Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Нужна помощь: Моргание индикаторов аккумулятора+АБС+SRS (подушки)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
Возникла сегодня такая проблема. Выехала из дома днем, все было нормально. Через полчаса движения по городу в рабочем порядке (легкие пробки, скорость не выше 50)  увидела, что индикатор зарядки аккумулятора сначала заморгал, потом загорелся. Пока перестраивалась в правый ряд для остановки, заморгал индикатор подушки и индикатор АБС. Остановилась, машину заглушила. При включении зажигания индикатор подушки погас через обычное время, индикатор АБС тоже, аккумулятора конечно горел. В общем как всегда при включенном зажигании. Завела машину – сначала моргал индикатор аккумулятора (примерно через 2-3 секунды после завода) и потом загорелся. Остальные (АБС и подушка) не горели. Скинула клемму, через пару минут подсоединила ее снова, завела машину ничего не изменилось. Доехала до ближайшего СТОА на предмет проверки генератора. Пока ехала, индикаторы АБС и подушки дружно подмигивали. Компьютерная, мануальная и визуальная диагностика, проведенная мастером, ничего критичного, кроме барахлящего датчика дроссельной заслонки не выявила, генератор исправен - зарядка идет. Мастер высказал предположение, что умер аккумулятор от неизвестного скачка напряжения (которого в общем то компьютер не показал) и его надо заменить. Поехала потихоньку до дома, по дороге индикаторы АБС и подушки периодически гасли и загорались, индикатор аккума тоже помаргивал (именно так- подрагивал) закономерности какой либо – при каких условиях гаснут и загораются те или иные датчики выявлено не было. Машина при этом едет нормально, двигатель в общем-то работает ровно (легкие подергивания отношу на нервы) По приезду домой, была произведена замена аккума (поставили со второй машины), однако проблемы не исчезли, все тоже самое загорается индикатор аккумулятора, потом через некоторое время подушки. Чуть газу и загорается индикатор АБС. Короче полная «цветомузыка». Потом подушки все таки погасли совсем, абс проявляла себя только при перегазовке (3-4т оборотов). Индикатор аккума моргал по –прежнему, НО при подаче нагрузки на электрику(свет, обогрев зеркал) индикатор ПОГАС. Что это могут быть за глюки? Уважаемые одноклубники, пожалуйста, варианты в «студию».
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Генератор работает не стабильно. Отсюда и легкие подергивания, не связанные с нервами.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#3
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
А что с "геной" может быть. Лечить или под замену? Да забыла сказать аккум немного "вспотел" -электролит пошел верхом через крышки банок.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#4
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Просто заведи и на клемах померяй напряжение. Потом нагрузи его максимально и опять померяй. Напряжение должно быть от 13,6 в. до 14,6 вольта. Похоже у тебя диодный мост приказал долго жить. Вспотел-это называется "закипел" от избыточной зарядки.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#5
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
У меня такая свистопляска была при отрубленном генераторе. Сначало машина немного подергивалась, на хх было заметно. Потом заморгала лампа подушки и магнитола начала выключаться-включаться. Потом я встал на обочине. Сто процентов проблемма в генераторе или как сказали выше в диодном мосте или еще в чем нибудь связанным с генератором.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#6
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
Всем спасибо, починюсь напишу точную причину.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#7
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
На всякий случай я бы проверил (подтянул) большие предохранители (на + АБ) и все "массы". Но если АБ "кипит", то, скорей всего - гена (интегральный регулятор или диоды). Но как же: "диагностика, проведенная мастером, ничего критичного ... не выявила, генератор исправен - зарядка идет." Видимо, диагностика была уж слишком "визуальной".
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#8
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую.
  • 0

#9
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

...в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую...

Мысль богатая! +1
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#10
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую.

  Тоже думал за это.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных