Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 912

#891
М А С

М А С
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

подскажите что делать 3 передачу не выключить(((


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#892
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

М А С, Может у тебя тоже трос кулисы лопнул?


  • 0

#893
Игорь1973

Игорь1973
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений

Всем привет! Вот и у меня проблема с КПП нарисовалась после поездки в Абхазию, на обратном пути собрал все возможные и невозможные пробки так что аж ногу сводило от постоянного нажатия на сцепление, так что теперь на нейтралке какой то неприятный звук как будто что то то ли скребет то ли стучит, при нажатии на сцепление звук исчезает, после прогрева звук становится немного потише, на ходу сильный звук только на 4-й передаче. Пробег 62000км. Наступают холода одному коробку снимать и ковырять как то страшно. Разные спецы говорят разное, кто то говорит что это выжимной, а кто что подшипники в коробке. Вобщем уже договорился почти с сервисом на замену выжимного,  но одолели сомнения в его неисправности ведь он по идее должен шуметь при нажатой педали сцепления а не наоборот. Прошу совета стоит ли менять выжимной в сервисе или до весны попробовать дождать, а там уж самому разбирать и искать причину шума в коробке?


  • 0

#894
Nailka

Nailka
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Наиль
  • Мой авто:Geely Vision


Всем привет! Вот и у меня проблема с КПП нарисовалась после поездки в Абхазию, на обратном пути собрал все возможные и невозможные пробки так что аж ногу сводило от постоянного нажатия на сцепление, так что теперь на нейтралке какой то неприятный звук как будто что то то ли скребет то ли стучит, при нажатии на сцепление звук исчезает, после прогрева звук становится немного потише, на ходу сильный звук только на 4-й передаче. Пробег 62000км. Наступают холода одному коробку снимать и ковырять как то страшно. Разные спецы говорят разное, кто то говорит что это выжимной, а кто что подшипники в коробке. Вобщем уже договорился почти с сервисом на замену выжимного,  но одолели сомнения в его неисправности ведь он по идее должен шуметь при нажатой педали сцепления а не наоборот. Прошу совета стоит ли менять выжимной в сервисе или до весны попробовать дождать, а там уж самому разбирать и искать причину шума в коробке?

да щас пока не очень холодно или сам сними, ну если шаришь, а если нет то мастеру отдай, он все соберет)


  • 0

#895
Игорь1973

Игорь1973
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений

Да вот я и в раздумьях, если в автосервис отдать то выжимной они мне поменяют конечно, а ну если проблема не в выжимном? Когда то давно у меня на тойете масло жрало, думал что кольца, заказал кольца, договорился с мастером он мне кольца в движке поменял, только масло жрать не перестало, а когда я у него спросил в чем может быть дело, он мне сказал мы дескать с тобой договаривались на замену колец остальное не моя забота. Так и тут, выжимной то мне заменят, а потом за отдельную плату заменят диск сцепления, за отдельную плату подшипник первичного вала или еще что нибудь. Самому браться не когда да и страшно, вот и гадаю доживет коробка до весны или нет? Опыт по снятию и ремонту КПП у меня только УАЗовский, да и то давно уже это было.


  • 0

#896
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Игорь1973,Искать надо нормальный сервис или даже в гараже "дяди Васи" можно сделать, есть норманые люди разбирающиеся в технике и умеющие её чинить, и нормальный специалист делает сначала вскрытие и анализ повреждений, ну а потом как говорится и конкретная цена ремонта обговаривается, а изначально надо расчитывать на максимальную замену.

 


вот и гадаю доживет коробка до весны или нет
Может и не дожить, и ещё получится так, что накроется одно и потянет за собой другое.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#897
Xdide777X

Xdide777X
  • Шандэнбин

  • 22 сообщений
  • Город:Троицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Серега ты что то путаешь , он спрашивал про тросики кпп , не ручника . Надо снять корпус воздушного фильтра и под ним увидишь два тросика переключения передач

Ни чего снимать не надо)) их и так видно хорошо) вот эти вот пластинки я сам вырезал и вставлял. так и езжу, не чего не выпадывает теперь и передачи хорошо включаются., пластинки показаны красными стрелками.  20141020_130326.jpg


  • 0

#898
Игорь1973

Игорь1973
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений

Вобщем из за финансовых трудностей снял и разобрал я коробку самостоятельно, на все ушло 3 дня не торопясь, виновником торжества оказался 305 подшипник на первичном валу который со стороны крыла, что бы добраться до него пришлось вытаскивать все валы в коробке, подшипники все дерьмовые тайваньского производства, так что решил поменять их все, на первичный вал купил два наших подшипника от восьмерки так как заказать их у нас оказалось невозможно, еще четыре подшипника на втор. вал и на главную поеду забирать сегодня, как мне сказали производитель евросоюз, скорей всего польша, вина в том что он развалился в том что он с внутренней стороны закрытый, то есть фактически он не смазывался как надо, верхний открытый а нижний закрытый - это ж надо до такого додуматься, китайцы - такие китайцы.

Вообще ньюансов очень много и одному браться не советую, если кому интересно могу расписать поподробней, сегодня заберу подшипники и завтра приступлю к сборке.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141020_143754.jpg
  • IMG_20141020_143803.jpg

  • 1

#899
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вобщем из за финансовых трудностей снял и разобрал я коробку самостоятельно, на все ушло 3 дня не торопясь, виновником торжества оказался 305 подшипник на первичном валу который со стороны крыла, что бы добраться до него пришлось вытаскивать все валы в коробке, подшипники все дерьмовые тайваньского производства, так что решил поменять их все, на первичный вал купил два наших подшипника от восьмерки так как заказать их у нас оказалось невозможно, еще четыре подшипника на втор. вал и на главную поеду забирать сегодня, как мне сказали производитель евросоюз, скорей всего польша, вина в том что он развалился в том что он с внутренней стороны закрытый, то есть фактически он не смазывался как надо, верхний открытый а нижний закрытый - это ж надо до такого додуматься, китайцы - такие китайцы.

Вообще ньюансов очень много и одному браться не советую, если кому интересно могу расписать поподробней, сегодня заберу подшипники и завтра приступлю к сборке.

Конечно интересно.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#900
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


на первичный вал купил два наших подшипника от восьмерки
Пока не поздно купи импортные(SKF 6305) чешские, шведские или японские, только не наши, их подделывают в Турции и Китае.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных