Перейти к содержанию

Поломки [Vision] Вопрос - ответ.


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!вчера произошёл несчастный случай:( Месяц назад я купил вижион в нижнем новгороде,фирма блюфиш.Месяц проблем не было,но вчера,когда сдавал назад,поднимаясь чуть в горку услышал маленький хлопок под капотов,потом двигатель как будто закипел и заглох, через какое-то время я стал заводить машину,но она не заводилась, как будто не выбрасывает бендикс.Я открыл капот и увидел что слетел ремень ГРМ(так наверное называется..я профон в этом деле),а внизу валяется треснутый вал(тоже не знаю как правильно называется)на котором был ремень:( вот такой ужас предстал перед моими глазами.Сам я живу в Нижегородской области за 200 км до Нижнего. Машина прошла 1420 км, даже на первое ТО не ездил ещё. Возникла ещё одна проблема,как доставить ласточку в сервис, мне сказали,что я должен сам оплачивать эвакуатор. А это мне станет в десяточку,..денег нет..машину покупал,собрал все до копейки:( подскажите,пожалйста как мне быть,серьёзная ли поломка и действительно ли я не смогу стрясти с сервиса деньги за доставку авто.буду рад любым советам и предложением. Если есть юристы подскажите, могу ли я требовать замены авто,если поломка серьёзная.спасибо!в сервис еду завтра..занял деньги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

доставка оговорена в правилах гарантийного ремонта (за счёт покупателя), судится бесполезно, но миром договорится можно, например - что разочаровались от такой серьёзной поломке и хотите отказаться от машины, или долго без машины -тяжело и т.д. - предложат какие нибут дополнительные опции или скидки. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, очень редко но бывает пробивает поршень - не думаю, что на складе есть запасноя головка блока - тоже повод поторговатся - обязательно составить заказ наряд с указанием даты оканчания ремонта!

  я бы тащил на тросе до города, а недалеко от дилера вызвал бы эвакуатор (при буксировке на тросе тяжёлые тормоза и руль, если откажет потом ГУР - замена по гарантии)

удачи и терпения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пугайте человека, на Vision не ремень, а цепной привод ГРМ, который первые 150 тыс. км. вообще не обслуживается. А порвался скорее всего ремень навесного оборудования, типа генератора, маслянного насоса, компрессора кондиционера и помпы - отсюда и ощущение закипания двигателя. Думаю отделаетесь малой кровью, а именно заменой сломанного вала и ремня, которых, к сожалению, у дилера тоже нет в наличие - будут заказывать в москве. Если вам не хочется ждать, возьмите треснутый вал - найдите на авторынке его аналог и аналог ремня ГРМ и с этим валом и ремнем езжайте к дилеру - пусть они вам их ставят. Вал и ремень должен идеально подойти от тойотовского двигателя 1ZZ-FE. Только дилерам об этом не говорите, а то еще попытаются снять с гарантии на двигатель, скажите, что купили оригинальные запчасти Geely, и не их дело, где вы их купили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 100% у нас цепь. Скорее всего обломало ролик-натяжитель, а ремень остался целый, так что тут проблема не очень серьёзная. Может возможен выезд спецов из сервиса на место? Так было бы дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, действительно цепь. думаю лопнул болт коленвала, но почему машина не заводилась? без генератора, помпы и кондиционера завестись должна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!вчера произошёл несчастный случай:( Месяц назад я купил вижион в нижнем новгороде,фирма блюфиш.Месяц проблем не было,но вчера,когда сдавал назад,поднимаясь чуть в горку услышал маленький хлопок под капотов,потом двигатель как будто закипел и заглох, через какое-то время я стал заводить машину,но она не заводилась, как будто не выбрасывает бендикс.Я открыл капот и увидел что слетел ремень ГРМ(так наверное называется..я профон в этом деле),а внизу валяется треснутый вал(тоже не знаю как правильно называется)на котором был ремень:( вот такой ужас предстал перед моими глазами.Сам я живу в Нижегородской области за 200 км до Нижнего. Машина прошла 1420 км, даже на первое ТО не ездил ещё. Возникла ещё одна проблема,как доставить ласточку в сервис, мне сказали,что я должен сам оплачивать эвакуатор. А это мне станет в десяточку,..денег нет..машину покупал,собрал все до копейки:( подскажите,пожалйста как мне быть,серьёзная ли поломка и действительно ли я не смогу стрясти с сервиса деньги за доставку авто.буду рад любым советам и предложением. Если есть юристы подскажите, могу ли я требовать замены авто,если поломка серьёзная.спасибо!в сервис еду завтра..занял деньги...

 

При подобной ситуации наш дилер заменил машину. Был определён брак шкива, погнуты клапана,

покупатель настаивал на возврате денег, но согласился на замену авто. Хотя оплата доставки и действительно

оговорена, думаю её  можно попытаться оспорить, ведь не Ваша вина в бракованных деталях.

Но здесь нужен мощный юрист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за отзывы!GLUSHAK, если не трудно и есть время напиши пожалуйста подробнее о случае замены машины, что для этого надо было,сколько она прошла и какое время эксплуатировалась до замены?был в сервисе, сказали, что надо вскрывать двигатель(был в субботу)но до сих пор даже не пытались...они блин,что специально так жмотют. на первый взгляд треснул шкиф, болт и потёк сальник...клапана это наверное серьёзно,но мне об этом ничего не сказали:(....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас звонил в салон, попросил номер тлф., того парня кому поменяли машину,

пообещали позвонить. Наверное будут советоваться, но если не усмотрят в данном

поступке чего-нибудь, и сообщат, то за мною не заржавеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые владельцы джилки!у кого-нибудь есть нормативы и сроки ремонта авто Geely Vision, установленные заводом изготовителем?поделитесь,пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим все очень грустно, решение вопросов с ремонтом отдано на откуп официальному дистрибьютору марки Geely на территории России. Но не забывайте, что на автомобили, как и любой другой потребительский товар, распространяется закон о защите прав потребителей. По закону вам должны были в письменном виде установить срок устранения неисправности, который в любом случае не может превышать 45 дней. Внимательно изучите закон о защите прав потребителей и общайтесь с дилером в письменном виде, иначе вас будут динамить по полной программе. Вот одна из нужных вам статей:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

 

и еще добавлю

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...