Перейти к содержанию

Климат-контроль


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Раньше никогда не ездил с климат-контролем, интересует, нормально ли, что для комфортной температуры в салоне где-то +20 - +23 С приходится выставлять температуру на климатике +30 С. При этом когда включен режим AUTO большую часть времени климатика работает в режиме рециркуляции воздуха в салоне и только изредка переключается в режим забора воздуха снаружи. И, кстати, когда воздух поступает снаружи становится заметно прохладнее в салоне. Нормально ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поставь +21 и он тебе будет её поддерживать, зачем 30 ставить то ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ставлю +21 в салоне очень холодно. Комфортная температура по ощущениям как раз где-то +22-+23 достигается при установке на климат контроле значения +30 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставишь +30 то получается что климат постоянно работает на полную мощность и дует горячий воздух?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставишь +30 то получается что климат постоянно работает на полную мощность и дует горячий воздух?

 

А у меня горячий идёт только в позиции Н-1. Трижды задавал этот вопрос драконам в салоне... Одна голова говорит, мол не может быть такого, другая нашла какую-то дырку под бардачком, намазала туда силикона, сказала всё ОК. Отъехал- как дуло холодом под бардачёк так и дует. С третьего заезда третья голова объявила , что нужно смотреть всю систему, искать причину. Но только сказала, а делать когда ,забыла сказать. Сдаётся мне ,что ну нет желания у дракона возиться с этим чудом, или нет ЗНАНИЙ!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыр там не должно быть, а вот перекрытый радиатор печки каким-нибудь хитрым краником, либо воздушная пробка в радиаторе вполне могут присутствовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыр там не должно быть, а вот перекрытый радиатор печки каким-нибудь хитрым краником, либо воздушная пробка в радиаторе вполне могут присутствовать.

 

Дырою назвали резинку -уплотнитель которая держит кабель для климата в кузове. Она вроде-бы и вывалилась. Её  вставили,обмазали...  ...но откуда прет холодный воздух - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня таже проблема..., на охладжение достаточно выставить на климате 21-24градуса и в жару будет в салоне комфортно., в зимой чтоб было комфортно нужно было выставлять на "НI" . или по крайней мене 31-32. мне кажется что какая то заслонка коряво стоит. потому что по 32 дует теплый воздух,  а уже при "НI" жаркий.  Заслонка печки както не неравномерно двигается . Всю зиму проездил на положении "НI" а температуру регулировал сылой вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же все OK. Зимой больше 25 не выставлял.

Правда, что бы не потело стекло, поток направлял на лобовое стекло...

Но было в салоне комфортно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...