Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Еще раз про свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Проездил я на родных свечях, NGK и Denso (30000км), которые наименования присутствуют тут на сайте и описанные в тех книжке. У которых зазор 0,8. При покупке сегодня свечей (хочу сделать ТО-30000)  и всякой лабуды... мне объясняли не чужие люди, что 0,8 - это для карбюраторных машин, 1,1 - это для инжекторов!!!! Дык может ошибка в тех книге??? И нормально ездить на зазоре 1,1???? Кто может подтвердить, что 1,1 - это наш зазор и ездит без проблемм!!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
У меня МК. Зимой в сильные морозы заменил свечи на NGK с зазором 1.1. Покупал у знакомого спеца, у него своя точка на авторынке. Пообщавшись про характеристики двигателя он мне достал свечи, я достал деньги и все довольны... Лучше или хуже 0.8-1.1 , не знаю. Так как новые свечи всегда лучше старых. Сейчас еще они стоят.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#3
RamonPirce

RamonPirce

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Купил NGK с зазором 1.1 для toyota land cruiser 100, поставил, доволен как слон =)
  • 0

#4
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
лазел в инете искал по свечам и читал для 5A 4A-Fe там вроде зазор 0.8. Я себе вообще 0.7 установил, так как вычитал, что для газа зазор уменьшают. вроде работает нормально все. Да кстати со временем зазор при эксплуатации свеч сам увеличивается. так что может у вас уже не 1.1 и 1.2, а 1.3! Я свои свечи уже раз поджимал. Думаю можно определить только кокой зазор лучше это имея спец аппаратуру диагностики. Также есть мнение что расположение электрода к камере сгорания тоже играет огромную роль. про это я уже скидывал ссылку

#5
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Зазор свечи зависит от мощности системы зажигания. Тупо говоря от напряжения на свечке. Чем оно выше тем больше нужен зазор. В контактных системах зажигания зазор 0.5-0.6, в без контактных 0.7-0.8, в системах зажигания с повышенной энергией 0.9-1.1. На двигателе 5a-fe может и стоит с повышенной энергией, а может и нет, а какая у нас стоит!!! Я считаю, коль в техкнижке написано 0.8 я ставлю 0.8. А что Вы поставите, это Ваше дело. Да, если поставить свечу 0.8, скажем, вместо положенной 1,1 то скорей всего она просто быстро выгорит до 1.1 и будет все ОК. А вот если поставить 1.1 вместо 0.8, то скорей всего энергии свечи может не хватить, но обычно это сказывается только на малых оборотах, и при запуске, т.к. на больших оборотах мощный искровой заряд не нужен.
  • 0

#6
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
А при покупке свечей лучше обращать внимание на температуру свечей. Это актуальнее чем зазор!!!
  • 0

#7
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Езжу уже больше 1,5 мес на Денсо с зазором 1,1. Почувствовал большую мощность и приемистость движка. Лучше стала ехать, звук другой. Может и расход уменьшился, но немного..
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#8
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
С увеличением зазора увеличивается вероятность пробоя изоляции высоковольтного трансформатора и проводов свечей.
  • 0

Денег,знаний и патронов много не бывает.


#9
фрол

фрол

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:443862236
Я может повторюсь,но уже писал на форуме.Ставлю NGK 28 с начала эксплуатации,работают четко...Диагност при проверке,подтвердил отличную работу свечей.
  • 0
Работать надо хорошо,а плохо само получится...Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных