Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Такая ситуация.Рссыпался подшипник на первичном валу,поменяли,и не только один этот подшипник,поменяли все сальники и подшипники,собрали,поставили,завели,начинаешь разгоняться и включаешь нейтральную слышен вой в коробке,и самое интересное струшка в масле аллюминевая,такое чувство что корпус трёт что-то.Машина прошла 65000,может у кого-нибудь было такое или подобное,или коробку вскрывали,ремонтировали,подскажите что лучше сделать?Ответы пожалуйста в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хорошо затянул на вторичном валу конусный подшипник там надо до 40 кг на м  затягивать может не обтянул и место просто разбивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.на данный момент коробка в мастерской,мастер который делал снова будет вскрывать и смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хорошо затянул на вторичном валу конусный подшипник там надо до 40 кг на м  затягивать может не обтянул и место просто разбивает

Минуточку. Коробки серии S-160 (в младших моделях Джили) и S-170 (старшие модели) принципиально не отличаются друг от друга. Отличие в передаточном числе главной пары.

Методика регулировки преднатяга зазоров в подшипниках вторичного вала (единственная доступная регулировка после сбора коробки) одинакова и проводится в три этапа. На форумах есть. Продублирую (инфа вполне официальная, ответ на запрос от оффдиллера)

 

порядок регулировки преднатяга подшипников проводится в три этапа:

1-й - затягивание с усилием 40 Nm,

2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,

3-й - провернуть первичный вал при включенной (любой) передаче, повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).

Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно нужен аналог сальника первичного вала. Оригинал долго ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно нужен аналог сальника первичного вала

Размер сальника какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хрен его знает. первичного вала МКПП Geely MK - все что мне сказали на сервисе

Блин я походу не туда пишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хорошо затянул на вторичном валу конусный подшипник там надо до 40 кг на м  затягивать может не обтянул и место просто разбивает

Ни в коем случае не усилие 40 кг, 40nm это 4 кг. Скорее перетянул подшипник и в этом случае съедается сам конический подшипник и деталь которая на него давит (press cover кажется называется по каталогу). Сам достаточно сильно затянул и через тыщу км коробка аж выть стала при разгоне, благо этот press cover не сильно стерся, его в российских магазинах нет и не предвидется.

Советую затягивать на 2 этапе только до слегка плотного прижатия.

Коробка после ремонта все равно будет немного шуметь. Советую не очень обращать внимание. Все зависит от качества 305-х подшипников первичного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...