Перейти к содержанию

Нужна помощь: Моргание индикаторов аккумулятора+АБС+SRS (подушки)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вот караз с диодиком то и связана утечка-генератор в спокойном режиме потребляет на себя питание с акумыча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо) нашел еще на форуме похожие темы, единственное, что акум не кипятил)

как прояснится что к чему..отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец мостику,в таком случае после разрядки аккумулятора нужно потрогать генератор ,должен быть горячим т.к напряжение через пробитый диод идет на обмотку гены!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные разбирался с генератором..оказалось что он выдает ток в 20А и гдето 18 вольт.

при отключении плюсовой клемы от генератора..индикаторы перестают подмигивать

аккумулятор не разряжается. вообщем виновна гена

далее начались попытки вытащить его без ямы в полевых условиях)

читал форум..у многих возникают проблемы...но скажу сразу, вытащить его без ямы возможно..но долго и нудно

снимаем воздушный фильтр (3 болта и хамут)

отсоеденям все фишки в районе акума, откручиваем болт который сверху генератора (также он легко вытаскивается/вывертывается), отодвигаем генератор монтировочкой аккуратно в сторону радиатора, откручиваем держатель от двигателя (три болта и два маленьких держат кожух пластиковый), также снимаем кожух со штанов, далее отвертываем регулировочный болт..подлезть тяжко..и долго выкручиваем потихоньку, ремень ослабевает , далее снимаем его

под генератором находится фиксирующий болт, самое главное его "сорвать" (подлезть к нему можно из под машины в дурку между бампером и защитой) далее сверху подлезаем рукой под генератор и откручиваем квадратик в кторой вкручивался регулировочный болт(в него вкручивается и фиксирующий болт и всеэто держится на кронштейне)

там остается тока кронштейн генератора.... немного поворачиваем генератор бочком....немного (предварительно ослабив держатели трубок) прижимая трубки к радиатору. вытаскиваем генератор за сам шкив в сторону штанов и вверх) далее радостно матерясь начинаем радоваться проделаной работе)и с ужасом думаем как его потом обратно ставить)

диодный мост на проверку оказался цел, щетки целы..непонятно что творится с самим регулятором, когда ставишь его, то диодный мост как будто пробитый..снимаешь регулятор..проверяещь диоды и мост в целом..всре работает.

еще получается что ток идет на одну щетку..т.к с контактов одна прозванивается, другая нет.

стою перед выбором: регулятор напряжения с щетками - 2500 руб

генератор новый китайский на 90А - 5300

 

всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна щетка минусовая, одна плюсик. И ежели при поставленном регуляторе мост меряется пробитым, то так оно и есть. А Какие диоды пробиты кажутся, минусы или плюсы?. Ну да всеж лучше поменять целиком, враз там еще и обмотки не синхронны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да диоды все рабочие ...в одну сторону пропускают..в другую нет

как понять "обмотки не синхронны"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На статоре три обмотки. Должны меряться абсолютно одинаково в ОМах. Иной раз после некоторых причин генератор греется и возможно нежвитковое замыкание. Вольты или вырастут или останутся на уровне (зависит от регулятора), а ампераж упадет. При работе такой генератор горячий.

А вообщето диодный мост первично проверяется когда генератор в сборе. оченно подробно описано в руководствах по ремонту даже наших авто.

Утечки хорошо глядятся токовыми клещами + мультимер циферный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще есть аналог подешевше

Nipparts   J5112086  по идее аналог Unipoint ALT5041(аналог),а его уже ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные разбирался с генератором..оказалось что он выдает ток в 20А и гдето 18 вольт.

при отключении плюсовой клемы от генератора..индикаторы перестают подмигивать

аккумулятор не разряжается. вообщем виновна гена

далее начались попытки вытащить его без ямы в полевых условиях)

читал форум..у многих возникают проблемы...но скажу сразу, вытащить его без ямы возможно..но долго и нудно

снимаем воздушный фильтр (3 болта и хамут)

отсоеденям все фишки в районе акума, откручиваем болт который сверху генератора (также он легко вытаскивается/вывертывается), отодвигаем генератор монтировочкой аккуратно в сторону радиатора, откручиваем держатель от двигателя (три болта и два маленьких держат кожух пластиковый), также снимаем кожух со штанов, далее отвертываем регулировочный болт..подлезть тяжко..и долго выкручиваем потихоньку, ремень ослабевает , далее снимаем его

под генератором находится фиксирующий болт, самое главное его "сорвать" (подлезть к нему можно из под машины в дурку между бампером и защитой) далее сверху подлезаем рукой под генератор и откручиваем квадратик в кторой вкручивался регулировочный болт(в него вкручивается и фиксирующий болт и всеэто держится на кронштейне)

там остается тока кронштейн генератора.... немного поворачиваем генератор бочком....немного (предварительно ослабив держатели трубок) прижимая трубки к радиатору. вытаскиваем генератор за сам шкив в сторону штанов и вверх) далее радостно матерясь начинаем радоваться проделаной работе)и с ужасом думаем как его потом обратно ставить)

диодный мост на проверку оказался цел, щетки целы..непонятно что творится с самим регулятором, когда ставишь его, то диодный мост как будто пробитый..снимаешь регулятор..проверяещь диоды и мост в целом..всре работает.

еще получается что ток идет на одну щетку..т.к с контактов одна прозванивается, другая нет.

стою перед выбором: регулятор напряжения с щетками - 2500 руб

генератор новый китайский на 90А - 5300

 

всем спасибо

 

да уж не дешево,не торопись с выбором,а еще совет прозвони диоды контрольной лампочкой 12в 5w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне при такой же проблеме, пришлось поменять генератор на аналог (Unipoint ALT5041). Три недели искала регулятор напряжения, нигде не было. В итоге замена генератора в сборе. Реле кстати на родном гене такое: Transpo D1621. По экзисту пробиваться но в наличии нет. Один раз месяца четыре назад появилось но через неделю пропало. Стоило 1000 с копейками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...