Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 912

#51
Guest_AntiUser_*

Guest_AntiUser_*
А можно ли на вижн поставить коробку автомат? Если да, то сколько это будет стоить?

Полезная реклама

Полезная реклама

#52
Manyakkk

Manyakkk
  • Давэй

  • 2 597 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
не можно... никто не возьмется, так как ОЧЕНЬ дорого и экономически нецелесообразно
  • 0

#53
Guest_Катастрофа_*

Guest_Катастрофа_*
А у меня наоборот после ТО 2000 начались проблемы с первой передачей. А никто случайно не знает,  с чего скопирована эта коробка?

#54
x3m_STARS

x3m_STARS
  • Чжунши

  • 226 сообщений

А у меня наоборот после ТО 2000 начались проблемы с первой передачей. А никто случайно не знает,  с чего скопирована эта коробка?


опиши проблему, можт все дело в масле(какое залили), где масло меняла(может недолили) ???
  • 0
Изображение

#55
igorgn

igorgn
  • Чжуньвэй

  • 693 сообщений
А у меня после 200 км пробега первая стала плохо включаться. Иногда на перекрёстках приходится трогаться со второй, так как первую никак не воткнуть, ни с двойным выжимом, ни на полпедали. А задняя как включалась плохо, так и продолжает. Подожду 2000 и замены масла.
  • 0

#56
Kain_ptz

Kain_ptz
  • Чжуньвэй

  • 819 сообщений
у меня сейчас 10 000, первая в холод плохо включаеться, а задняя почти всегда плохо включается... сам не знаю что такое 8\ но с коробкой вроде всё в норме, мб это её характер такой :P
  • 0

#57
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 306 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

у меня сейчас 10 000, первая в холод плохо включаеться, а задняя почти всегда плохо включается...
сам не знаю что такое 8\ но с коробкой вроде всё в норме, мб это её характер такой :P

В Отаке таже хрень.... система коробки одинаковая, думаю.... но я привык и не парюсь... 15600 пробега
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#58
igorgn

igorgn
  • Чжуньвэй

  • 693 сообщений
Неплохо бы производителю почитать этот форум. У всех одни и те же проблемы. Может, в модели 2009 года что-то исправят. Правда, не признаются, т.к. придётся менять всем из-за конструкторских просчётов. Точно, как написано выше, скорее всего дело в китайском масле. И в разных температурных режимах с разной вязкостью и ведёт себя по разному.
  • 0

#59
Алена 555

Алена 555
  • Чжуньвэй

  • 661 сообщений
но масло на первом же ТО меняется!!! а лучше коробка становиться только чуть-чуть!!!  :P
  • 0

#60
igorgn

igorgn
  • Чжуньвэй

  • 693 сообщений

но масло на первом же ТО меняется!!! а лучше коробка становиться только чуть-чуть!!!  :P

то-то и оно, что как-то "не то" вливается. Как я писал выше, в разных температурных режимах переключение происходит по-разному. Т.е., с нагревом, или наоборот, при начале движения в мороз, масло координально меняет свою вязкость. Можно сделать предварительный вывод, что масло нужно подбирать индивидуально, а не из рекомендуемых. Отвлечённый пример. У авиационных турбин разные температурные режимы, но масло практически не теряет своей паспортной вязкости при большой, даже очень большой разнице температур.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных