Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

генератор на Geely CK Otaka


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Мне так объяснили.

(6А-зажигание; 8,5А - ближний свет; 2,5А-габариты; 3-15А-отопитель).

Если использовать ДХО , то выйдет в приделах 10 А, добавим 10 А(обогрев стекол(работают 12 минут)),подогрев сидений ещё около 10 А.
20-30 Ампер набирается :ah: 75 хватает.

Нет только подогрева сидений!!!! Зажигание работает первый раз при зажигании и все, отопитель не крутится как угрелый, обогрев, то работает, то нет. На габаритах убираем все W5W, в стопах там тоже нормал кушает и все... в этой зоне экономия около 8 раз. Работает, ездим!!!!

  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
[quote name="Chup" post="153652" timestamp="1357577165"]
[/quote]
в этой зоне экономия около 8 раз. Работает, ездим!!!!
[/quote]
Экономия чего?? Электричества? А чего его экономить?? Чтобы сэкономить 200 грамм бензина на 100 км?? Оно стоит того?? Мне кажется что НЕТ!!

  • 0

#23
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
[quote name="Serso" post="157165" timestamp="1359486157"]
[quote author=Chup link=topic=8055.msg153652#msg153652 date=1357577165]
[/quote]
в этой зоне экономия около 8 раз. Работает, ездим!!!!
[/quote]
Экономия чего?? Электричества? А чего его экономить?? Чтобы сэкономить 200 грамм бензина на 100 км?? Оно стоит того?? Мне кажется что НЕТ!!

[/quote]
Ампераж, который дойдет до аккумулятора.
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#24
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
А почему Вы забываете, что 75А или 90А генератор отдаст только на оборотах двигателя порядка 6000 об/мин. На 3000 об/мин будет примерно 50А, ну и чем меньше тем меньше. По этому, экономить эл.энергию важно!
  • 0

#25
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А почему Вы забываете, что 75А или 90А генератор отдаст только на оборотах двигателя порядка 6000 об/мин. На 3000 об/мин будет примерно 50А, ну и чем меньше тем меньше. По этому, экономить эл.энергию важно!

Нет.
Генератор даст максимум на 5000-6000 оборотах ротора генератора,а не двигателя.
Двигатель крутится в два раза медленней.
Ротор генератора может раскручиваться до 13 000 оборотов.
На всех генах пишут обороты ротора. :ah:
Изображение

  • 0


 


#26
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Любой генератор (штатный) в исправном состоянии вполне расчитан и сможет компенсировать потребление электроэнергии, а также восстановить энергию, потраченную аккумулятором на запуск с большим превышением. Я не представляю, что нужно иметь в авто, чтобы с этим не справился генератор (кроме неисправного аккумулятора)?? Стиральную машину?? Джакузи?? Авто с большими потребителями имеют генераторы и по 150 А и выше. Производитель уже все за нас придумал...

  • 0

#27
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Кстати, про ампераж, не дошедший до аккумулятора: почитайте инструкции и периодичности обслуживание аккумуляторных батарей... Подзаряжайте её, особенно в зимнее время и после долгих простоев, проверяйте уровень и плотность электролита.. Никто это за вас не сделает...
  • 0

#28
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Други, может быть, кому-то из вас будет интересна одна рекомендация. Для более долгого срока службы аккумулятора, полезно при температуре ниже - 10, перед запуском двигателя, включать дальний или ближний свет на несколько секунд. Лучше это сделать пару раз с небольшим интервалом. Таким образом вся злектрохимия аккумулятора тонко настраивается на агрессию в момент старта.
  • 0

#29
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Кстати, про ампераж, не дошедший до аккумулятора: почитайте инструкции и периодичности обслуживание аккумуляторных батарей... Подзаряжайте её, особенно в зимнее время и после долгих простоев, проверяйте уровень и плотность электролита.. Никто это за вас не сделает...

Многое постоянно не сделаешь! А физику никто не отменял... и я доверяю моим друзьям электронщикам со стажем в этом деле 30 лет!!!!!!

  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#30
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений

Многое постоянно не сделаешь! А физику никто не отменял... и я доверяю моим друзьям электронщикам со стажем в этом деле 30 лет!!!!!!

Я не доверяю электронщикам со стажем 30 лет. Они от старости все позабыли, а нового ничего не знаю. Делают по старинке. Не в обиду Вашим друзьям, но в большинстве случаев так. А сейчас и законы физики и химии переписываются. Вот например: поищите статьи о зарядке АКБ импульсным током. Только серьезные статьи, где есть химические формулы и все разъяснения. И Вы прочтете, что заряжать АКБ постоянным током вредно! А все заряжают!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных