Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Нужна помощь: Моргание индикаторов аккумулятора+АБС+SRS (подушки)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#11
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK

Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую.

Будет классно, а также сэкономленные деньги, время и нервы. Фото пожалуйста и как и за что этот кусок крепить.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

На всякий случай я бы проверил (подтянул) большие предохранители (на + АБ) и все "массы". Но если АБ "кипит", то, скорей всего - гена (интегральный регулятор или диоды). Но как же: "диагностика, проведенная мастером, ничего критичного ... не выявила, генератор исправен - зарядка идет." Видимо, диагностика была уж слишком "визуальной".

Да диагностика  была никакая- машину смотрел не электрик а диагност по движкам, проверил датчики и тд. Свечи зачем то выкручивал. Он и сказал сто типа зарядка идет, гена исправен. Сегодня не смогла поехать на ремонт - несмотря на скинутую на ночь клемму, машина не завелась с утра. Аккум дома на зарядке целый день.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#13
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Да ладно... Что бы от выпускного коллектора контакты распаивались???  Они же не соприкасаются и находятся на приличном расстоянии. А крышка выпускного коллектора для защиты наших лапок и для пожаробезопасности. Нагревается он при нагрузках, до 500-600 градусов и становится бардовым от накала. Но что бы на расстоянии расплавить пайку... Извините.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#14
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Леш, так генератор сам по себе нагревается прилично, а если при этом рядом находится такой источник тепла как коллектор - то тут налицо недостаточное охлаждение агрегата
  • 0

#15
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Не хочу убеждать но температура плавления олова около 232 градусов по Цельсию. Если агрегат нагревается до такой или почти такой температуры, то он уже неисправен.  Там есть ремень, пластмассовые фишки, провода и т.д. все это будет плавиться и вонять. Генератор умирает из за перегрева только из за своей неисправности. Выпускной коллектор не причем.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#16
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
В общем вот так выглядит этот экран. Я еще там утеплитель для горячих труб положил, но он сохнет и разваливается. Хотя если его не трогать, то все нормально.

Изображение

Прикрепленные изображения

  • 6457_.jpg
  • 6459_.jpg
  • 6461_.jpg
  • 6463_.jpg

  • 0

#17
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
Доброго дня всем! С машиной продолжают твориться странности. Подозрения на севший аккум не подтвердились:( На следующий день аккум был заряжен и поставлен на место, но кроме звука втягивающего при повороте ключа ничего не происходило. Сосед по стоянке предложил столкнуть пару метров на передаче, типа что то со стартером и это поможет. После этого и втягивающее замолчало - только релюшка под капотом щелкает и все. При этом приборы, фары и вся остальная электрика работает. Бензонасос качает, лампы абс и подушек загораются и гаснут как положено, но при повороте ключа-молчок. Только релюшка под капотом, и магнитола выключается при  попытке завести. Предохранитель стартера вроде целый. Вот третий день думаю куда тащить на ремонт , работы было полно не было времени машиной заниматься. Что такое может быть?
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#18
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Оксана, сними реле стартёра и в его гнезде кратковременно коснись перемычкой клемм 30-87. Если втягивающее щёлкнет, меняй реле (если конечно, под ним провода не провалены в коробку предохранителей), если - тишина, то - стартёр. PS: КПП - в нейтрали!
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#19
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
Релюшку перекидывала с соседней местами, эффекта ноль.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#20
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Проверь, не провалены ли  провода под ним в коробку предохранителей, если всё в порядке, то - стартёр. У меня было такое с реле бензонасоса, от перемычки запускался, от реле - нет. Оказалось - один провод с "мамой" сорвался с "гарпунчика" и не контачил с "папой" реле. Удачи!
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных