Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

электрокорректоры фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Борис

Борис

    Новичок

  • Участники
  • 29 сообщений
подскажите кто сталкивался с поломкой электрокорректора фар ???
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Борис, нивапрос. Вся исследованная теория с выводами и со схемами изложена отсюда и далее на следующей страничке http://forum.geely-c...=235501#p235501 и желательно внутренние переходы по ссылкам посетить. Для фоток все ж нужна регистрация.
ЗЫ. Все ж вопрос желательно более конкретно/подробно задавать. Твоя "поломка" не описана для конкретизации ответа. Корректор (сервопривод) сломать пожно только двумя путями - это механическия поломка или конкретное попадание влаги внутрь с последующей коррозией. Сам сервопривод сжечь практически нереально, но конструктив подключения зачастую вызывает просто его сбоение (обычно проявляется в самопроизвольном жужжании при отключенных габаритах)
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#3
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Позволю себе процитировать из ЛС, так как бываю сча в цивилизации редко, а подробности для решения проблем могут подключить еще умы форумов.

Когда включаю свет, левый корректор молчит, а правый работает до тех пор, пока шестеренки не выйдут из зацепления друг с другом. Шток полностью выкручивается из своего посадочного места. При подключении правого корректора к левому штекеру происходит тоже самое.

Такие симптомы позволяют предположить, что в самих сервоприводах все в порядке (если только выкручивания штока не нарушит зацепление с ползунком резистора обратной механической связи). Начни разборки с фишками подключения сервоприводов - там три провода, промеряй напруги на них и сравни правую и левую стороны (там земля-корпус-минус, питание +12В - присутствует всегда и управляющее напряжение - зависит от колесика в салоне и положение включателя габаритов/ближнего света). Вычисляй скорее всего "перекос" напруг (либо питающих, причем, на эмуляторе нагрузки - что-то типа резистора, номинал - можно попытаться прикинуть по току потребления самого моторчика сервопривода - они задают так же опорное на резистор обратной связи, либо перекос управляющих напруг)
ЗЫ. На всяк случай, продублирую электрику колесика и сервопривода, и распиновку платы сервопривода, по ней вычислишь распиновку разъема

Прикрепленные изображения

  • 6620_.jpg
  • 6622_.jpg
  • 6624_.jpg

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных