Перейти к содержанию

Климат-контроль


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

может и комфортно но по нормальному 28-29 это жара а у тебя в салоне при показании 28-29 дай бог 21 градус.вот мне и не нравиться такое расхождение.когда поеду на то 10.000 если не сделают попробую сам перенести датчик салона куда нибудь подальше от печки.Просто если включить обдув только на стекло то при показаниях 21-22 градуса ы салоне будет давольно комфортно постоянно и если потрогать пластик у салонного датчика он холодный но как только переключаешь на ноги и стекло пластик греется и в салоне начинает холодать.не сразу а по мере прогрева пластика.вот я и подумал у нас или датчик фиговый и надо его заменить или просто его не там пристроили

 

Ну это кому как!  ??? Я катаю при температуре на климате 28-30, за бортом -15 (если поставить HI, то жара дышать нечем), обдув на лобовое и в ноги. Но при прогреве двигла я ставлю HI и обдув на лоб (так стекла не запотевают ИМХО). И только после прогрева как хочу. И режим AUTO работает (ИМХО) неплохо, хотя индикатор AUTO не горит. :-[

И еще вопрос (если не в тему - не ругайте) - немного ушел антифриз. Чего тудой можно долить? :-\

 

28-30 это у тебя на блоке показывает а ты возьми термометр  и посмотри сколько у тебя в салоне тогда и поймешь что комфортно когда 21-23 а наш блок показывает какой то бред хотя если раньше машины с климатом не было то ты и думаешь что 28-30 это комфортно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Катался на BMW, там на климате стояло 23 и было комфортно, у меня стоит 28 и мне комфортно. Даже при -27 на улице в этом режиме климат справлялся. Градусником реальную температуру не замерял, но по ощущениям климат врёт на 5-6 градусов, делаю поправку на это и остальное для меня не важно. Если самому глаза режет или достали с вопросами, то можно заняться и переделать.. Меня вопросами никто не достаёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на BMW, там на климате стояло 23 и было комфортно, у меня стоит 28 и мне комфортно. Даже при -27 на улице в этом режиме климат справлялся. Градусником реальную температуру не замерял, но по ощущениям климат врёт на 5-6 градусов, делаю поправку на это и остальное для меня не важно. Если самому глаза режет или достали с вопросами, то можно заняться и переделать.. Меня вопросами никто не достаёт.

 

+1. Мне главное, чтобы было хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфортная температура всё таки зависит от погоды и соответствено одежды, которая одета на вас.

Попробуйте дома посидеть полчасика в зимней одежде и обуви при +23 градусах в квартире, думаю будет жарковато.

Так что и в машине в разный сезон разная комфортная температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ручном режиме у меня тоже только на HI тепло было, а на 32 уже прохладно, а сейчас пользуюсь auto. Вчера у нас было -15, на климате 28 и очень комфортно. Начинаешь уменьшать температуру, автоматически уменьшаются обороты вентилятора, а при повышении и скорсть вентилятора увеличивается

 

Тоже самое работает климат комфортно на авто и без авто!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение доработки клима-контроля своими руками здесь:

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3316.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу приемлемая температура была тоже при 32 на КК. Натолкнула на мысль найденый в гараже "намордник" на 31-ю Волгу, такой кожух на радиатор. Не зря все советские машины утепляли морды зимой. В общем, сделал три процедуры.

Во первых, красным строительным пенопластом закрыл отверстия спереди под номером. Во вторых, куском картона закрыл изнутри решётку радиатора. В принципе, кто боится недостатка охлаждения, можно оставить какую-нибудь щель.

В третьих, закрыл левое и правое фронтальные обдувы на торпеде, там есть закрывающие колёсики.

В результате во первых на треть пости сократилось время прогрева двигателя в мороз.

А во вторых, процедура прогрева салона такова. Температура 32, вентилятор в максимум, заслонка на ветровое стекло. Стекла, ветровое и боковые, отходят уже когда стрелка термометра только вошла на шкалу. Скидываю установку до 24, вентил на 4, заслонку стекло\ноги. Вот собственно и всё. На улице 15-20 мороза, в салоне 22-24 тепла, мерил обычным градусником. И нафиг этот авто режим, температура держится и так, вентилятор то быстрее, то медленнее работает.

Вобщем, я проблему для себя решил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кому лень копаться в климате, то лучше сделать так)))

у меня гаража нету, лучше климат разберу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу приемлемая температура была тоже при 32 на КК. Натолкнула на мысль найденый в гараже "намордник" на 31-ю Волгу, такой кожух на радиатор. Не зря все советские машины утепляли морды зимой. В общем, сделал три процедуры.

Во первых, красным строительным пенопластом закрыл отверстия спереди под номером. Во вторых, куском картона закрыл изнутри решётку радиатора. В принципе, кто боится недостатка охлаждения, можно оставить какую-нибудь щель.

В третьих, закрыл левое и правое фронтальные обдувы на торпеде, там есть закрывающие колёсики.

В результате во первых на треть пости сократилось время прогрева двигателя в мороз.

А во вторых, процедура прогрева салона такова. Температура 32, вентилятор в максимум, заслонка на ветровое стекло. Стекла, ветровое и боковые, отходят уже когда стрелка термометра только вошла на шкалу. Скидываю установку до 24, вентил на 4, заслонку стекло\ноги. Вот собственно и всё. На улице 15-20 мороза, в салоне 22-24 тепла, мерил обычным градусником. И нафиг этот авто режим, температура держится и так, вентилятор то быстрее, то медленнее работает.

Вобщем, я проблему для себя решил. 

 

и ты видиш не в авто ставишь вентилятор а у меня в авто и когда салон прогреется он падает до третьей скорости а когда дверь откроешь и в салоне станет холодно вентилятор сам скорость прибавляет.всетаки у меня климат или кондей чтобы кнопки тыркать с того времени как климат переделал стоит температура на нем 22 градуса за окном от -15 до -23 и я не трогою кнопки обдув стоит на ноги и стекло скорость вентилятора в автомате и никуда ничего не тыкаю при прогреве скорость вентилятора сама ставиться то в 4 то в 5 положение и воздух дует горячий после как салон прогрелся скорость падает до 2-3 и дует просто теплым воздухом.а так можно и в HI поставить и 1-2 положение вентилятора и будет комфортно но это уже будет не климат а просто кондей ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это уже будет не климат а просто кондей

Да..., чёрт возьми. Блин, как-то всёже психологически сыкотно разбирать новую тачку.

Уж откатаю зиму, к следующей созрею, тоже переделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...