Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

генератор на Geely CK Otaka


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#31
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Многое постоянно не сделаешь! А физику никто не отменял... и я доверяю моим друзьям электронщикам со стажем в этом деле 30 лет!!!!!!

Я не доверяю электронщикам со стажем 30 лет. Они от старости все позабыли, а нового ничего не знаю. Делают по старинке. Не в обиду Вашим друзьям, но в большинстве случаев так. А сейчас и законы физики и химии переписываются. Вот например: поищите статьи о зарядке АКБ импульсным током. Только серьезные статьи, где есть химические формулы и все разъяснения. И Вы прочтете, что заряжать АКБ постоянным током вредно! А все заряжают!

Я бы не сказал, если они сейчас ремонтируют компьютеры, мониторы, современную технику и чуть древнее, и работают рядом со мной. Генератор мой тоже тут на работе починили! Ваши слова - это ваше сильное переубеждение, не знаете вы нормальных спецов!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Относительно зарядки аккумулятора переменным током - неожиданная новость. Желающие могут поэкспериментировать на любом доступном маленьком аккумуляторе. Сразу скажу: берегите глаза! В лучшем случае раздуется и потеряет свойства, в худшем - взорвётся. Ни один электронщик с тридцатилетнем стажем не напишет статью с рекомендацией заряжать аккумуляторы переменным током! У таких электронщиков за плечами мощная школа советских самоделкиных с бывалыми консультантами. По опыту могу сказать следующее. Купил себе пуско-зарядное устройство для корбюраторной ещё машины, и, конечно, расстроился. Стал запускать движок - так машину аж заколбасило от треска. Благо, знаком с электроникой немного. Сразу понял, что выпрямление напряжения осуществляется только по плюсу. Снял крышку с устройства - точно, диоды включены только в плюс. Залез в закрома, достал диоды и радиатор, сдул пыль и впаял в минус. Машина пошла с полпинка. Один товарищ тоже купил себе точно такое же устройство и пытался заряжать аккумулятор. Мучился, плевался пока не спалил устройство.
  • 0

#33
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Для более долгого срока службы аккумулятора, полезно при температуре ниже - 10, перед запуском двигателя, включать дальний или ближний свет на несколько секунд. Лучше это сделать пару раз с небольшим интервалом.

Ничего, кроме еще большего разряда батареи, это не принесет. Поморгаете потребителями, как обычно это фары (2х55 или 2х60, если стандартные, а то и 2х100), заберете последнее и все. Или вы думаете, что спросонья он испугается и забудет, что разрядился?? Не спит аккумулятор и будить его не надо... Проверьте те, у кого есть бортовички. Включите зажигание, посмотрите сколько у вас вольт - 12,6! Поморгайте фарами, посмотрите - у вас 12 Вольт! Разбудили!!?? Если бы аккумулятор "просыпался", то что бы было при включении зажигания?? Представим: вы включили зажигание, покурили, вернулись домой попить чай, а в это время лампочка аккумулятора на панели начала бы медленно и неуверенно загораться. Заспаный, зевающий аккумулятор, потягиваясь всеми шестью банками, минут пятнадцать, как и мы по утрам, нехотя, начинал бы "одеваться" вольтами... ИМХО: Просто заряжайте его во время и он будет "просыпаться" от малейшего шороха поворота ключа зажигания в замке...

  • 0

#34
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Serso
Умного человека сразу видно!
Не по теме,но все таки.
Хочешь быть модератором?
  • 0


 


#35
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
От себя добавлю исходя из предыдущего опыта, свой аккумулятор ни разу не заряжал,только добавлял дист. воду,при исправном генераторе и частых поездках аккуму вполне хватает зарядки от гены,а моему аккуму уже  шесть лет.Только недавно купил на замену новый, а этот дозалил водой,дозарядил и поставил в гараже на всякий случай,а сосед рядом гараж, у него Шкода Фабия на два года моложе моей Джильки,уже третий аккум юзает,говорил ему проверь зарядку,у тебя хронический недозаряд,куда там , типа Фольксваген не может выпускать машины со слабым геной.
  • 0

Денег,знаний и патронов много не бывает.


#36
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

[b] Хочешь быть модератором?

Спасибо, но, нет.. гора веских причин...
  • 0

#37
СЕРЁГА46

СЕРЁГА46

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
Может кто знает номерок реле регулятора,щёток  отака 1.5 07год? Аналог генератора??? Тойотовский с короллы не пойдёт? Двигателя ведь одинаковые. У моей подмаргивает иногда зарядка,когда на дальнем едешь ,да ещё что то включишь. Думаю щётки скоро придётся менять. А в каталогах номеров нет. Подскажите,кто столкнулся с такой бедой!

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных