Перейти к содержанию

Нужна помощь: Моргание индикаторов аккумулятора+АБС+SRS (подушки)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Возникла сегодня такая проблема. Выехала из дома днем, все было нормально. Через полчаса движения по городу в рабочем порядке (легкие пробки, скорость не выше 50)  увидела, что индикатор зарядки аккумулятора сначала заморгал, потом загорелся. Пока перестраивалась в правый ряд для остановки, заморгал индикатор подушки и индикатор АБС. Остановилась, машину заглушила. При включении зажигания индикатор подушки погас через обычное время, индикатор АБС тоже, аккумулятора конечно горел. В общем как всегда при включенном зажигании. Завела машину – сначала моргал индикатор аккумулятора (примерно через 2-3 секунды после завода) и потом загорелся. Остальные (АБС и подушка) не горели.

Скинула клемму, через пару минут подсоединила ее снова, завела машину ничего не изменилось. Доехала до ближайшего СТОА на предмет проверки генератора.

Пока ехала, индикаторы АБС и подушки дружно подмигивали.

Компьютерная, мануальная и визуальная диагностика, проведенная мастером, ничего критичного, кроме барахлящего датчика дроссельной заслонки не выявила, генератор исправен - зарядка идет. Мастер высказал предположение, что умер аккумулятор от неизвестного скачка напряжения (которого в общем то компьютер не показал) и его надо заменить.

Поехала потихоньку до дома, по дороге индикаторы АБС и подушки периодически гасли и загорались, индикатор аккума тоже помаргивал (именно так- подрагивал) закономерности какой либо – при каких условиях гаснут и загораются те или иные датчики выявлено не было.

Машина при этом едет нормально, двигатель в общем-то работает ровно (легкие подергивания отношу на нервы)

По приезду домой, была произведена замена аккума (поставили со второй машины), однако проблемы не исчезли, все тоже самое загорается индикатор аккумулятора, потом через некоторое время подушки. Чуть газу и загорается индикатор АБС. Короче полная «цветомузыка». Потом подушки все таки погасли совсем, абс проявляла себя только при перегазовке (3-4т оборотов). Индикатор аккума моргал по –прежнему, НО при подаче нагрузки на электрику(свет, обогрев зеркал) индикатор ПОГАС. Что это могут быть за глюки? Уважаемые одноклубники, пожалуйста, варианты в «студию».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Генератор работает не стабильно. Отсюда и легкие подергивания, не связанные с нервами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с "геной" может быть. Лечить или под замену? Да забыла сказать аккум немного "вспотел" -электролит пошел верхом через крышки банок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто заведи и на клемах померяй напряжение.

Потом нагрузи его максимально и опять померяй.

Напряжение должно быть от 13,6 в. до 14,6 вольта. Похоже у тебя диодный мост приказал долго жить.

Вспотел-это называется "закипел" от избыточной зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая свистопляска была при отрубленном генераторе. Сначало машина немного подергивалась, на хх было заметно. Потом заморгала лампа подушки и магнитола начала выключаться-включаться. Потом я встал на обочине. Сто процентов проблемма в генераторе или как сказали выше в диодном мосте или еще в чем нибудь связанным с генератором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, починюсь напишу точную причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай я бы проверил (подтянул) большие предохранители (на + АБ) и все "массы". Но если АБ "кипит", то, скорей всего - гена (интегральный регулятор или диоды). Но как же: "диагностика, проведенная мастером, ничего критичного ... не выявила, генератор исправен - зарядка идет." Видимо, диагностика была уж слишком "визуальной".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую...

 

Мысль богатая! +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую.

 

  Тоже думал за это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...