Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Климат-контроль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#111
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

забор воздуха снаружи происходит при движении на скорости более 30 км/ч. После того как он нагонит установленную температуру.

Опишу конкретную ситуацию, маршрут по которому я ездил вчера и где конечно-же я так-же проверял климат-систему:
5-10 минут чистка машины от снега, двигатель при этом уже работает, климат система тоже. В салон сажусь уже прогретый.
Дальше езда по городу в среднем со скоростью 40-60 км/час в течении 15 минут и ещё около 5 минут вне города со скоростью 90 км/час, протяженность дороги около 13 км.
Периодически включаю режим auto, заслонка ту-же закрывается, через некоторое время приходиться вручную открывать иначе начинает всё быстро запотевать, т.к. в салоне 3 человека, я, жена и ребёнок.
Через какое-то время, когда стекла обратно отпотевают, попытки с режимом auto повторяются и так периодически на протяжении всего маршрута.
Температурный режим как видим соблюдается, скоростной тоже, но не хочет auto работать правильно. Явно что-то не в порядке.
Единственное, что в нем работает, так это изменение скорости потока, скорость в автоматическом режиме периодически меняется и вроде бы (точно утверждать не буду) само меняется направление потока.
Кстати вопрос, куда уходит влага при закрытых окнах и выключенном кондиционере, где-то есть вентиляционные отверстия?
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#112
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений


забор воздуха снаружи происходит при движении на скорости более 30 км/ч. После того как он нагонит установленную температуру.

Опишу конкретную ситуацию, маршрут по которому я ездил вчера и где конечно-же я так-же проверял климат-систему:
5-10 минут чистка машины от снега, двигатель при этом уже работает, климат система тоже. В салон сажусь уже прогретый.
Дальше езда по городу в среднем со скоростью 40-60 км/час в течении 15 минут и ещё около 5 минут вне города со скоростью 90 км/час, протяженность дороги около 13 км.
Периодически включаю режим auto, заслонка ту-же закрывается, через некоторое время приходиться вручную открывать иначе начинает всё быстро запотевать, т.к. в салоне 3 человека, я, жена и ребёнок.
Через какое-то время, когда стекла обратно отпотевают, попытки с режимом auto повторяются и так периодически на протяжении всего маршрута.
Температурный режим как видим соблюдается, скоростной тоже, но не хочет auto работать правильно. Явно что-то не в порядке.
Единственное, что в нем работает, так это изменение скорости потока, скорость в автоматическом режиме периодически меняется и вроде бы (точно утверждать не буду) само меняется направление потока.
Кстати вопрос, куда уходит влага при закрытых окнах и выключенном кондиционере, где-то есть вентиляционные отверстия?


Во первых если ставиш  на авто то зачем ты его включаеш выключаеш... дай чуть поработать ... он через какоето время сам откроет забор воздуха с улицы.
А вовторых ну неработает у нас климат коректно на обогрев... сколько раз писалось. когда датчик воздуха в салоне еще не прогрулся от печки , печка работает отлично а спустя минут 15-20. когда печка надует на датчик , климат гонит в салон реально холодный воздух, даже на положении 32гр.  я думаю надо както изолировать датчик температуры от печки,  может обмотать какимто пенопластом...
  • 0

#113
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Во первых если ставиш  на авто то зачем ты его включаеш выключаеш... дай чуть поработать ... он через какоето время сам откроет забор воздуха с улицы.

Включаю потому что хочу, чтобы работало всё на автомате. А выключаю потому, что просто иначе и до аварии не далеко, окна запотевают до полной потери видимости, в этом случае приходиться переходить на ручные настройки.
  • 0
Изображение

#114
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

А вовторых ну неработает у нас климат коректно на обогрев... сколько раз писалось. когда датчик воздуха в салоне еще не прогрулся от печки , печка работает отлично а спустя минут 15-20. когда печка надует на датчик , климат гонит в салон реально холодный воздух, даже на положении 32гр.  я думаю надо както изолировать датчик температуры от печки,  может обмотать какимто пенопластом...

По самому нагреву проблем не замечал. У нас пока морозы были максимум 11 градусов. На начальном этапе ставил температуру на HI, но потом через некоторое время становилось очень жарко и понижал температуру до 20 градусов.
Возможно проблема может выявиться только на очень длинных расстояниях, но пока ехать некуда.
А просто в холостую куда-то съездить ради теста не охота и так бензина куча уходит.
Надеюсь подвернется со временем съездить куда-нибудь на большую дистанцию по нужному делу.
  • 0
Изображение

#115
DEMIR

DEMIR

    Посвященный

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Имя:495215793


забор воздуха снаружи происходит при движении на скорости более 30 км/ч. После того как он нагонит установленную температуру.

Опишу конкретную ситуацию, маршрут по которому я ездил вчера и где конечно-же я так-же проверял климат-систему:
5-10 минут чистка машины от снега, двигатель при этом уже работает, климат система тоже. В салон сажусь уже прогретый.
Дальше езда по городу в среднем со скоростью 40-60 км/час в течении 15 минут и ещё около 5 минут вне города со скоростью 90 км/час, протяженность дороги около 13 км.
Периодически включаю режим auto, заслонка ту-же закрывается, через некоторое время приходиться вручную открывать иначе начинает всё быстро запотевать, т.к. в салоне 3 человека, я, жена и ребёнок.
Через какое-то время, когда стекла обратно отпотевают, попытки с режимом auto повторяются и так периодически на протяжении всего маршрута.
Температурный режим как видим соблюдается, скоростной тоже, но не хочет auto работать правильно. Явно что-то не в порядке.
Единственное, что в нем работает, так это изменение скорости потока, скорость в автоматическом режиме периодически меняется и вроде бы (точно утверждать не буду) само меняется направление потока.
Кстати вопрос, куда уходит влага при закрытых окнах и выключенном кондиционере, где-то есть вентиляционные отверстия?


Отверстия для вентиляции в заднем бампере!
В авто режиме переходит на забор наружного воздуха через 15 мин.
Лично проверил сегодня.
  • 0
Изображение

#116
Alec

Alec

    Посвященный

  • Пользователи
  • 104 сообщений
Такая же ситуация у меня. Согласен с одноклубниками, что дело в месте установки датчика. У меня на "Волге" было то же самое. Если включал автомат, то салон нагревался, а потом, что бы охладить датчик длительное время гнал холодный воздух. Vision то же здорово запотевает.  И выход, это действительно переключать подачу воздуха на обдув переднего стекла. А при включении автомата, идет рециркуляция и тогда запотевают все стекла в салоне. В общем это общая проблема, за редким исключением, поэтому наверное каждый должен подбирать режим для своей машины.
  • 0
Изображение    
Изображение

#117
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Отверстия для вентиляции в заднем бампере!

А в самом салоне где отверстия? Т.е. как из салона воздух уходит в район заднего бампера?
  • 0
Изображение

#118
DEMIR

DEMIR

    Посвященный

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Имя:495215793

Отверстия для вентиляции в заднем бампере!

А в самом салоне где отверстия? Т.е. как из салона воздух уходит в район заднего бампера?


Салон не герметичен,поток воздуха проходит через весь салон!
Проктически у всех авто так!
  • 0
Изображение

#119
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

А вовторых ну неработает у нас климат коректно на обогрев... сколько раз писалось. когда датчик воздуха в салоне еще не прогрулся от печки , печка работает отлично а спустя минут 15-20. когда печка надует на датчик , климат гонит в салон реально холодный воздух, даже на положении 32гр.  я думаю надо както изолировать датчик температуры от печки,  может обмотать какимто пенопластом...

Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Снега намело на машину больше чем обычно. Поэтому завёл её, включил климат контроль на автомате, температура была установлена 24 градуса, её не трогал. Ну и обогрев заднего стекла включил с зеркалами.
Потом стал чистить машину от снега. На это у меня ушло примерно 12 минут. Сел в салон, стекла были запотевшими, включил ручные настройки, обдув лобового стекла, заслонку открыл.  Окна отпотевать почему-то не хотели, заметил, что действительно херачит холодный воздух. При том, что температура двигателя уже была 90 градусов. Установил температуру на HI, но воздух дул попрежнему холодный. Постоял ещё минуты 2-3, стекла не торопились отпотевать, но всё-же просвет более менее появился на лобовом стекле и я поехал. И примерно через минуту резко пошёл теплый воздух, как будто тумблер включили.
Возможно за счёт движения машины датчик температуры стало обдувать и он охладился.
  • 0
Изображение

#120
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Салон не герметичен,поток воздуха проходит через весь салон!
Проктически у всех авто так!

У меня на шестерке выдув был на задних боковых стойках (блин на самом деле они конечно не стойки, а как-то подругому называются, но что-то трудности у меня с правильной терминологией, вобщем такие штуки на которых крыша висит :D), с уличной стороны там выходят пластмассовые планки для выдува.
Во время ночевки в лесу в шестерке, через них могут попадать в салон комары.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных