Тёмик Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 а как этот косяк климата исправить у меня тоже до 30градусов холод дует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 у меня при 30 прохладно лишь при включенном кондиционере, а так всё в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
северянин зеп Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 А у меня при запуске двигателя моторчик климата включается на полную мощность не зависимо от положения включателя на климате, даже если он выключен двигател заведен он выключается или работает в том положении в котором был включен, вот такой трабл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 летом Lo, зимой Hi и всё нормалек иногда летом 20-25 ставлю...) климат работает отлично... недавно общался с владельцем чери форы, убедился что на вижене климат лучше стоит, у него немного глючит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 а как этот косяк климата исправить у меня тоже до 30градусов холод дует... я думаю тут вся проблема в калибровке заслонок.но я обращался на офсайт Geely в украине сказали что калибровка не предусмотренна., в чем я очень сомневаюсь. На других марках авто она делается нажатием какойто комбинации кнопок. У меня получается так. заслонка которая подает тепло, начинает двигаться гдето от положения 25грд. и до 32 с шагом в полградуса. а после 32 на НІ делает еще гдето 7-8 движений. это хорошо слышно на незаведенном двигателе . кто может проверьте у себя и отпишитесь с какого положения после LO начинает двигаться заслонка у меня с 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Сижу на форуме лансероводов, где активно обсуждают причуды климат-контроля 10-го лансера. Проблема до боли напоминает нашу. Между прочим, нормальный климат-контроль должен реагировать на температуру внутри салона. Допустим на улице холодно, вы выставили на климате +22 С и едете себе спокойно. Через некоторое время салон прогрелся до заданной температуры и мозги климатики дают указание вентилятору снизить обороты до минимальных, на которых по их мнению данная температура будет поддерживаться. Далее вы открываете окно и теплый воздух из салона улетучивается, уступая место холодному воздуху с улицы. Что должно произойти? Правильно, вентилятор вновь должен начать вращаться быстрее, а если этого недостаточно, то и заслонки должны переместиться в более теплое положение. Как бы не так. Я у себя заметил реакцию только на изменение температуры окружающего забортного воздуха, а реакции на температуру внутри салона нет никакой. У лансеров то же самое. Знаете до чего они там договорились? Оказывается Рольф отключает в Митсубиши салонные датчики температуры и климатика начинает работать по упрощенной программе, тупо регулируя положение заслонок и скорость вентилятора только лишь исходя из наружной температуры. Это у них называется адаптация климат-контроля для холодного климата. Может и у нас что-то подобное сделали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 В догонку, а кто-нибудь вообще знает, где у нас салонный датчик температуры расположен? И есть ли он вообще там, где он должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 В догонку, а кто-нибудь вообще знает, где у нас салонный датчик температуры расположен? И есть ли он вообще там, где он должен быть? я почему то думаю что у нас он справа и ниже от руля там где есть прорези в панели. а учитывать его климат будет только в режиме авто . ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Когда включал кондей, то щёлкает вроде под сиденьем, может там датчик. Рукой лазил, какой то прибамбас там есть. Климат у меня работает так же, при 32 дует тёплый воздух, а при Н1 сразу горячий. Слышал, что на других авто лечат добавлением сопротивления, но в подробности не вдавался. Зимой посмотрим как будет работать, тогда и будем искать выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Когда включал кондей, то щёлкает вроде под сиденьем, может там датчик. Рукой лазил, какой то прибамбас там есть. Климат у меня работает так же, при 32 дует тёплый воздух, а при Н1 сразу горячий. Слышал, что на других авто лечат добавлением сопротивления, но в подробности не вдавался. Зимой посмотрим как будет работать, тогда и будем искать выход. зимой также будет работать , проездил всю зиму на НІ на 2-3 положении вентилятора. так что надо чтото придумать с этим долбаным типа климат контролем. я думаю там климат зашит под китайский климат. в режиме охлаждения у меня все супер. а вот обогрева не хватает кратности настройки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.