Перейти к содержанию

Пружины! какие лучше?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

решил менять пружины из за их мягкости. но какие??? стал вопрос поперек глотки! :-X хотелось бы узнать у форумчан, кто уже менял на какие, у кого какие мнения, японские пружины жестче ли родных джульковских, кто пробовал усиленные пружины и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Попробуйте амортизаторы поставить пожеще ( газовые). У меня стоят такие  BJS  BG3295. Стало жеще и повыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джульку выже нельзя делать! появляется другая аеродинамика, и выше 50 км появляется гул под машиной! усиленные не советуют брать если часто сам ездишь! дискомфорт при езде.  я лично заказал каябу пружины вместе с амортизаторами! посмотрим что выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил пружины Плаза АВ 271.00.08 (цена 1700 за штуку в экзисте). Езжу 3 месяца - доволен. Подошли как родные. Теперь и жесткость нормальная (картошку не вожу :) ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новые пружины каябу. и стойки тоже каябу. машина раньше плавала как корабль. теперь жестко! никаких лишних движений задницы нет. стало приятно ездить!  и судя по этим пружинам усиленные нет смысла ставить. так как ещё жестче будет по моему не приятно. :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг на Нексию поставил усиленные пружины. Вот его слова: нахрена мне эти грузовые пружины сдались, зад задрался не реально, выкинул их и поставил обычные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку