Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Климат-контроль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#191
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений
Вчера ездил при температуре -27 на растояние 200км. заметил , что у  меня пасажирские воздуховоды подают тепло еле теплое , хотя у водителя темпетарура очень горячая, (а именно подача в ноги и подача на пасажирское стекло). По идее у нас нету разделения между водителем и пасажиром. В чем может быть проблема??? Кстати поставил себе картонку между бампером, и радиатором. мотор не переохлаждается  даже при длительной езде по трасе радиатор прогревается... не кипяток а просто теплый.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Аналогично. Пассажир медленно дубеет, при запотевании водителя. ???
  • 0

#193
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
мне жена тоже жаловалась что ногам холодно обдув стоял стекло-ноги но мне реально было жарко. надо подумать что там не так
  • 0
Изображение

#194
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Как то ехал по трассе, в машине комфортная температура, полез в бардачёк за диском и руку обдало холодом. Приехав в гараж всё обследовал, нигде щелей  и дыр не нашёл. Откуда холодный воздух не понятно.
  • 0
ИзображениеИзображение

#195
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений
у когото дует одинаково тепло с двух сторон печки...????
  • 0

#196
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Кто как часто добавляет антифриз?
До первого ТО2000 я проездил почти 3 месяца без 5-и дней, антифриз вообще не добавлял и когда проходил ТО2000 уровень был посередине между HI и LO. Причем мне кажется, при покупке машины он был на том-же уровне.

Когда машине было около 2 с половиной месяцев, сначала стал плохо работать обогрев, а потом стал перегреваться двигатель.
Собственно я вскоре и пошёл на СТО устранять эти проблемы и заодно прошёл ТО2000. Там продули воздушную пробку.
После этого через несколько дней я заметил, на снегу, где  ранее стоял, розовые пятна и заглянув в капот, увидел, что почти весь антифриз исчез.
Так-же по всему капоту были капли антифриза разбрызганы. Где-то явно текло.
Я купил антифриз, долил его немного выше LO, на следующий день антифриз опять исчез.
Пришлось снова ехать на СТО. Там все подтянули, поменяли хомута. Антифриз не добавили, наливал свой.
Опять налил его выше надписи LO на пару сантиметров. На следующий день опять уровень оказался на нижней кромке LO. Я снова приехал на СТО. Мастер сказал, что не должно ничего течь, открыли капот, а там уровень антифриза уже чуть выше верхней кромки LO. Ну ладно думаю, может я первый раз когда добавлял антифриз, добавлял его на горячий двигатель и тогда в бачке уровень антифриза был выше, а позже когда смотрел, двигатель за ночь уже остыл и уровень понизился.
Так вот с той поры я уже проездил чуть больше месяца. За это время добавлял раза 2 примерно по стакану антифриза (может чуток меньше, но так чтобы его уровень был выше надписи LO). На данный момент уровень снова у нижней кромки LO (на разогретом двигателе), снова надо добавлять.
Вот и не знаю, то ли где-то он подтекает, но очень слабо (по крайней мере следов на снегу больше не обнаруживал), то ли просто испаряется. Если испаряется, то можно ли этот процесс как-то уменьшить, презик к примеру прицепить к трубке ведущей из крышки ;D, или всё таки течёт. Просто раньше у меня расходник был только один, бензин, а теперь ещё и антифриз. Уже вторую банку 1 литровую Z40 купил, ещё пока не распечатал. Пробег на данный момент всего лишь 2028 км.
 Сообщения склеены: [time]1264601596[/time] 

у когото дует одинаково тепло с двух сторон печки...????

Т.к. я на пассажирском сидении не ездил, то не знаю как там дела обстоят, а пассажиры не жаловались.
  • 0
Изображение

#197
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Тяни хомут на патрубке входа в движок. Там страсть как не удобно, рискованно, но именно в том месте наименее заметно подтекание.
  • 0

#198
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Тяни хомут на патрубке входа в движок. Там страсть как не удобно, рискованно, но именно в том месте
наименее заметно подтекание.

Надо будет посмотреть, если конечно найду где это.
Кстати смотреть со стороны капота или из ямы?
  • 0
Изображение

#199
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision


Тяни хомут на патрубке входа в движок. Там страсть как не удобно, рискованно, но именно в том месте
наименее заметно подтекание.

Надо будет посмотреть, если конечно найду где это.
Кстати смотреть со стороны капота или из ямы?

Открываешь капот, справа, вверху выход патрубка из радиатора приведёт на вход в двигло.
На конце патрубка хомут. Ему и крути яйса.
  • 0

#200
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
Все правильно у меня ентот хомут и тек, на подъемник машину ставили, защиту картера сымали и тянули ключиком...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных