Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Климат-контроль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#181
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013


может и комфортно но по нормальному 28-29 это жара а у тебя в салоне при показании 28-29 дай бог 21 градус.вот мне и не нравиться такое расхождение.когда поеду на то 10.000 если не сделают попробую сам перенести датчик салона куда нибудь подальше от печки.Просто если включить обдув только на стекло то при показаниях 21-22 градуса ы салоне будет давольно комфортно постоянно и если потрогать пластик у салонного датчика он холодный но как только переключаешь на ноги и стекло пластик греется и в салоне начинает холодать.не сразу а по мере прогрева пластика.вот я и подумал у нас или датчик фиговый и надо его заменить или просто его не там пристроили

Ну это кому как!  ??? Я катаю при температуре на климате 28-30, за бортом -15 (если поставить HI, то жара дышать нечем), обдув на лобовое и в ноги. Но при прогреве двигла я ставлю HI и обдув на лоб (так стекла не запотевают ИМХО). И только после прогрева как хочу. И режим AUTO работает (ИМХО) неплохо, хотя индикатор AUTO не горит. :-[
И еще вопрос (если не в тему - не ругайте) - немного ушел антифриз. Чего тудой можно долить? :-\

28-30 это у тебя на блоке показывает а ты возьми термометр  и посмотри сколько у тебя в салоне тогда и поймешь что комфортно когда 21-23 а наш блок показывает какой то бред хотя если раньше машины с климатом не было то ты и думаешь что 28-30 это комфортно
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#182
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Катался на BMW, там на климате стояло 23 и было комфортно, у меня стоит 28 и мне комфортно. Даже при -27 на улице в этом режиме климат справлялся. Градусником реальную температуру не замерял, но по ощущениям климат врёт на 5-6 градусов, делаю поправку на это и остальное для меня не важно. Если самому глаза режет или достали с вопросами, то можно заняться и переделать.. Меня вопросами никто не достаёт.
  • 0
ИзображениеИзображение

#183
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)

Катался на BMW, там на климате стояло 23 и было комфортно, у меня стоит 28 и мне комфортно. Даже при -27 на улице в этом режиме климат справлялся. Градусником реальную температуру не замерял, но по ощущениям климат врёт на 5-6 градусов, делаю поправку на это и остальное для меня не важно. Если самому глаза режет или достали с вопросами, то можно заняться и переделать.. Меня вопросами никто не достаёт.

+1. Мне главное, чтобы было хорошо.
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#184
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Комфортная температура всё таки зависит от погоды и соответствено одежды, которая одета на вас. Попробуйте дома посидеть полчасика в зимней одежде и обуви при +23 градусах в квартире, думаю будет жарковато. Так что и в машине в разный сезон разная комфортная температура.
  • 0
Изображение

#185
Сергофан

Сергофан

    Житель

  • Пользователи
  • 464 сообщений

В ручном режиме у меня тоже только на HI тепло было, а на 32 уже прохладно, а сейчас пользуюсь auto. Вчера у нас было -15, на климате 28 и очень комфортно. Начинаешь уменьшать температуру, автоматически уменьшаются обороты вентилятора, а при повышении и скорсть вентилятора увеличивается

Тоже самое работает климат комфортно на авто и без авто!!! :)
  • 0

Управляй мечтой!!!

Sang Yong Kyron 2
Служу в МЧС РОССИИ!!!

nom_%25EC787%25EC%25F0_51.png


#186
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 000 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Обсуждение доработки клима-контроля своими руками здесь: http://www.geely-clu...pic,3316.0.html
  • 0

#187
bestelm

bestelm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
Поначалу приемлемая температура была тоже при 32 на КК. Натолкнула на мысль найденый в гараже "намордник" на 31-ю Волгу, такой кожух на радиатор. Не зря все советские машины утепляли морды зимой. В общем, сделал три процедуры. Во первых, красным строительным пенопластом закрыл отверстия спереди под номером. Во вторых, куском картона закрыл изнутри решётку радиатора. В принципе, кто боится недостатка охлаждения, можно оставить какую-нибудь щель. В третьих, закрыл левое и правое фронтальные обдувы на торпеде, там есть закрывающие колёсики. В результате во первых на треть пости сократилось время прогрева двигателя в мороз. А во вторых, процедура прогрева салона такова. Температура 32, вентилятор в максимум, заслонка на ветровое стекло. Стекла, ветровое и боковые, отходят уже когда стрелка термометра только вошла на шкалу. Скидываю установку до 24, вентил на 4, заслонку стекло\ноги. Вот собственно и всё. На улице 15-20 мороза, в салоне 22-24 тепла, мерил обычным градусником. И нафиг этот авто режим, температура держится и так, вентилятор то быстрее, то медленнее работает. Вобщем, я проблему для себя решил. 
  • 0
Изображение

#188
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
ну, кому лень копаться в климате, то лучше сделать так))) у меня гаража нету, лучше климат разберу)
  • 0

#189
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013

Поначалу приемлемая температура была тоже при 32 на КК. Натолкнула на мысль найденый в гараже "намордник" на 31-ю Волгу, такой кожух на радиатор. Не зря все советские машины утепляли морды зимой. В общем, сделал три процедуры.
Во первых, красным строительным пенопластом закрыл отверстия спереди под номером. Во вторых, куском картона закрыл изнутри решётку радиатора. В принципе, кто боится недостатка охлаждения, можно оставить какую-нибудь щель.
В третьих, закрыл левое и правое фронтальные обдувы на торпеде, там есть закрывающие колёсики.
В результате во первых на треть пости сократилось время прогрева двигателя в мороз.
А во вторых, процедура прогрева салона такова. Температура 32, вентилятор в максимум, заслонка на ветровое стекло. Стекла, ветровое и боковые, отходят уже когда стрелка термометра только вошла на шкалу. Скидываю установку до 24, вентил на 4, заслонку стекло\ноги. Вот собственно и всё. На улице 15-20 мороза, в салоне 22-24 тепла, мерил обычным градусником. И нафиг этот авто режим, температура держится и так, вентилятор то быстрее, то медленнее работает.
Вобщем, я проблему для себя решил. 

и ты видиш не в авто ставишь вентилятор а у меня в авто и когда салон прогреется он падает до третьей скорости а когда дверь откроешь и в салоне станет холодно вентилятор сам скорость прибавляет.всетаки у меня климат или кондей чтобы кнопки тыркать с того времени как климат переделал стоит температура на нем 22 градуса за окном от -15 до -23 и я не трогою кнопки обдув стоит на ноги и стекло скорость вентилятора в автомате и никуда ничего не тыкаю при прогреве скорость вентилятора сама ставиться то в 4 то в 5 положение и воздух дует горячий после как салон прогрелся скорость падает до 2-3 и дует просто теплым воздухом.а так можно и в HI поставить и 1-2 положение вентилятора и будет комфортно но это уже будет не климат а просто кондей ;)
  • 0
Изображение

#190
bestelm

bestelm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений

но это уже будет не климат а просто кондей

Да..., чёрт возьми. Блин, как-то всёже психологически сыкотно разбирать новую тачку.
Уж откатаю зиму, к следующей созрею, тоже переделаю.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных