Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Климат-контроль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#171
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
ещё бы кондей температуру держал одинаково а то с утра 25 градусов и в салоне тепло но стоит салону прогреться становиться тепло но не лишку только на 32 градусах и обороты по середине а на HI уже жарко.просто беспридел какой то
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#172
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
В ручном режиме у меня тоже только на HI тепло было, а на 32 уже прохладно, а сейчас пользуюсь auto. Вчера у нас было -15, на климате 28 и очень комфортно. Начинаешь уменьшать температуру, автоматически уменьшаются обороты вентилятора, а при повышении и скорсть вентилятора увеличивается
  • 0
ИзображениеИзображение

#173
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Прикиньте с пятницы стал замечать, что у меня в режиме AUTO начала сама открываться заслонка. Раньше она всегда была стабильно закрыта (3 месяца с момента покупки заслонка не открывалась самостоятельно). Причем открывается как во время езды, так и во время стояния в пробке. После открытия заслоник, направление обдува на индикаторе 2 потока вниз и один вперёд. Такая фигня добивается следующим образом. Поначалу всё стоит на HI. Включен обдув стекла и заслонка закрыта. В процессе езды (а так-же стоянки в пробке) постепенно становиться жарко. Жму Auto и уменьшаю показатели температуры где-то до 22-25. Через некоторое время замечаю, то что написал выше, заслонка открылась, потом в ноги и вперед. Интересно, что-же такое стало, неужто продувка воздушной пробки помогла. Такую методику я и раньше применял, сначала ставил большую температуру, а когда становилось жарко, понижал до комфортной, но заслонка сама ни разу не открывалась.
  • 0
Изображение

#174
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
народ а кто нибудь смог вылечить климат от его непонятной работы.в смысле стобы держал ту температуру которая на блоке а не так чтобы на блоке или НI или 32 а температура в салоне на самом деле 20-25
  • 0
Изображение

#175
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Привет!Я сделал так как написано было в этой теме,поставил на полуавтомат.Прогреваю на HI в ручном режиме,а потом снижаю температуру до 28-29  и работает полуавтомат.В салоне достаточно комфортно.
  • 0
Изображение

#176
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
может и комфортно но по нормальному 28-29 это жара а у тебя в салоне при показании 28-29 дай бог 21 градус.вот мне и не нравиться такое расхождение.когда поеду на то 10.000 если не сделают попробую сам перенести датчик салона куда нибудь подальше от печки.Просто если включить обдув только на стекло то при показаниях 21-22 градуса ы салоне будет давольно комфортно постоянно и если потрогать пластик у салонного датчика он холодный но как только переключаешь на ноги и стекло пластик греется и в салоне начинает холодать.не сразу а по мере прогрева пластика.вот я и подумал у нас или датчик фиговый и надо его заменить или просто его не там пристроили
  • 0
Изображение

#177
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
На моём климаксе перестала автоматически включаться функция внутренней циркуляции при остановках . Херячит в хату то Боры, то Пассаты. За 10 минут может всю розу ветров исполнить. Аж прыкольно! ;) ;D :'(
  • 0

#178
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)

может и комфортно но по нормальному 28-29 это жара а у тебя в салоне при показании 28-29 дай бог 21 градус.вот мне и не нравиться такое расхождение.когда поеду на то 10.000 если не сделают попробую сам перенести датчик салона куда нибудь подальше от печки.Просто если включить обдув только на стекло то при показаниях 21-22 градуса ы салоне будет давольно комфортно постоянно и если потрогать пластик у салонного датчика он холодный но как только переключаешь на ноги и стекло пластик греется и в салоне начинает холодать.не сразу а по мере прогрева пластика.вот я и подумал у нас или датчик фиговый и надо его заменить или просто его не там пристроили

Ну это кому как!  ??? Я катаю при температуре на климате 28-30, за бортом -15 (если поставить HI, то жара дышать нечем), обдув на лобовое и в ноги. Но при прогреве двигла я ставлю HI и обдув на лоб (так стекла не запотевают ИМХО). И только после прогрева как хочу. И режим AUTO работает (ИМХО) неплохо, хотя индикатор AUTO не горит. :-[
И еще вопрос (если не в тему - не ругайте) - немного ушел антифриз. Чего тудой можно долить? :-\
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#179
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Advanced antifreez от Mobil. Только разведи пополам с дистиллированной водой.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#180
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Я так понял, что режим HI это не 32,5 и не 33 градуса, это просто максимально возможная температура, соответственно при таком редиме температура в салоне не регулируется, она просто растёт на столько, на сколько возможно. К такому выводу я пришёл когда экспериментировал с работой рециркуляции в режиме AUTO. Т.е. ставишь 32 градуса, заслонка открыта, ставишь HI, она закрывается (т.к. задается некая недостижимая температура), снова ставишь 32 градуса, заслонка открывается. Разумеется в данном описанном случае в салоне реально было не меньше 32 градусов. А так в принципе я подумал, что это даже логично, что HI это некое очень большое число. В режиме HI вентилятор работает на полную катушку, стоит опустить температура до 32 тогда он уже ведёт себя соответственно температуре в салоне.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных