Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Все же думаю устранить все наши шумы коробки можно только полным разбором КПП со снятием шестеренок с валов и измерением всех зазоров и люфтов, как указано в "Руководстве по ремонту..."

Быстрый износ подшипников думаю не спроста, т.к. после замены подшипников выявляются люфты и зазоры: отсюда вой, шум и гул.

Проехал около 2 тыс. после замены подшипников: 4 передача "подгуживает" конкретно, при движении накатом на 3,4 передачах тоже немного гудят, ну а шум самой коробки (похоже на болтанку и постукивание шестеренок или подшипников) на холостом ходу громче чем сам двигатель.

Масло XADO успокаивает только тем, что сильного износа зубьев у шестеренок не должно быть.

Заказал первичный вал, сальники на всякий случай (третий разбор коробки не гарантирует их выживание) и постараюсь перед новым годом перебрать коробку с заменой первичного вала и 305-го подшипника

 

  Обязательно напиши помогло или нет ,  мне не помогла замена всех подшипников в коробке ,

выжимной то же менялся,  как шумела так и шумит (выжимаешь сцепление  , или на нейтралке

катешься и шум пропадает) - это связано с первичным валом и всё что на нём находится .

( 100% - ступичный подшипники к этому отношения не имеют). 

Есть один человек , у которого была та же проблема, и замена подшипников ему то же не помогла,

а помогла замена первичного вала - написал что был изношен игольчатый подшипник шестерёнки

первичного вала - внутренняя обойма игольчатого подшипника был сам вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наша коробка и коробка МК (а именно S160,S160A) одинаковы: подшипники, валы, шестерни (передаточные числа одни и те же). Различия в главной паре - у нас передаточное число 3,9 у МК 4,3; ну и конечно посадочные места крепления к двигателю. Болезни по тому те же если посмотреть ветку форума о КПП на МК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Короче получается,что КПП на всех ДЖИЛИ дефектная и не расчитана на обещаные 150000км пробега или три года эксплуатации, и связано это с некачественным материалом,используемым для изготовления валов и подшипников.Как тут правильно кто-то сказал: от50 до 80 тыс.км - смотря как ездить.Интересно,а на новые Джили МК тоже ставят такие же китайские коробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, кто ожет. Разобрали коробку, под замену подшипники валов, с подшипниками, вроде все ясно, но не могу найти аналогов выжимного подшипника и сальников приводов. сегодня взял вышеперечисленное с Avensis 2002 1zz fe, подшипник, практически такой же, но у него "уши", куда вилка крепится, чуть больше, а сальники вообще не те.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники  на Джили у всех одинаковы (коробки одинаковы), что Отака, что МК: номера:

3230331401

3230332101

На аналог двигателя при подборе деталей КПП не стоит ориентироваться. Коробка если и имеет аналог то очень древний и не известный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за инфу. Вчера купил с МК, в магазине сказали, что сальников с ТАКИМИ размерами вообщее больше нигде не видели. :-) Вот китаезы, ну содрали движок, ну содрали бы тогда и коробку.... :-) Сегодня располовинили короку, под замену задний подшипник первичного вала, остальные, как мастер сказал, в полном порядке и трогаьб не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....под замену задний подшипник первичного вала, остальные, как мастер сказал, в полном порядке и трогать не стоит.

 

 

Насколько мне подсказывает мое слесарное образование и опыт работы слесарем подшипники желательно менять в паре. Износ на втором (в твоем случае переднем) подшипнике все-равно есть, и было-бы неприятно через допустим 20.000км. сызнова перебирать коробку из-за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер знакомый, сейчас нарабатывает свою клиентскую базу, плюс к этому он же делает полное  Т.О., (машина стояла год), обвес ну  еще много чего, с учетом этого работа по коробке мне должна обойтись в районе 5000 р.

Спасибо за совет по поводу второго подшипника, обязательно укажу на это. Мне вот, что интересно, подшипник, визуально, как новый, люфта никакого, но при вращении сильно щелкает, что с ним могло случиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...