Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А можно ли на вижн поставить коробку автомат? Если да, то сколько это будет стоить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не можно... никто не возьмется, так как ОЧЕНЬ дорого и экономически нецелесообразно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Катастрофа
А у меня наоборот после ТО 2000 начались проблемы с первой передачей. А никто случайно не знает,  с чего скопирована эта коробка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот после ТО 2000 начались проблемы с первой передачей. А никто случайно не знает,  с чего скопирована эта коробка?

 

опиши проблему, можт все дело в масле(какое залили), где масло меняла(может недолили) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня после 200 км пробега первая стала плохо включаться. Иногда на перекрёстках приходится трогаться со второй, так как первую никак не воткнуть, ни с двойным выжимом, ни на полпедали. А задняя как включалась плохо, так и продолжает. Подожду 2000 и замены масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас 10 000, первая в холод плохо включаеться, а задняя почти всегда плохо включается...

сам не знаю что такое 8\ но с коробкой вроде всё в норме, мб это её характер такой :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас 10 000, первая в холод плохо включаеться, а задняя почти всегда плохо включается...

сам не знаю что такое 8\ но с коробкой вроде всё в норме, мб это её характер такой :P

 

В Отаке таже хрень.... система коробки одинаковая, думаю.... но я привык и не парюсь... 15600 пробега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы производителю почитать этот форум. У всех одни и те же проблемы. Может, в модели 2009 года что-то исправят. Правда, не признаются, т.к. придётся менять всем из-за конструкторских просчётов. Точно, как написано выше, скорее всего дело в китайском масле. И в разных температурных режимах с разной вязкостью и ведёт себя по разному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но масло на первом же ТО меняется!!! а лучше коробка становиться только чуть-чуть!!!  :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но масло на первом же ТО меняется!!! а лучше коробка становиться только чуть-чуть!!!  :P

 

то-то и оно, что как-то "не то" вливается. Как я писал выше, в разных температурных режимах переключение происходит по-разному. Т.е., с нагревом, или наоборот, при начале движения в мороз, масло координально меняет свою вязкость. Можно сделать предварительный вывод, что масло нужно подбирать индивидуально, а не из рекомендуемых. Отвлечённый пример. У авиационных турбин разные температурные режимы, но масло практически не теряет своей паспортной вязкости при большой, даже очень большой разнице температур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...