Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


 

Вобщем из за финансовых трудностей снял и разобрал я коробку самостоятельно, на все ушло 3 дня не торопясь, виновником торжества оказался 305 подшипник на первичном валу который со стороны крыла, что бы добраться до него пришлось вытаскивать все валы в коробке, подшипники все дерьмовые тайваньского производства, так что решил поменять их все, на первичный вал купил два наших подшипника от восьмерки так как заказать их у нас оказалось невозможно, еще четыре подшипника на втор. вал и на главную поеду забирать сегодня, как мне сказали производитель евросоюз, скорей всего польша, вина в том что он развалился в том что он с внутренней стороны закрытый, то есть фактически он не смазывался как надо, верхний открытый а нижний закрытый - это ж надо до такого додуматься, китайцы - такие китайцы.

Вообще ньюансов очень много и одному браться не советую, если кому интересно могу расписать поподробней, сегодня заберу подшипники и завтра приступлю к сборке.

Конечно интересно.
Нивкоем случае не наши мне на мк всунули наш закрытого типа коробас ревел на скорости,какие то шумы появились ставить так нормальные что б забыть о них....и больше не разбирать.

 

Вобщем из за финансовых трудностей снял и разобрал я коробку самостоятельно, на все ушло 3 дня не торопясь, виновником торжества оказался 305 подшипник на первичном валу который со стороны крыла, что бы добраться до него пришлось вытаскивать все валы в коробке, подшипники все дерьмовые тайваньского производства, так что решил поменять их все, на первичный вал купил два наших подшипника от восьмерки так как заказать их у нас оказалось невозможно, еще четыре подшипника на втор. вал и на главную поеду забирать сегодня, как мне сказали производитель евросоюз, скорей всего польша, вина в том что он развалился в том что он с внутренней стороны закрытый, то есть фактически он не смазывался как надо, верхний открытый а нижний закрытый - это ж надо до такого додуматься, китайцы - такие китайцы.

Вообще ньюансов очень много и одному браться не советую, если кому интересно могу расписать поподробней, сегодня заберу подшипники и завтра приступлю к сборке.

Конечно интересно.
Ни в коем случае не наши мне на мк всунули наш закрытого типа коробас ревел на скорости,какие то шумы появились ставить так нормальные что б забыть о них....и больше не разбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вижена такая же как у эмгранда коробка? S170B ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на коробке выбито 080527 - это как я понимаю дата изготовления 27 мая 2008г.

ниже под датой JL-S170

и еще ниже *071

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем сделал коробку расписываю кому интересно

1. Сверху снимается АКБ, воздушный фильтр с корпусом, тросики кпп, все разьемы от коробки опора крепления КПП к кузову полностью

2. Колеса оба, стойки по два болта, рулевые наконечники (и я еще начитавшись в теме МК снял суппорта и дачики АБС отсоеденил разьемы под подкрылками, не знаю надо ли было или нет, датчики АБС снимать от ступицы не советую так как они очень легко ломаются мне летом при замене ступичного подшипника сломали стоит он дорого).

3. Снять защиту снизу и хомуты шрусов и шруса из коробки выпадают, так же рекомендую сразу выдернуть гранаты они стоят на шлицах и сальниках легче будет КПП доставать

4. Снять стартер и открутить болты КПП к двигателю, очень сложные болты со стороны задней подушки

5. Домкрат под двигатель и снять переднюю и заднюю подушки с задней будет сложно

6. Монтажкой отодвинуть КПП от двигателя и вытащить КПП вниз.

7. Выжимной с вилкой сцепления снять

8. Привод спидометра снять от коробки открутив болтик на 10мм. и выдернув его аккуратно отверткой, он на двух сальниках стоит 

9. Открутить болты коробки, располовинить её положив вилкой сцепления вниз.

10. Выкрутить крышку переключения передач и болт с фиксирующим шариком все вынуть затем можно доставать валы

Крышку регулировки конических подшипников вторичного вала снял вставив в два отверстия сверла по диаметру и провернув мотажкой предварительно  нагрев ее газовой горелкой сидит на герметике и сниматься никак не хочет.

 

Сборка в обратной последовательности, верхний конический подшипник вторичного вала не ставьте пока не поставите большую шестерню главной передачи иначе помнете сепаратор, прежде чем КПП ставить на место сначала вставьте в вилку заднюю опору и ставьте с ней иначе ее на установленной КПП на место не вставить

И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, старайтесь все фоткать. 

 

Из возникших проблем пришлось два раза половинить КПП так как не правильно подошедший "спец" перевернул мне муфту 4-й передачи, на следующий день нашел фотку первичного вала в интернете и увидел как она должна быть хорошо что в тот вечер коробку на место ставить не стал, ну и на вторичном валу как и писал выше при установке самой большой шестерни помял сепаратор конического подшипника подравнял и оставил как есть, коробку пришлось два раза ставить снимать так как заднюю подушку после установки коробки в вилку опоры было не вставить, затем направляющую на правом тормозном суппорте мне сломали пришлось у токаря высверливать и вытачивать другую и денег отдавать немало, и еще вилку передней подушки установил неправильно и из за этого был металлический стук при прокручивании стартера и вибрация в руль на холостых, через два дня понял перевернул. Подходящего динамометрического ключа не было, так что регулировочный стакан под крышкой затянул по максимуму затем отпустил и от руки ключем от болгарки подтянул несильно. 

Вот как то так, если у кого вопросы пишите, чем смогу помогу.

post-107-0-71234100-1415898871_thumb.jpg

post-107-0-90013800-1415898914_thumb.jpg

post-107-0-79376300-1415899000_thumb.jpg

post-107-0-25087200-1415899065_thumb.jpg

post-107-0-65867800-1415899101_thumb.jpg

post-107-0-52901400-1415899156_thumb.jpg

post-107-0-24446400-1415899355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1973,Путём собственных ошибок предостерёг других от них  :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


старайтесь все фоткать. 
А сам не...?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам да, очень помогло когда выяснял как должно стоять крепление передней опоры, но не всегда к сожалению, если бы сразу сфоткал первичный вал, то не пришлось бы искать в инете и два раза разбирать коробку. Если кому надо могу выложить что есть из фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему нет, конечно фото надо. Это же будет большое подспорье. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...