Перейти к содержанию

Еще раз про свечи


Chup
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проездил я на родных свечях, NGK и Denso (30000км), которые наименования присутствуют тут на сайте и описанные в тех книжке. У которых зазор 0,8. При покупке сегодня свечей (хочу сделать ТО-30000)  и всякой лабуды... мне объясняли не чужие люди, что 0,8 - это для карбюраторных машин, 1,1 - это для инжекторов!!!! Дык может ошибка в тех книге??? И нормально ездить на зазоре 1,1???? Кто может подтвердить, что 1,1 - это наш зазор и ездит без проблемм!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня МК. Зимой в сильные морозы заменил свечи на NGK с зазором 1.1. Покупал у знакомого спеца, у него своя точка на авторынке. Пообщавшись про характеристики двигателя он мне достал свечи, я достал деньги и все довольны... Лучше или хуже 0.8-1.1 , не знаю. Так как новые свечи всегда лучше старых. Сейчас еще они стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазел в инете искал по свечам и читал для 5A 4A-Fe там вроде зазор 0.8. Я себе вообще 0.7 установил, так как вычитал, что для газа зазор уменьшают. вроде работает нормально все.

Да кстати со временем зазор при эксплуатации свеч сам увеличивается. так что может у вас уже не 1.1 и 1.2, а 1.3!

Я свои свечи уже раз поджимал. Думаю можно определить только кокой зазор лучше это имея спец аппаратуру диагностики. Также есть мнение что расположение электрода к камере сгорания тоже играет огромную роль. про это я уже скидывал ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор свечи зависит от мощности системы зажигания. Тупо говоря от напряжения на свечке. Чем оно выше тем больше нужен зазор. В контактных системах зажигания зазор 0.5-0.6, в без контактных 0.7-0.8, в системах зажигания с повышенной энергией 0.9-1.1. На двигателе 5a-fe может и стоит с повышенной энергией, а может и нет, а какая у нас стоит!!! Я считаю, коль в техкнижке написано 0.8 я ставлю 0.8. А что Вы поставите, это Ваше дело. Да, если поставить свечу 0.8, скажем, вместо положенной 1,1 то скорей всего она просто быстро выгорит до 1.1 и будет все ОК. А вот если поставить 1.1 вместо 0.8, то скорей всего энергии свечи может не хватить, но обычно это сказывается только на малых оборотах, и при запуске, т.к. на больших оборотах мощный искровой заряд не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу уже больше 1,5 мес на Денсо с зазором 1,1. Почувствовал большую мощность и приемистость движка. Лучше стала ехать, звук другой. Может и расход уменьшился, но немного..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С увеличением зазора увеличивается вероятность пробоя изоляции высоковольтного трансформатора и проводов свечей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может повторюсь,но уже писал на форуме.Ставлю NGK 28 с начала эксплуатации,работают четко...Диагност при проверке,подтвердил отличную работу свечей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...