Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Скрип в районе левого переднего колеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Не повезло, да так жестоко!!! Терпения тебе!
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
SERG83

SERG83

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Спасибо. Принято решение беднягу отремонтировать вопреки желаниям производителя. Ну и... заняться продажей если он (машин) не убедит меня в обратном. Так что налетай
  • 0

#13
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 417 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте! Примите в свои ряды. Ну начну уже: до кроса был логан 80 т. км с момента выезда за ворота магазина без проблем вообще. Крос понравился всем (интерьер экстерьер ну естественно со скидкой на производителя). Решение купить его было исполнено. Сказать что не ожидал поломок не скажу, но чтобы так: суббота-заказ, понедельник-оплата и получение; 90 км удовольствия от езды и... начинается скрип слева (как сверчок), вторник- все хорошоооо, но скрип как будто растет, среда- скрип переходит в скрежет при повороте руля (именно скрежет при любой скорости), четверг-даже нет настроения подходить к аппарату (да и некогда) вечером принял решение вздрючить во чтобыто не стало диллера, да чуть не забыл- обнаружил на коробке??? жидкость с гидроусилителя (красную), пятница- еду в магазин получать направление на диагностику, по дороге замечаю что левый воздуховод не дует там что-то дребезжит и кондер работает как реактивная турбина, завтра суббота- еду на диагностику с мыслью за что я деньги заплатил. Красивый фантик с г..... или нет. Что делать

О чем говорить - русские собирают! У нас,как было через одно место - так и осталось. У русского человека - это в крови. У меня китаец МК 2008 года. Так к качеству не придерешься. Китай - впереди планеты всей! Раньше смеялись и ругали, а теперь не за что. Можно только восхищаться и никуда тут не денешься.
  • 0
Павел

#14
SERG83

SERG83

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Ну примерно также как и над корейцами в свое время смеялись. Итак как и обещал. Суббота-диагностика и приговор опорному подшипнику (есть сомнения т.к. опыт по данному вопросу имеется), жидкость красная на коробке-мастер сказал х з откуда она взялась :)). Короче я наверное скоро е...сь :bm: т.к. предстоит еще огого волокиты с этой будь она неладна гарантией. По результату отпишусь. Ребят удачи!
  • 0

#15
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
И тебе удачно разрулить данную ситуацию!!!
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#16
SERG83

SERG83

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Здравствуйте. Обещал-получайте. Недолго думая позвонил я в главную контору джили (адрес не помню в интернете ищется без проблем) и сказал о своих проблемах. Нужно отдать должное сотрудникам, а именно Андрею Виноградову инженеру по гарантии, выслушал и предложил помощь в устранении. Вместе с ним выбрали день и я записался на прием (иначе не назовешь эти гарантийные диагностики неисправностей) в ДОЛАВТО в г. Долгопрудном. По приезде в ДОЛАВТО меня встречали два инженера по гарантии с вкрадчевым вопросом- это мол вы от Виноградова? Забрали машину и через 40 мин позвонили-все готово. Ну что сказать, предыдущий опыт не обманул это был не опорный подшипник, а.......болт длиннее чем нужно и он терся об чашку , создавая безумный скрежет (по словам ребят это уже третий случай, в первом случае меняли несколько опор в сборе, а сейчас сразу при данном диагнозе проверяют крепление на наличие этого длинного болта). Насчет кондера сказали звук к гарантии не пришьешь, как полетит приезжайте. По большому счету мне понравилось обращение с клиентом в ДОЛАВТО. Может кому и поможет мой отзыв о неисправности. Удачи всем!
  • 0

#17
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
Ну во, а то прям сразу расстраиватся и продавать.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных