Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

не работает спидометр, пробег встал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Не прошло и три месяца. Новый датчик скорости начал хулиганить. Стало интересно как он устроен. Разломал старый датчик и понял принцип его работы. Ломаться там нечему. Устройство простое- вращается магнит(ротор) возле него стоит нечто подобное катушки (статор) две медные пластины. Принцип генератора. Мысль только одна. Попадание масла в датчик выводит его из строя, замыкает эти пластины или еще что то. А масло в моем случае туда попадает. Может в месте с датчиком надо менять и его ответную часть ( на что он прикручивается), фигня с шестеренкой которая вставляется в коробку. Постараюсь продемонстрировать на видео или фотки выложу про разобранный датчик.

Всё верно, устройство простейшее... Но в моём случай ротор опустился и недостовал до статора, я подложил пружинку и езжу так досихпор, без малого 45000 километров :)
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Да, у меня, после первой поломки, то же пружинка стоит. Только сейчас такая ерунда творится, пропадает датчик два три раза в день. Стрелка спидометра не дергается , а просто вниз падает и все. Лечится перезапуском двигателя. Каждый раз как пропадет, на следующем светофоре глушу-завожу, и все работает.Причем перезапуск дает 100% результат реанимации датчика скорости. Думал контакты, помучил их и ВД-40 полил. Не могу понять почему, может пружинку подлиннее подложить, может при запуске ротор подскакивает вверх и начинает работать. Новый датчик лежит в машине. Пока не меняю.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#43
Sapp

Sapp

    Посвященный

  • Пользователи
  • 226 сообщений
прошло чуть больше полугода, после замены нового датчика и примерно 25-30тыс км., стрелка опять запрыгала, но пока показывает. только теперь надо ключ в куртке таскать, а то на прогреве закроется сама, и прыгай вокруг нее чтоб открыть. чую пора новый датчик заказывать.
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#44
Sapp

Sapp

    Посвященный

  • Пользователи
  • 226 сообщений
умер окончательно датчик скорости, верхняя часть дс, где клемник вставляется пластмассовый, крутится внутри корпуса свободно, короч уме, по катномеру в exist 380211000503 в наличии нет, автодок таких не знает вуапше. аналоги никто не подбирал случаем?  да и родной покупать опять чтоб на год хватило чтот неохото.
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#45
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

умер окончательно датчик скорости, верхняя часть дс, где клемник вставляется пластмассовый, крутится внутри корпуса свободно, короч уме, по катномеру в exist 380211000503 в наличии нет, автодок таких не знает вуапше. аналоги никто не подбирал случаем?  да и родной покупать опять чтоб на год хватило чтот неохото.

  Плохо искал, например;  http://www.relines.r...ts/380211000503  ; http://www.autopiter...g=1&id=26517580  ; http://www.detalist....de=A&ajax_win=1  и т.д.
А насчет аналогов-не так уж часто они ломаются. 
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#46
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

А насчет аналогов-не так уж часто они ломаются. 

Очередной ДСА не протянул и месяц.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#47
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

крутится внутри корпуса свободно, короч уме,

То что крутится не страшно. Из за этого он работать не перестанет. Я разломал старый датчик и знаю как там что. Вот только найти его не могу, сфоткал бы, показал. Скорее всего попадает масло внутрь ДСА. Я реанимировал умерший датчик, который отказался работать совсем. Промыл его. Промывал очистителем инжектора ( который в бак заливают). Это то что мне попалось под руку. Можно наверное и промывкой "пятиминутка". Только не ацетоном, поплавится внутри и снаружи пластмасса. Кладем датчик в какую нибудь посуду, контактами вниз. Наливаем промывку туда где резьба, крутим вал, даем постоять-отмокнуть, опять крутим, меняем жидкость. И так несколько раз. Короче как можно тщательнее промыть. Потом моюшим средством так же промываем споласкиваем и сушить. После этих процедур он становится лучше чем новый, блестит. Сегодня поставил и о чудо, заработал. Конечно надо устранять причину попадания масла, но ДСА списывать не спешите.
Изображение
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#48
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
alexei116rus, единственное логичное объяснение попадания масла в ДС - это через зазор в корпусе механизма привода между корпусом и валом шестерни. Но, что б "поднять" масло вверх через тот зазор требуется избыточное давление в коробке. Уплотнений вала вроде не упоминалось. Для его исключения (избыточного давления) на КПП установлен сапун. Возможно, он забит и не справляется с задачей уравновешивания давления в коробасе с атмосферным. Проверять его не мешает. Находим его рядом с рычагом-маятником с набалдашником на механизме выборки передач
http://forum.geely-c...hp?id=40482&t=1

Если с сапуном все нормалево, то остается только одно - зазор в корпусе привода датчика под вал с шестерней слишком велик (вал может болтаться) или уровень масла в коробке значительно выше нормы (такое иногда "практикуют", доливая масло в коробку на негоризонтальной площадке в авто "морда задрана", либо через сапун или самую верхнюю пробку возле механизма выборки передач - в таком случае масло может выливаться через посадочное отверстие корпуса привода ДС при снятом приводе. При нормальном уровне масло находится ниже плоскости установки привода с ДС)
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#49
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
С уровнем масла у меня все в порядке. Менял в сервисе и сам все видел. Заливали по всем правилам и машина висела на подъемнике. Масло попадает именно там где вал шестерни. Я отверточкой с тряпочкой от туда выгребаю достаточно много загустевшего масла. Думал там есть сальник, но если нет то остается проверить сапун, если с ним все в порядке то, под замену привод датчика. Если сапун забит то чревато выдавливанием масла на сцепление и через сальники приводов. Кстати у меня иногда при трогании бывают тычки. Пошел смотреть сапун.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#50
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Вот фотки валов с шестернями (перевернуто). Слева БУ вал (около 50тышш, износ шестерни). На валу особо не заметно явных следов контакта с сальником, хотя на валу возле муфты и наблюдается некий кольцевой след со стороны проточки муфты под ДС
http://forum.geely-c...37461&mode=view

ЗЫ. По-ходу, надо доставать весь привод спидометра, скручивать с него датчик и заглядывать в корпус привода на предмет наличия или отсутствия каких-либо манжет. (Созвониться с автором фоток пока не удается, отпишусь позже для уточнения) Созвонился, никаких манжет для уплотнения вала в корпусе привода нет.
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных