Перейти к содержанию

Климат-контроль


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Отвез сегодня машину в СТО, чтобы посмотрели что-за проблема с климат контролем, что всегда в автоматическом режиме заслонка забора воздуха закрывается.

Сначала меня стали убеждать, что это нормально и даже показали новый Geely Vision в котором продемонстрировали, что при включенном режиме Auto заслонка так-же закрыта. Я сказал, что при стоячем положении она и должна быть закрыта, а открывается она уже на определённой скорости. Потом мы пошли кататься по городу и убедились, что такая проблема существует. Так-же я вскользь упомянул ещё об одной проблемке, что при езде не блокируются автоматически двери.

Мне сказали, что это наоборот хорошо, что многие наоборот просят такую функцию отключить, типа со времени у них ломаются внутрисалонные кнопки ручного снятия блокировки и потом проблема с открыванием двери. Я возразил, что при остановке они так-же автоматически должна блокировка отключаться.

Уже в салоне через некоторое время мастер сказал, что есть предположения что обе проблемы связанны с датчиком скорости, а точнее, что возможно нет контакта до датчика скорости, из-за этого климат-контроль и двери думают, что машина стоит, поэтому и заслонка закрывается и блокировка не срабатывает. Эта идея мне тоже выглядит очень логичной.

Дальше будет видно, машина пока осталась в СТО.

 

По поводу климата бред. он и не должен открыватся при езде... он откроет тебе подачу с улицы через 15мин. (поезди на включенном в автомат хотябы с 20минут.

А по поводу закрытия дверей не скажу... но открываться они будут только при выключении зажигания или кнопкой. просто при остановке и работающем движке двери будут закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По поводу климата бред. он и не должен открыватся при езде... он откроет тебе подачу с улицы через 15мин. (поезди на включенном в автомат хотябы с 20минут.

А по поводу закрытия дверей не скажу... но открываться они будут только при выключении зажигания или кнопкой. просто при остановке и работающем движке двери будут закрыты.

 

Блин, в среду вечером забрал машину из СТО. Нихрена не сделали. Пошли в отказ. Типа раз в ручную всё включается, значит всё работает, считаем что всё нормально. Типа сказали, что у них на подъемнике в теплом боксе машину заводили и там при езде (точнее сама машина висела на подъемнике, крутились лишь колеса) забор воздуха открывался. Судя из слов получается, что забор воздуха на автомате открывается лишь при идеальных условиях, например в теплом боксе, а приезде по улице якобы температура в салоне не достигает заданной температуры в условиях зимы. Замечу, что на улице пару дней у нас была плюсовая температура и нифига не работало. Причем у меня были и поездки длительностью по пол часа, всё равно не работало. Так вот я говорю типа, а почему это температура не достигает заданной, если она по определению должна достигать.

К тому-же говорю, можно поставить заданную температуру 33 градуса, а когда салон прогреется по максимуму, поставить 18 градусов (а я так тоже делал), всё равно в этом случае заслонка не открывается, по любому какая-то неисправность есть.

В чистом виде 20 минут на автомате ездить вообще не реально, максимум минут 5, а то и меньше, запотевает всё моментально. Поэтому периодически приходиться на ручные настройки переходить, а потом снова включать автомат (для проведения дальнейших экспериментов).

 

По поводу поводу автоматической блокировки дверей в книжке написано, что на машинах оборудованных внешней сигнализацией двери автоматически блокируются после того как машина начинает ехать и достигает некоторой заданной скорости. И блокировка автоматически отключается видимо при выключении зажигания. У меня это тоже не работает, хотя сигнализация присутствует.

 

Мастер по этому поводу тоже стал нести какой-то бред, что якобы, т.к. по моему желанию была установлена сигнализация с автозапуском, то данная функция была отключена, потому что она не совместима с автосигнализациями с автозапуском, т.к. иначе возникнет проблема с попаданием салон. По моему полный бред, одни отмазы.

 

Кстати вчера по совету с форума протер газетой стекла как изнутри, так и снаружи и сейчас есть ощущение, что вроде стекла стали меньше потеть, хотя может это потому что сейчас на улице минус 2 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу климата бред. он и не должен открыватся при езде... он откроет тебе подачу с улицы через 15мин. (поезди на включенном в автомат хотябы с 20минут.

А по поводу закрытия дверей не скажу... но открываться они будут только при выключении зажигания или кнопкой. просто при остановке и работающем движке двери будут закрыты.

 

Блин, в среду вечером забрал машину из СТО. Нихрена не сделали. Пошли в отказ. Типа раз в ручную всё включается, значит всё работает, считаем что всё нормально. Типа сказали, что у них на подъемнике в теплом боксе машину заводили и там при езде (точнее сама машина висела на подъемнике, крутились лишь колеса) забор воздуха открывался. Судя из слов получается, что забор воздуха на автомате открывается лишь при идеальных условиях, например в теплом боксе, а приезде по улице якобы температура в салоне не достигает заданной температуры в условиях зимы. Замечу, что на улице пару дней у нас была плюсовая температура и нифига не работало. Причем у меня были и поездки длительностью по пол часа, всё равно не работало. Так вот я говорю типа, а почему это температура не достигает заданной, если она по определению должна достигать.

К тому-же говорю, можно поставить заданную температуру 33 градуса, а когда салон прогреется по максимуму, поставить 18 градусов (а я так тоже делал), всё равно в этом случае заслонка не открывается, по любому какая-то неисправность есть.

В чистом виде 20 минут на автомате ездить вообще не реально, максимум минут 5, а то и меньше, запотевает всё моментально. Поэтому периодически приходиться на ручные настройки переходить, а потом снова включать автомат (для проведения дальнейших экспериментов).

 

По поводу поводу автоматической блокировки дверей в книжке написано, что на машинах оборудованных внешней сигнализацией двери автоматически блокируются после того как машина начинает ехать и достигает некоторой заданной скорости. И блокировка автоматически отключается видимо при выключении зажигания. У меня это тоже не работает, хотя сигнализация присутствует.

 

Мастер по этому поводу тоже стал нести какой-то бред, что якобы, т.к. по моему желанию была установлена сигнализация с автозапуском, то данная функция была отключена, потому что она не совместима с автосигнализациями с автозапуском, т.к. иначе возникнет проблема с попаданием салон. По моему полный бред, одни отмазы.

 

Кстати вчера по совету с форума протер газетой стекла как изнутри, так и снаружи и сейчас есть ощущение, что вроде стекла стали меньше потеть, хотя может это потому что сейчас на улице минус 2 градуса.

 

В первых температуры в 33 градуса... у нас нет для установки.

а вовторых что тебе мешает включить автомат. и нажать на кнопку забора воздуха. и будет тебе счастье. (автомат и забор воздуха с улицы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первых температуры в 33 градуса... у нас нет для установки.

а вовторых что тебе мешает включить автомат. и нажать на кнопку забора воздуха. и будет тебе счастье. (автомат и забор воздуха с улицы)

 

 

 

И вырубится автомат! Ты попробуй а потом пиши!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у всех ли  можно организовать такое счастье?  У меня включаешь автомат -  закрывается заслонка , жмешь кнопку забора воздуха - отключается автомат. После 15-20 мин. езды автомат сам открывает и закрывает заслонку. Не знаю по каким признакам, но у меня работает так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у всех ли  можно организовать такое счастье?  У меня включаешь автомат -  закрывается заслонка , жмешь кнопку забора воздуха - отключается автомат. После 15-20 мин. езды автомат сам открывает и закрывает заслонку. Не знаю по каким признакам, но у меня работает так.

 

Всё верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, если нажать кнопку забор воздуха или любую другую кроме auto, автомат вырубается, в принципе так и должно быть. При режиме auto заслонка закрывается и не открывается, покрайней мере мне не удавалось достигнуть нужного режима.

 

Что касается 33 градусов, то им соответствует режим HI, т.к. перед этим, если мне не изменяет память, индикатор показывает 32,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем бардачёк,выбрасываем салонный фильтр-и ...результат.

 

ну и какой результат ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем бардачёк,выбрасываем салонный фильтр-и ...результат.

 

Славян! Дэ рэзультат?! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...