Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дневные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#141
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Доброе утрочко!!! Уважаемые форумчане :) Начнём с того что в системе кондеционирования нету некаких клапанов. Есть только два датчика (высокого и низкого) давления... Один нужен для включения вентиляторов на вторую скорость(закипание), а второй для отключения системы
A\C для выравнивания давления в магистралях... Проьблемы с A\C это отдельная тема и к ДХО неимеет никакого отношения 100%.
У меня ДХО тоже подключенны через бензонасос и прирываются релюхой от ближнего света (премитивная схема) выкладывал ранее, сия схема уже как год работает и небыло с ней некаких промблем описанных здесь... Просто всю проводку надобно окуратно раскладывать, хорошо пропаивать и убирать в "гофры" чёбы было красиво :)))

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#142
ив-48

ив-48

    Посвященный

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Доброе утрочко!!! Уважаемые форумчане :) Начнём с того что в системе кондеционирования нету некаких клапанов. Есть только два датчика (высокого и низкого) давления... Один нужен для включения вентиляторов на вторую скорость(закипание), а второй для отключения системы
A\C для выравнивания давления в магистралях... Проьблемы с A\C это отдельная тема и к ДХО неимеет никакого отношения 100%.
У меня ДХО тоже подключенны через бензонасос и прирываются релюхой от ближнего света (премитивная схема) выкладывал ранее, сия схема уже как год работает и небыло с ней некаких промблем описанных здесь... Просто всю проводку надобно окуратно раскладывать, хорошо пропаивать и убирать в "гофры" чёбы было красиво :)))

            Спасибо за ответ,а то проблема Дракона напугала тех,у кого подключено через бензонасос.
  • 0

#143
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)
Не! У него точно посадили не туда. Я по-экспериментировал и точно знаю - если взять "+" с определенной клеммы разъема в блоке реле и предохранителей, то включается компрессор кондея
З.Ы. Есть какой-то переключатель давления. Что это за "зверь" не знаю!
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#144
стеф

стеф

    Житель

  • Участники
  • 318 сообщений
  • Мой авто:Geely MK

Доброе утрочко!!! Уважаемые форумчане :) Начнём с того что в системе кондеционирования нету некаких клапанов. Есть только два датчика (высокого и низкого) давления... Один нужен для включения вентиляторов на вторую скорость(закипание), а второй для отключения системы
A\C для выравнивания давления в магистралях... Проьблемы с A\C это отдельная тема и к ДХО неимеет никакого отношения 100%.
У меня ДХО тоже подключенны через бензонасос и прирываются релюхой от ближнего света (премитивная схема) выкладывал ранее, сия схема уже как год работает и небыло с ней некаких промблем описанных здесь... Просто всю проводку надобно окуратно раскладывать, хорошо пропаивать и убирать в "гофры" чёбы было красиво :)))

            Спасибо за ответ,а то проблема Дракона напугала тех,у кого подключено через бензонасос.


Спасибо    NeOn  ! Да не больно кто напугался.У меня от бензонасоса с июня ДХО подключены- проблем нет.
  • 0

1269.png


#145
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Не! У него точно посадили не туда. Я по-экспериментировал и точно знаю - если взять "+" с определенной клеммы разъема в блоке реле и предохранителей, то включается компрессор кондея
З.Ы. Есть какой-то переключатель давления. Что это за "зверь" не знаю!

Виктор-не надо эксперементировать,моего опыта мало что ли?Я до сих пор без трубки кондея-менеджеров поменяли 100% и начался круг по новой позаказу по гарантии.Довесны надеюсь сделают,а нет-уже нашел,где такие изготавливают и сам все исправлю.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#146
Slesarural1

Slesarural1

    Новичок

  • Участники
  • 27 сообщений
Попробую в выходные поставить диоды на провода и протянуть провод к замку. И ещё такой вопрос : по схеме реле насоса четырех контактное а на машине пяти! Куда идёт пятый контакт черт знает!! Может кто подскажет .
И по идеи лед лампы так фонить не должны.
  • 0

Машина !! Таже игрушка. Но для больших дяденек.3440.png


#147
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Вооо вы изобретатели? Куда вы всё подключаете ДХО??? Я как подключил за десять минут так всё работает досихпор... Возьмите тестер померяйте куда что приходит и подключайте...
  • 0

#148
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Вооо вы изобретатели? Куда вы всё подключаете ДХО??? Я как подключил за десять минут так всё работает досихпор... Возьмите тестер померяйте куда что приходит и подключайте...

правильно,нужно знать куда лезть с тестером....
  • 0

#149
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Вот!!! Вот!!! Но если сомниваетель в самостоятельном подключении ДХО лучше обратится к электрику который шарит, с электропроводкой лучше нешутить :))) А то трубку кондея разорвёт...
  • 0

#150
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Вот!!! Вот!!! Но если сомниваетель в самостоятельном подключении ДХО лучше обратится к электрику который шарит, с электропроводкой лучше нешутить :))) А то трубку кондея разорвёт...

Кстати-мне у оф.дилера электрик подключал :ai:-для себя сделал вывод-самому не лезть и никого не подпускать. :ay: :))

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных