подшипники? Чувствую что скоро придётся лезть в коробку. Хочу знать что к чему и как! И поподробнее пожалуйста.

 

Алек, попал на ремонт коробки после 35 т.км. За два месяца до этого коробка загудела по-полной, и так получилось, что на трассе вобще с 3 передачи не сошел. при вскрытии обнаружилось такая же проблема как и у R.F.  Сепаратор у однорядных подшипников в коробке полное дерьмо, шарики у 305 подшипника держались на честном слове. Одна ленточка сепаротора застряла между синхронизатарами и вследствии этого я остался на 3 передаче. Масло менял сразу после покупки машины на синтик Шел. После того как загудела коробка поменял масло еще раз на Шел закомпотив 4 тюбика Хадо. Как видишь мертвого не оживишь, но хочу сказать все кроме подшипников - валы, все шестеренки были как новые никаких сколов и выработок. Авиционные подшипники купил удачно, были в наличии в специализированном магазине, правда не дешево. Но зато какой результат и уверенность в них. Цена 305 по 420 рублей за штуку; 208-450 рублей; 308-480 рублей, открытые подшипники. Если при разборке коробки ушко масляного канала будет не сломлено ставь только открытые, у закрытых совсем другая, более густая смазка. При выработке этой смазки подшипник загудит еще как. После ремонта КПП в салоне идеальная тишина, боялся что переключаться будет тяжело, но зря опасался проехал 500 км.

P.S. Конические подшипники тоже менял на японские. Сальники № по каталогу 3230331401, 3170103001, 3230332101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинокий , я не писал , что надо брать именно с канавкой, просто канавка не проблема , если других подшипников не нашел. А насчет общения в ветке никакого тупизма здесь не вижу , люди не обязаны знать все детали коробки , да и форум для того и существует , чтобы не стесняясь спрашивать, то чего не знаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю отчет по ремонту коробки: после замены подшипника 305 ого шум в коробке ( аллилуя) прекратился!

С чем себя и поздравляю!

Так что на повестке дня у меня три вопроса:

1. готов за умеренную плату выслать деталь 3170104101 ( сам вал на которой 3,4 и 5 передачи) dmitri2014@yandex.ru

2. почему-то после ремонта стал греться движок. Охлаждающая жидкость была до среднего уровня в бачке, а после поездке видимо вскипела и даже немного перелилась. После получаса охлаждения жидкость стекла вниз бачка. Теперь ее чуть менбше нижнего уровня.   

 

В связи с этим- вопрос. Как долго можно так проездить и что вобще делать? Подскажите пожалуйста!

 

ну и вопрос номер 3 конечно же- за сколько машину продавать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю отчет по ремонту коробки: после замены подшипника 305 ого шум в коробке ( аллилуя) прекратился!

С чем себя и поздравляю!

Так что на повестке дня у меня три вопроса:

1. готов за умеренную плату выслать деталь 3170104101 ( сам вал на которой 3,4 и 5 передачи) dmitri2014@yandex.ru

2. почему-то после ремонта стал греться движок. Охлаждающая жидкость была до среднего уровня в бачке, а после поездке видимо вскипела и даже немного перелилась. После получаса охлаждения жидкость стекла вниз бачка. Теперь ее чуть менбше нижнего уровня.   

 

В связи с этим- вопрос. Как долго можно так проездить и что вобще делать? Подскажите пожалуйста!

 

ну и вопрос номер 3 конечно же- за сколько машину продавать :(

 

слить все и залить без воздушных пробок, а ездить вобще нельзя))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто долей до уровня максимального. Так и должно быть.У тебя была воздушная пробка и ее выдавило в расширительный бачек,а обратно при остывании высосало антифриз в систему.Теперь просто долей и может,если еще пробка осталась ,то антифриз еще уйдет.Подтеканий ведь нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинокий ! Спасибо за подробный отчёт! Только скажи что за спецмагазин такой? И есть ли возможность сделать заказ с доставкой? Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...