Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Нужна помощь: Моргание индикаторов аккумулятора+АБС+SRS (подушки)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#31
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
вот караз с диодиком то и связана утечка-генератор в спокойном режиме потребляет на себя питание с акумыча.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Viktor Sergeevich

Viktor Sergeevich

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
спасибо) нашел еще на форуме похожие темы, единственное, что акум не кипятил) как прояснится что к чему..отпишу
  • 0

#33
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 369 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
капец мостику,в таком случае после разрядки аккумулятора нужно потрогать генератор ,должен быть горячим т.к напряжение через пробитый диод идет на обмотку гены!!!
  • 0

#34
Viktor Sergeevich

Viktor Sergeevich

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
В выходные разбирался с генератором..оказалось что он выдает ток в 20А и гдето 18 вольт. при отключении плюсовой клемы от генератора..индикаторы перестают подмигивать аккумулятор не разряжается. вообщем виновна гена далее начались попытки вытащить его без ямы в полевых условиях) читал форум..у многих возникают проблемы...но скажу сразу, вытащить его без ямы возможно..но долго и нудно снимаем воздушный фильтр (3 болта и хамут) отсоеденям все фишки в районе акума, откручиваем болт который сверху генератора (также он легко вытаскивается/вывертывается), отодвигаем генератор монтировочкой аккуратно в сторону радиатора, откручиваем держатель от двигателя (три болта и два маленьких держат кожух пластиковый), также снимаем кожух со штанов, далее отвертываем регулировочный болт..подлезть тяжко..и долго выкручиваем потихоньку, ремень ослабевает , далее снимаем его под генератором находится фиксирующий болт, самое главное его "сорвать" (подлезть к нему можно из под машины в дурку между бампером и защитой) далее сверху подлезаем рукой под генератор и откручиваем квадратик в кторой вкручивался регулировочный болт(в него вкручивается и фиксирующий болт и всеэто держится на кронштейне) там остается тока кронштейн генератора.... немного поворачиваем генератор бочком....немного (предварительно ослабив держатели трубок) прижимая трубки к радиатору. вытаскиваем генератор за сам шкив в сторону штанов и вверх) далее радостно матерясь начинаем радоваться проделаной работе)и с ужасом думаем как его потом обратно ставить) диодный мост на проверку оказался цел, щетки целы..непонятно что творится с самим регулятором, когда ставишь его, то диодный мост как будто пробитый..снимаешь регулятор..проверяещь диоды и мост в целом..всре работает. еще получается что ток идет на одну щетку..т.к с контактов одна прозванивается, другая нет. стою перед выбором: регулятор напряжения с щетками - 2500 руб генератор новый китайский на 90А - 5300 всем спасибо
  • 0

#35
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Одна щетка минусовая, одна плюсик. И ежели при поставленном регуляторе мост меряется пробитым, то так оно и есть. А Какие диоды пробиты кажутся, минусы или плюсы?. Ну да всеж лучше поменять целиком, враз там еще и обмотки не синхронны.
  • 0
Изображение

#36
Viktor Sergeevich

Viktor Sergeevich

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
да диоды все рабочие ...в одну сторону пропускают..в другую нет как понять "обмотки не синхронны"?
  • 0

#37
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
На статоре три обмотки. Должны меряться абсолютно одинаково в ОМах. Иной раз после некоторых причин генератор греется и возможно нежвитковое замыкание. Вольты или вырастут или останутся на уровне (зависит от регулятора), а ампераж упадет. При работе такой генератор горячий. А вообщето диодный мост первично проверяется когда генератор в сборе. оченно подробно описано в руководствах по ремонту даже наших авто. Утечки хорошо глядятся токовыми клещами + мультимер циферный.
  • 0
Изображение

#38
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Вот еще есть аналог подешевше Nipparts   J5112086  по идее аналог Unipoint ALT5041(аналог),а его уже ставили.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#39
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 369 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

В выходные разбирался с генератором..оказалось что он выдает ток в 20А и гдето 18 вольт.
при отключении плюсовой клемы от генератора..индикаторы перестают подмигивать
аккумулятор не разряжается. вообщем виновна гена
далее начались попытки вытащить его без ямы в полевых условиях)
читал форум..у многих возникают проблемы...но скажу сразу, вытащить его без ямы возможно..но долго и нудно
снимаем воздушный фильтр (3 болта и хамут)
отсоеденям все фишки в районе акума, откручиваем болт который сверху генератора (также он легко вытаскивается/вывертывается), отодвигаем генератор монтировочкой аккуратно в сторону радиатора, откручиваем держатель от двигателя (три болта и два маленьких держат кожух пластиковый), также снимаем кожух со штанов, далее отвертываем регулировочный болт..подлезть тяжко..и долго выкручиваем потихоньку, ремень ослабевает , далее снимаем его
под генератором находится фиксирующий болт, самое главное его "сорвать" (подлезть к нему можно из под машины в дурку между бампером и защитой) далее сверху подлезаем рукой под генератор и откручиваем квадратик в кторой вкручивался регулировочный болт(в него вкручивается и фиксирующий болт и всеэто держится на кронштейне)
там остается тока кронштейн генератора.... немного поворачиваем генератор бочком....немного (предварительно ослабив держатели трубок) прижимая трубки к радиатору. вытаскиваем генератор за сам шкив в сторону штанов и вверх) далее радостно матерясь начинаем радоваться проделаной работе)и с ужасом думаем как его потом обратно ставить)
диодный мост на проверку оказался цел, щетки целы..непонятно что творится с самим регулятором, когда ставишь его, то диодный мост как будто пробитый..снимаешь регулятор..проверяещь диоды и мост в целом..всре работает.
еще получается что ток идет на одну щетку..т.к с контактов одна прозванивается, другая нет.
стою перед выбором: регулятор напряжения с щетками - 2500 руб
генератор новый китайский на 90А - 5300

всем спасибо

да уж не дешево,не торопись с выбором,а еще совет прозвони диоды контрольной лампочкой 12в 5w
  • 0

#40
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
Мне при такой же проблеме, пришлось поменять генератор на аналог (Unipoint ALT5041). Три недели искала регулятор напряжения, нигде не было. В итоге замена генератора в сборе. Реле кстати на родном гене такое: Transpo D1621. По экзисту пробиваться но в наличии нет. Один раз месяца четыре назад появилось но через неделю пропало. Стоило 1000 с копейками.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных